чему равна сумма чисел 305 и 418

Чему равна сумма чисел 305 и 418 ответ запишите в двоичной системе исчисления?

Чему равна сумма чисел 305 и 418 ответ запишите в двоичной системе исчисления.

f0

В десятичной : 305 + 418 = 723

В двоичной : 1011010011.

f1

Сумма десятичных чисел 5 и 3 в двоичной системе счисления равна?

Сумма десятичных чисел 5 и 3 в двоичной системе счисления равна.

f9

f8

Чему равна сумма чисел 43 в восьмиричной системе и 456 в шестнадцатиричной?

Чему равна сумма чисел 43 в восьмиричной системе и 456 в шестнадцатиричной.

f9

Даны два двоичных числа 1000100001 и 111100111?

Даны два двоичных числа 1000100001 и 111100111.

Найдите количество информации, которое несет двоичный код, равный сумме двух данных чисел.

Ответ запишите в десятичной системе счисления.

f1

Найдите сумму чисел 1011110 в двоичной системе и 1100111?

Найдите сумму чисел 1011110 в двоичной системе и 1100111.

f8

Найдите сумму чисел 1011110 в двоичной системе и 1100111?

Найдите сумму чисел 1011110 в двоичной системе и 1100111.

f0

f5

Ответ записать в шестнадцатеричнлй системе счисления.

f1

Чему равен результат сложения чисел 1000 и 111 в двоичной системе?

Чему равен результат сложения чисел 1000 и 111 в двоичной системе?

f3

Сосчитайте и получите ответ в двоичных восьмеричных и десятичных системах исчисления : 1111001(2сс) + 7(8) + 12(10)?

Сосчитайте и получите ответ в двоичных восьмеричных и десятичных системах исчисления : 1111001(2сс) + 7(8) + 12(10).

f0

Источник

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Потому что без цели у игрока не будет интереса проходить игру.

Игра будет бессмысленна.

answer avatar

Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и

созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.

Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.

Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления.

Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.

Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности

Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector