Почему сумма чисел рулетки составляет 666?
Возможно, однажды, разыгрывая наследство своих предков в каком-нибудь безымянном казино. Кто-то скажет вам, что рулетку изобрел Блез Паскаль. Французский математик и католический богослов, живший в 16 веке. Возможно, вы слышали, что он изобрел колесо, пытаясь создать вечный двигатель. Эта часть истории может быть хорошей, но, возможно, есть и более темная сторона зарождения рулетки. О которой мало говорят в «правильных» кругах. История, которая начинается не где-нибудь рядом с Парижем или 16 веком, если на то пошло. История, которая может включать… Дьявола?!
СКОРЕЕ ВСЕГО…
Это так. Некоторые историки утверждают, что рулетка появилась раньше, чем «маленькое колесо» Паскаля, по крайней мере, на 200 лет. В одном из объяснений говорится, что у китайцев была азартная игра с вращающимся каменным колесом. В котором вместо чисел использовались рисунки животных. Некоторые версии даже заходят так далеко, что утверждают, что конкретный монах, разработавший игру. Сошел с ума, пытаясь найти способ обмануть игру, и загадочным образом он включил надпись «666» в центре колеса.
Возможно, игру могли продать через континент в Европу. Но другие говорят, что римляне несут частичную ответственность за ее появление. Есть несколько рассказов о том, как солдаты Легиона в нерабочее время играли в азартные игры, вращая свои щиты и колеса колесниц.
Сумма чисел на барабане равна 666, а как вы знаете, это число зверя. фото: Zarobkiwinternecie.com
Независимо от того, кто изобрел игру, ее связь с дьяволом не была широко распространена. До тех пор, пока Франсуа Блан не привлек внимание к рулетке, сначала в Хомбурге, а затем и в казино Монте-Карло в Монако. Казино, построенное как храм ставок, было наводнено игроками. Когда в Германии азартные игры были объявлены вне закона. Здесь правительство штата микронации управляло самим казино, и Блан был в самом центре.
Ходили слухи, что Блан заключил сделку с дьяволом, чтобы узнать секреты рулетки. Объяснив, почему числа после сложения равняются 666. В то время как в игровых залах Парижа в то время было и ноль, и двойное ноль. Блан рекламировал, что для посетителей будут лучшие шансы на победу, если на колесе будет только один ноль.
ДЬЯВОЛ, ИЛИ МАТЕМАТИКА
С этого момента все становится более сложным и — иногда — немного произвольным. Например, сложение любых трех чисел, которые появляются вместе по горизонтали в таблице рулетки, может быть связано с числом шесть. Числа 28, 29 и 30 горизонтально ближе к концу таблицы. Сумма для этих трех конкретных чисел, сложенных вместе, составляет 87. Сложите эти цифры вместе (8 + 7), и вы получите 15, и если вы сложите цифры еще раз (1 + 5), вы получите ужасную шестерку!
Математика – основа азартных игр. Точнее, выигрывать в азартные игры позволяет особенный раздел математики – статистика, которая изучает распределение значений по времени, а также теория вероятности, которая занимается случайными процессами. фото: aliexpress.ru
Есть ли еще ссылка на цифру 6? Если сложить любые 3 числа, которые появляются на столе по диагонали, получится число шесть почти таким же образом. Оглядываясь назад на таблицу, 12, 14 и 16 появляются по диагонали. 12 + 14 + 16 = 42. Сложите 4 и 2 из 42 вместе, и вы никогда не ошибетесь, какое число вы получите!
34 + 35 + 36 = 105, 1 + 0 + 5 = 6!
Хотя истинным человеком, стоящим за этими махинациями, мог быть монах, римский солдат или игорный магнат. Вполне вероятно, что математик в этой смеси мог быть ответственным за математическую шутку. Над азартными игроками, над их пороком.
Тем не менее… попытки придумать способы сложить числа на столе рулетки, чтобы они не равнялись шести, могут вас разозлить.
Известно, что сумма чисел на рулетке равна 666. Чему равно произведение?
Вопрос хитрый. И, казалось бы, нужно искать факториал 36. А это порядки где-то в районе десяти в тридцатых степенях. Но если вспомнить, что нумерация на рулетке начинается с нуля (зеро), становится очевидным, что заморачиваться не придётся. Сколько ноль ни умножай, всё равно будет ноль.
