чему учит игра world of tanks

Открыл для себя, чему учит WoT

photo thumb 6899589 55783c60

Довольно неожиданно и в противовес высказываниям о том, что WoT делает людей нервными, я пришел к тому, что WoT может научить терпению и спокойствию, а также учит положительно относиться даже к тем, кто нецензурит в твой адрес! Правда, нужно самому поставить цель, что ты хочешь этому научиться! По себе могу сказать, это того стОит! Почему? Потому что и в реальной жизни могут возникать ситуации, провоцирующие на срыв, и тут навыки сохранения спокойствия будут как раз кстати!

photo thumb 4277461

default large

default large

А не после нерфа ли арты вам стал категорически не нравиться геймплей?

Или вы не навидите арту на столько, что потратили опыт на ее исследование и отыграли на ней 1000 боев.

photo thumb 3916102

default large

А не после нерфа ли арты вам стал категорически не нравиться геймплей?

Или вы не навидите арту на столько, что потратили опыт на ее исследование и отыграли на ней 1000 боев.

1. Я не говорил что мне не нравиться играть на арте я сказал что мне не нравиться геймплей где есть арта, это значит что я например играя на тт был бы рад отсутсвию арты.

2.Если вы про АМХ_F3 то она выкачена не за свободку а на лт АМХ_12t (так сказать чисто в научных целях)

3. А каком нерфе вы говорите? О том что был до моей регистрации в ВОТ?)

«проверку» на позитивность вы не прошли, увы и ах..

photo thumb 801850

default large

photo 4571122

photo thumb 6899589 55783c60

Верю, что исправимо почти что угодно была б цель)

default large

Ессесно фигово когда в бою по 4 арты, тут все не рады включая арту, но такова данность и пока ВГ не стремиться что-либо изменить в данном русле.

photo thumb 14017785 57b19862

заставляя их в следующий раз быть осторожнее,умнее ну и тактичнее наконец.

default large

Ну тыж сам прекрасно знаешь что такие будут даже если арты не будет. Так что причина тут не только в арте, но и в полном неумении играть лютой доли ЦА.

av 1397618

a783d39e7d96d23ae293ca93ce6f94ef

default large

Ессесно фигово когда в бою по 4 арты, тут все не рады включая арту, но такова данность и пока ВГ не стремиться что-либо изменить в данном русле.

Ну тыж сам прекрасно знаешь что такие будут даже если арты не будет. Так что причина тут не только в арте, но и в полном неумении играть лютой доли ЦА.

надоело уже, вопрос не в том как играть с/против арты, а в том нафиг нужен такой геймплей,когда без нее лучше. Прям можно подумать что прятаться от чемоданов вовремя это тааааак сложно и непонятно что прям капец

default large

Я не знаю как там у 10ок, но на 5 уровне боёв без арты дисбаланс техники будет особенно ярок, что делать стюартам и крусайдерам против о-и? Сколько тысяч боёв когда какой то недо лт высвечивает берущих базу тт а арта того выносит? и там и сям игроки живые, кто это придумал, что бы 1 (или 3 во взводе) танка катались хрустя костями всяких не-танков, это такой вип статус ездить на подобном против мелочи 3-4 лвл?

av 3602863

Довольно неожиданно и в противовес высказываниям о том, что WoT делает людей нервными, я пришел к тому, что WoT может научить терпению и спокойствию, а также учит положительно относиться даже к тем, кто нецензурит в твой адрес! Правда, нужно самому поставить цель, что ты хочешь этому научиться! По себе могу сказать, это того стОит! Почему? Потому что и в реальной жизни могут возникать ситуации, провоцирующие на срыв, и тут навыки сохранения спокойствия будут как раз кстати!

Очередная бабловая тема или просто идиотизм ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?

Шот от арты почти прав ибо есть ситуации блайнда или тотального выцеливания

Серия сливов идет? 3 день? Вспомни теорию вероятности и прочитай про ЗАГОВОР ВГ после или удали ЭТО или забудь о нем на неделю ( серия проходит а вот желание разбить че нить или кого нить остоется )

Тебя оскорбили в чате? Та выруби его или наконец НАУЧИСЬ ИГРАТЬ или удали игру

Пока ты ходил за чаем кот выбрал судьбу красивого коврика. Как по мне тож варик.

Со временем чет замечаеш? Стал устойчив? А вот почему? Да потому что так как БЕСИТ ЭТА ИГРА НЕ БЕСИТ НИЧТО.

Это не устойчивость а расшатаные нервы при которых спокойствие это лишь иллюзия и результат убитых нервов на игру. Почти вкачал все танки и как вкачаю до выхода новой ветки уйдет в топку эта игра.

Источник

Тактические советы

В этом разделе

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

tactics armor tanktactics armor scale

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

tactics effective armor

Пробитие

penetration ru2

Pикошет

ricochet ru3

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

survive leading 01

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

survive auto aim

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Стрельба по модулям

survive modules ru

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

tactics terrain cover 01 02

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

tactics terrain cover 02 03

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

survive danger

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.

survive minimap 2

Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

tactics conceal 03

Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.

Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.

Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.

–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.

Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.

Увеличивает дальность обзора.

Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.

Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.

Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.

Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.

customization camouflage

Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.

Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.

Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.

Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.

Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.

Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.

+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.

Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.

Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.

Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.

survive tanks 01

tactics ltЛёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.

tactics htТяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.

tactics tdПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.

tactics artyСАУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

Источник

Чему учит игра «World of Tanks»

Игра World of Tanks впервые появилась в 2010 году и с тех пор собрала многомиллионную аудиторию. По информации вице-президента компании Wargaming.net Андрея Яранцева, в 2014 году были зафиксированы дни, когда количество одновременно играющих пользователей только на российском сервере превысило один миллион человек.

Цифры внушительные и, к сожалению, учитывая популярность игры, сомневаться в их достоверности не приходится. Ну что же, давайте немного поближе познакомимся с этим творением.

Прежде всего, отрадно, что игру сделали наши белорусские ребята из компании Wargaming.net. Правда, штаб-квартира у этих белорусских ребят почему-то в Лондоне, но да ладно. Отрадно, что саму игру можно скачать бесплатно, но опытные геймеры жалуются, что без денег в World of Tanks играть намного сложней и рано или поздно большинство любителей танков, чтобы ускорить свой профессиональный рост в игре, покупают себе премиум аккаунт. Хотя упрекать разработчиков в этом не стоит: поддержание работоспособности такой игры стоит серьёзных финансовых затрат, которые естественно должны окупаться.

Теперь о самой игре, которая представляет собой аркадный танковый симулятор с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Всё здесь сделано на высоком уровне: более 300 видов танков и самоходных орудий, при создании которых учитывались мнения военных историков и экспертов; сложная модель повреждений, на которую влияет тип и толщина брони, скорость снаряда и угол его попадания в танк; широкие возможности для усовершенствования техники и многое другое. Конечно, кто-то придерётся к каким-то мелочам, но согласитесь, из сопоставимых аналогов в жанре симуляторов только «War Thunder».

А теперь серьёзно. Ситуация такова, что большинство игроков в World of Tanks проводят за этим занятием в среднем каждый день по 2-3 часа, естественно на выходных побольше, в будние дни поменьше. 2-3 часа свободного времени в сутки – это до 1000 часов в год. За это время можно было бы прочитать 100 книг; пройти 10-20 курсов обучения или тренингов, на приемлемом уровне освоить одну из большинства современных профессий или специальностей, сделать уйму всего полезного и запоминающегося.

Вместо этого большинство игроков в World of Tanks тратят практически всё своё свободное время на виртуальные удовольствия, тешат своё самолюбие своей виртуальной крутостью, и планомерно деградируют, превращаясь в ленивых, безответственных и пассивных людей, которые уже никуда не стремятся, а хотят, чтобы их только не трогали, пока они развлекаются, зачастую сопровождая свой «отдых» громким матом.

Притом, не только дети, но и многие взрослые мужики позволяют себе тратить всё свободное время на игру, несмотря на то положение, в котором сейчас находится страна и русский народ, к которому большинство из них себя причисляет.

Источник

Как научиться хорошо играть в WoT.

photo thumb 4316991

star big
Популярное сообщение!

Иногда захожу на форум WoT, чтобы узнать, чем живет народ. Предпочитаю раздел «Впечатления», темы об отношении игроков к тем или иным игровым моментам, словесные баталии «статистов» и «любителей удовольствия». Часто мелькают темы, предназначение которых – направить слабых игроков на путь истинный (научить играть). Я начал читать форум спустя 1-2к. боев, но даже на этой стадии, 99% подобных советов показались мне банальными, очевидными и не стоящими упоминания. А теперь меня вообще не волнуют «откровения» авторов с эффективностью среднего игрока. При этом я всегда хотел, хочу и буду хотеть играть лучше.

Считаю, чтобы заметно быстрее понять механику игры и начать играть значительно лучше, новичку или просто слабому игроку необходимо либо иметь тренера, либо использовать способ самообучения, качественно отличающийся от рандомного слива среди таких же нубов.

Хороших тренеров мало. Большинство из них – это довольно сильные игроки с зашкаливающим винрейтом и эффективностью, но… они просто поднимают твой процент побед, гоняя с тобой во взводе (расценки примерно 100 голды за бой, независимо от результата конкретного боя, но в общем гарантируют около 65% побед) и иногда давая советы. Ребята просто так фанятся – нубы не составляют им конкуренцию по дамагу, да еще и золотишко капает. Есть «профессора», которые прямо лекции читают по особенностям игры (карты, техника, особенности ее применения в тех или иных условиях, хитрости игрового, финансового менеджмента и т.д и т.п.). Один мне даже цену озвучил – 100 руб. в час (там целая аудитория должна собраться) или 300 руб., если индивидуально. Да-да, любопытство заставило меня пообщаться с этими ребятами в «личке». Во внутриигровых чатах подобные разговоры караются баном для «поставщика услуг», т.к. WG считает этих предприимчивых нагибаторов своими конкурентами, ведь они предлагают игровое преимущество, которое является альтернативой преимуществу покупаемое игроками за голду.