Я рекламировать не хочу
просто я много играла раньше в Спай Трикс
там было все честно
потом этой игры не стало
и на сайтах кроме как описания, игры то и не было
сейчас я нашла Спай Трикс в Плей Маркете
там даже графика с оригинального игрового аппарата
и снова начала играть и снова выигрыши
это моя любимейшая игра с честными выигрышами и клевой математикой
Если играете просто на интерес,то это конечно можно.А вот когда речь заходит об игре на деньги,реальные вложения,то тут уже идет другая стратегия,которая направлена исключительно на выгоду этому самому онлайн-казино,а точнее его владельцу.Ведь никто не хочет быть в минусе,а интернетовские ходы рулетки непредсказуемы и зачастую идут именно на пользу казино,отметая всякие приемы тактик или вычислений,так как это уже не работает,как было раньше.
Стратегия игры в 100% азартную игру (т.е. где выигрыш зависит только от случайности, а не от модифицированных столов и умений игроков) только одна: постоянно повышать ставки при проигрыше так, чтобы в случае выигрыша вы компенсировали все проигрыши и даже, пусть немного, остались бы в плюсе.
Но надо иметь в виду вероятностный процент выигрыша и процент, получаемый при выигрыше.
С рулеткой, соответственно, сложнее, там и вероятность выигрыша меньше и ставки считаются иначе и делаются только игроками, так что в банке может не оказаться, скажем, двойной суммы при постоянно увеличивающейся ставке и т.д.
Примеры вопросов — 82
1. Однажды Виктор Гюго заметил, что человечество владеет тремя ключами, позволяющими знать, думать и мечтать. Два ключа — цифра и буква. Третий — именно она.
2. Роман «Живые и мёртвые» почти полностью соответствует его личному дневнику, опубликованному под заглавием «100 суток войны».
3. ЕГО первый рассказ «Лётчик» был опубликован 1 апреля 1926 года в журнале «Серебряный корабль».
4. Математика спрашивают: есть ли крылья у слона? Есть, — отвечает математик, — но они…. Закончите эту шутку двумя словами.
5. Как известно, сумма всех чисел на рулетке равна 666. Чему равно их произведение?
6. В 1974 году неким архитектором была придумана игра, которая является наглядным пособием по алгебре, комбинаторике, программированию. Эту игру называют “игрой столетия”. Если играть без системы, то для достижения разрешимости потребуется миллионы лет. Используя определенную систему, можно достичь цели за 23 секунды. Эта игра полезный спутник в дальней дороге. Что это за игра?
7. Телятину режут, каждый кусок покрывают грибами и луком, куски связывают вместе и покрывают соусом бешамель и пармезаном. Это блюдо названо в честь именно этой русской аристократической семьи, самый знаменитый представитель которой был любовником Екатерины Великой.
8. Название этого итальянского ликера означает «горьковатый».
9. Что, по Станиславскому, является продолжением вешалки?
10. Поклонниц какого актёра журналисты окрестили «безрукавками»?
Немного о числе 666
666 — натуральное число между числами 665 и 667. В христианстве известно как Число зверя.
2/3 от круглого числа 1000 равны 666,(6), а при округлении «вниз» — 666.
Это число Смита, то есть сумма его цифр равна сумме цифр его простых сомножителей: 2 + 3 + 3 + (3 + 7) = 6 + 6 + 6 = 18
666 является суммой квадратов первых семи простых чисел: 22 + 32 + 52 + 72 + 112 + 132 + 172 = 666
666 равно разности и сумме шестых степеней первых трёх натуральных: 16 26 + 36 = 666
666 можно записать девятью различными цифрами двумя способами в их возрастающем порядке и одним в убывающем:
1 + 2 + 3 + 4 + 567 + 89 = 666
123 + 456 + 78 + 9 = 666
9 + 87 + 6 + 543 + 21 = 666
Сумма всех целых от 1 до 36 включительно — 666. Это означает, что 666 — это 36-е треугольное число. Так как на игровой рулетке 37 секторов с последовательными числами, один из которых 0, то сумма всех чисел на колесе рулетки равна 666.
Если записать все римские цифры (кроме М) в порядке убывания, полученное число DCLXVI равно 666.
666 — член последовательности Падована (последовательность A112882 в OEIS).
В других областях
Числовое представление режима доступа к файлам: 666 — владелец, группа и все остальные имеют право на чтение и запись.
Интересные факты
— Частотная полоса каждой базовой станции сотовой связи формата AMPS/DAMPS популярного в США состоит из 666 каналов.
— Сумма всех чисел в азартной игре «Рулетка» равна 666.
Казино всегда выигрывает Ученые победили рулетку, но денег им это не принесет
Два математика, Майкл Смолл (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), опубликовали работу, в которой предложили систему выигрыша в рулетку. Эта новость мгновенно разлетелась по Сети и, будучи помноженной на природное нелюбопытство (в саму заметку удосужились заглянуть только единицы) и всеобщую неграмотность в простейших вопросах физики и теории вероятностей, разрослась до совершенно невероятных масштабов. На «Ленте.ру», например, она стала самой читаемой новостной заметкой за 14 мая. Что же конкретно сделали ученые и действительно ли им, открывшим тайну азартной игры, в которой проигрывают миллионы, теперь следует опасаться за свою жизнь? Давайте разберемся.
Из прошлого
Впрочем, и здесь есть альтернативная версия событий: существует мнение, что колесо с одним зеро было придумано позже, чем с двумя. Называют даже конкретные имена изобретателей «более честной рулетки»: Франсуа и Луи Бланк. Якобы они впервые представили рулетку с одним зеро в своем казино в немецком курортном городке Бад-Хомбурге в 1843 году. Эту гипотезу, однако, старательно распространяли сами братья, про одного из которых ходила легенда, что он продал душу дьяволу, поэтому эта версия вызывает серьезные сомнения.
Правила игры
Изображение рулетки XVIII века
Внешние ставки обещают выигрыш гораздо меньший, чем внутренние:
Вероятность и математическое ожидание
Стол и колесо для игры в рулетку
(Нажмите, чтобы увеличить)
Тройка, семерка, туз
Таким образом, всякая стратегия выигрыша в рулетку представляет собой по сути рекуррентную последовательность ставок mk, где каждая ставка определяется как функция от ставок с номерами меньшими k и задаваемых ими случайных величин. Так уж повелось, что от математики обычно ждут ответа на вопрос «Как выиграть?», в то время, как она говорит, что всякая определенная подобным образом стратегия для достаточно больших промежутков времени приводит к проигрышу.
Особняком идет целый класс методов, основанных на интуитивном (и, разумеется, математически неверном) представлении о вероятности. К этому классу, например, относится система биарриц. Суть ее состоит в следующем: за 36 вращений рулетки в среднем выпадает 24 номера. Соответственно, как минимум 12 номеров играют больше одного раза. Метод выглядит так: игрок наблюдает за игрой, не делая ставок. Как только появился повторяющийся номер, он немедленно ставит на него одну и ту же сумму 36 раз подряд. Если за это время номер выпадет всего один раз, то игрок вернет деньги, а если больше, то он будет в плюсе!
Несовершенство мира 1: плохое колесо
Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо. Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона «Малыш видит сны». Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино «Олений рог», ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает «систему» игры владельцу заведения.
Кадр из фильма Раймондаса Вабаласа «Смок и Малыш»
Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера (в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер). Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в 1937 году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков.
Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в 1948 году в Аргентине, была описана в журнале Time от 1951 года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: главными героями истории были нацистский моряк, несколько фермеров, официант и спекулянты.
До математического совершенства этот метод был доведен в 40-х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы (тесты) для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов. Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино.
Несовершенство мира 2: детерминизм против случайности
Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе. То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик.
Лас-Вегас. Фото Reuters
В 1969 году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Institute, в которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют. Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки! При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.
Следуя работам Торпа, в 1977-1978 годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку. Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессора 6502, который был спрятан в ботинке одного из участников группы. Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге «Ньютоновское казино» (Newtonian Casino) Томаса Басса, вышедшей в 1990 году.
Наконец, последняя история такого рода произошла в 2004 году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер. Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена героев так и не были раскрыты.
Правда или вымысел?
Работа Майкла Смолла (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), препринт которой доступен на сайте arXiv.org, по сути посвящена простому вопросу: есть ли в историях про Eudaemons и отель Ritz доля истины? Насколько вообще возможно предсказывать работу рулетки в реальном времени? Сомнение в реальности описанных событий сохранялись из-за недостаточной математической обоснованности заявлений (например, в работе Торпа многие расчеты были оставлены за кадром).
Основные параметры, необходимые для работы анализа Смолла и Це
(Нажмите, чтобы увеличить)