Раньше у меня было желание покататься во взводе с супер-папками, пообщаться с ними, попытаться понять их философию игры. Может быть для кого-то будет откровением, но именно психологические, мировоззренческие особенности личности позволяют чаще побеждать, нежели проигрывать (причем во всех сферах жизни), а эрудиция и информированность вторичны. Пожалел денег на это. Потом вывел на достойный уровень некоторые танки (СТ 9 уровня, КВ-5) и они иногда бесплатно брали меня в свои взводы.

Наставничество, как массовый способ повышения качества игры неприемлем (это очевидно). Но что же тогда делать неопытному игроку? Куда пойти, куда податься? Представляю Вам тройку самых популярных ответов на этот вопрос, намытых на приисках форума (золотые крупицы среди тонн бреда и словоблудия):

3 место. «Просто задонать» (способ, который достоин занять третье место своей поражающей глупостью и безапелляционностью);

2 место. «Вступи в клан, роту, взвод. Там научат играть». Неопытный или слабый игрок может вступить только в нубо-клан, нубо-роту или нубо-взвод. В сильных кланах, ротах, взводах, где могут хоть чему-то научить, для такого индивидуума даже есть специальное предупреждение-уведомление – «РАКИ МИМО».

1 место. «Смотри гайды, воды, стримы и т.п.». Единственный достойный совет, на мой взгляд. Во всем перечисленном есть чему поучиться, на важных вещах даже акцентируют внимание вододелы, но… все это как-то поверхностно. Я уважительно отношусь к ребятам, которые тратят свое время, делая видео своих боев, не ленятся разжевать и вложить нам в открытый рот то, что возможно им самим пришлось грызть, портя зубы и нервы. Но как-то неприятно передергивает от рекламы вначале отдельных водов, проявлений «звездной болезни» отдельных вододелов и не покидает ощущение, что на твоем желании учиться кто-то тешит свое самолюбие и зарабатывает (деньги, популярность или что-то еще). Хотя, может быть, это просто моя мнительность.

Гайды дают этот образец, но не дают ощущения присутствия в танке, не дают возможность примерить показанную тактику на себе, потому что это обычное видео. Думаю, многие слышали об официальном сайте реплеев WoT. Самые разнообразные реплеи доступны всем желающим и, что самое главное, гораздо больше подходят для самообучения, чем воды папок-нагибаторов. Просматривая реплей, мы, что называется, находимся в танке в игровом режиме, хотя и не управляем им. Это дает огромное преимущество по сравнению с видеогайдом. Мы можем взглянуть на свой и чужой танк со стороны и под разными углами (усиливает эффект мод удаления камеры), мы можем перейти или выйти из снайперского режима в любой момент и много других интерфейсных преимуществ. Немаловажно и то, что мы избавлены от, хоть и вполне компетентных, но субъективных комментариев гайдоделов.

Особенностью обучения по реплеям является еще и то, что обучающемуся нужно уметь заниматься самостоятельно, без помощи учителя или репетитора, нужно уметь думать, сравнивать, анализировать. Большинству играющих в танки это не дано, но и не для них это пишется.

Смотреть нужно не все подряд и не все внимательно. Все, на что стоит обращать внимание, описать очень трудно. Необходимо понять, ЧТО дало возможность игроку так эффективно сыграть, что он гордо выложил свой реплей на всеобщее обозрение, и от этого отталкиваться. Ограничусь основными моментами:

— с какого места игрок столько надамажил или убил;
— как и где ему удалось укрыться, чтобы не нахватать плюх;
— как игрок ставит свой танк при открытом размене хп;
— куда игрок целится для наиболее вероятного пробития «труднопробиваемых танков»;
— как он ведет себя в эндшпиле (как затаскивал бой) и т.п.

Нужно не просто наблюдать и восхищаться нагибом, желательно замечать ошибки, которые делает автор на поле бою; оценивать его позицию, риски на которые он идет, делаю те или иные маневры; быть в роли беспристрастного судьи (не для того чтобы отписать ему об этом в комменте, а чтобы самому не допускать подобного в будущем). Именно обдумывание, а не запоминание игровых моментов, дает эффективный результат обучения.

Просмотр реплеев с качественной игрой авторов наращивает твой скил гораздо сильнее, чем самостоятельная игра «слепого котенка». Потом ты уже на подсознательном уровне будешь действовать в бою «как папка». Если проводить параллели, то гайды – это конспекты лекций, а архив реплеев – это целая библиотека. Можно посмотреть гайды для экономии времени и играть лучше большинства, но для более качественной игры и нужно нечто большее.

Единственный способ научится хорошо играть в WoТ – это увидеть как это делают правильно, научиться делать также, а потом научится делать лучше. Иного, как и во всем, не дано.

К сожалению, данный метод обучения требует терпения и усидчивости, что никак не ассоциируется с понятием ИГРА. Мы приходим сюда отдыхать, а не заморачиваться. Правда, каждый делает выбор сам.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector