чему учит нас великое экологическое правило

Содержание

Великое экологическое правило

На нашей Земле существуют негласные правила. Мы их знаем с рождения, этому нас учат наши родители, друзья, воспитатели и учителя. У ребенка в голове должны складываться понятия добра и зла, плохого и хорошего. Ребенок обязан знать, что загрязнять Землю нельзя, потому что пострадают люди и животные. Наш мир-это дом, который нельзя загрязнять, а надо беречь и охранять. К сожалению, не все люди понимают ценность нашего мира.

Пример этому груды мусора на улицах, оставленные бычки на асфальте, пластиковые бутылки в озерах, реках. Это печальная картина,и, конечно, с загрязнением надо бороться. Но как это сделать, если нет понимания, зачем беречь Землю? Поэтому существует великое экологическое правило, которое объясняет суть потребления ресурсов земли. Разберем, что это за правила и чему оно нас учит.

Что такое великое экологическое правило?

Правила должны существовать, чтобы в нашем мире не было хаоса и беспорядка. Все люди подчиняются правилам. Например, пешеходы обязаны переходить дорогу только по зебре. Если не выполнять данное правило, трудно даже представить сколько бы было аварий и соответственно смертей. Более того, правила нужны, чтобы между людьми была взаимосвязь и полное понимание.

Попросту говоря: сколько взял-столько и отдавай. Но наш человеческий вид в век неограниченных ресурсов, потребляет больше, чем отдает. Из-за этого возникают природные катаклизмы, вымирание животных, появление вирусов и т.п. У природы существует такая же реакция, как и у человека. Она способна подстраиваться под человеческие законы, но злоупотреблять этим не стоит, это чревато пагубными последствиями.

На данный момент, люди настолько загрязнили планету, что природа не выдерживает наплыва отходов и грязи. Например, во время цунами, мощные воздействия воды отталкивают мусор из океаны, поэтому отходы «возвращается» к людям, которые когда-то бросили отходы в воду.

Экологическое правило придумано не человеком, а самой природой. Можно сколько угодно отрицать несуществующие правила, однако ученые анализировали природные катаклизмы и пришли к выводу, что человек не способен потреблять ресурсов больше, чем природа может их дать.

По экологическим законам, животные, птицы, растения могут приспосабливаться к изменениям, но у всего есть предел. Поэтому не стоит злоупотреблять «добротой» природы, нужно уже сейчас ее беречь. Можно начать с сортировки мусора.

Чему учит нас великое экологическое правило

Как уже было сказано данное правило нигде не закреплено. Но о нем знают все, кто хоть немного заботиться об окружающем мире. Безусловно, человек открыл эти правила, но они существовали задолго до того, как первый человек вступил на землю.

Экологическое правило учит нас тому, что в нашем мире все взаимосвязано. Все природные катаклизмы это дело рук человека. Поэтому прежде чем навредить природе, стоит задуматься о последствиях.

Одной из самых важных проблем является огромное количество мусорных свалок, которых никто не перерабатывает. Из-за этого воздух загрязняется, и засорение распространяется на несколько километров.

Вмешательство человека в природу всегда оборачивалось негативными последствиями. Поэтому, чтобы избежать этого, важно не вмешиваться в законы, которые складывались на протяжении миллиардов лет.

Как звучит великое экологическое правило?

Этот закон нельзя отменить или оспорить. Он необратим и будет действовать вечно. Этот закон можно лишь выучить, принять и использовать в благих целях. Великое экологическое правило звучит так: «нельзя требовать от природы больше, чем она способна дать». В ином случае, природные ресурсы будут истощены, и это приведет к пагубным последствиям.

Почему нельзя нарушать великое экологическое правило

Каждый человек, живущей на Земле, должен усвоить это правило. Излишнее потребление ресурсов, способно привести к экологической катастрофе. Наша природа не бесконечна, она будет восполнять свои запасы, что бы ни стоило.

Поэтому человек, если хочет уберечь нашу планету и человечество должен следить за потреблением и восстановлением ресурсов. Тратить разумно не так трудно, важно с раннего возраста научиться этому.

Чем опасно?

В современном мире все уже забыли, что важно заботиться о земле и беречь ее. Промышленные предприятия отравляют воздух, в реки сбрасываются отходы, тем самым рыбы погибают. Конечно, можно сейчас не задуваться о последствия, но важно учитывать, что через несколько лет Земля не сможет восполнить ресурсы самостоятельно. Из-за этого весь человеческий вид может умереть. А все из-за человеческого невежества.

Не так трудно бросать мусор в урны, сортировать отходы, не выбрасывать лампочки и батареи, а относить их в сортировочные центры. Каждый человек способен внести неоценимый вклад в здоровье нашей Земли.

Источник

Великое экологическое правило

На нашей Земле существуют негласные правила. Мы их знаем с рождения, этому нас учат наши родители, друзья, воспитатели и учителя. У ребенка в голове должны складываться понятия добра и зла, плохого и хорошего. Ребенок обязан знать, что загрязнять Землю нельзя, потому что пострадают люди и животные. Наш мир-это дом, который нельзя загрязнять, а надо беречь и охранять. К сожалению, не все люди понимают ценность нашего мира.

Пример этому груды мусора на улицах, оставленные бычки на асфальте, пластиковые бутылки в озерах, реках. Это печальная картина,и, конечно, с загрязнением надо бороться. Но как это сделать, если нет понимания, зачем беречь Землю? Поэтому существует великое экологическое правило, которое объясняет суть потребления ресурсов земли. Разберем, что это за правила и чему оно нас учит.

Что такое великое экологическое правило?

Правила должны существовать, чтобы в нашем мире не было хаоса и беспорядка. Все люди подчиняются правилам. Например, пешеходы обязаны переходить дорогу только по зебре. Если не выполнять данное правило, трудно даже представить сколько бы было аварий и соответственно смертей. Более того, правила нужны, чтобы между людьми была взаимосвязь и полное понимание.

Попросту говоря: сколько взял-столько и отдавай. Но наш человеческий вид в век неограниченных ресурсов, потребляет больше, чем отдает. Из-за этого возникают природные катаклизмы, вымирание животных, появление вирусов и т.п. У природы существует такая же реакция, как и у человека. Она способна подстраиваться под человеческие законы, но злоупотреблять этим не стоит, это чревато пагубными последствиями.

На данный момент, люди настолько загрязнили планету, что природа не выдерживает наплыва отходов и грязи. Например, во время цунами, мощные воздействия воды отталкивают мусор из океаны, поэтому отходы «возвращается» к людям, которые когда-то бросили отходы в воду.

Экологическое правило придумано не человеком, а самой природой. Можно сколько угодно отрицать несуществующие правила, однако ученые анализировали природные катаклизмы и пришли к выводу, что человек не способен потреблять ресурсов больше, чем природа может их дать.

По экологическим законам, животные, птицы, растения могут приспосабливаться к изменениям, но у всего есть предел. Поэтому не стоит злоупотреблять «добротой» природы, нужно уже сейчас ее беречь. Можно начать с сортировки мусора.

Чему учит нас великое экологическое правило

Как уже было сказано данное правило нигде не закреплено. Но о нем знают все, кто хоть немного заботиться об окружающем мире. Безусловно, человек открыл эти правила, но они существовали задолго до того, как первый человек вступил на землю.

Экологическое правило учит нас тому, что в нашем мире все взаимосвязано. Все природные катаклизмы это дело рук человека. Поэтому прежде чем навредить природе, стоит задуматься о последствиях.

Одной из самых важных проблем является огромное количество мусорных свалок, которых никто не перерабатывает. Из-за этого воздух загрязняется, и засорение распространяется на несколько километров.

Вмешательство человека в природу всегда оборачивалось негативными последствиями. Поэтому, чтобы избежать этого, важно не вмешиваться в законы, которые складывались на протяжении миллиардов лет.

Как звучит великое экологическое правило?

Этот закон нельзя отменить или оспорить. Он необратим и будет действовать вечно. Этот закон можно лишь выучить, принять и использовать в благих целях. Великое экологическое правило звучит так: «нельзя требовать от природы больше, чем она способна дать». В ином случае, природные ресурсы будут истощены, и это приведет к пагубным последствиям.

Почему нельзя нарушать великое экологическое правило

Каждый человек, живущей на Земле, должен усвоить это правило. Излишнее потребление ресурсов, способно привести к экологической катастрофе. Наша природа не бесконечна, она будет восполнять свои запасы, что бы ни стоило.

Поэтому человек, если хочет уберечь нашу планету и человечество должен следить за потреблением и восстановлением ресурсов. Тратить разумно не так трудно, важно с раннего возраста научиться этому.

Чем опасно?

В современном мире все уже забыли, что важно заботиться о земле и беречь ее. Промышленные предприятия отравляют воздух, в реки сбрасываются отходы, тем самым рыбы погибают. Конечно, можно сейчас не задуваться о последствия, но важно учитывать, что через несколько лет Земля не сможет восполнить ресурсы самостоятельно. Из-за этого весь человеческий вид может умереть. А все из-за человеческого невежества.

Не так трудно бросать мусор в урны, сортировать отходы, не выбрасывать лампочки и батареи, а относить их в сортировочные центры. Каждый человек способен внести неоценимый вклад в здоровье нашей Земли.

Источник

Обществознание 7 класс учебник Боголюбов параграф 15

Параграф 15. Воздействие человека на природу

Страница 122

Какими были основные занятия первобытного человека? Что такое производящее хозяйство? Что изменилось в жизни людей в связи с его появлением?

Основными занятиями первобытного человека являлись охота и собирательство. Он убивал диких животных, чтобы получать мясо и шкуры для создания одежды. А так же занимался сбором овощей, фруктов и растений, чтобы обеспечить себя едой и лекарством.

Производящее хозяйство – это земледелие и скотоводство. Оно подразумевает, что человек стал не только заниматься сбором природных ресурсов, но и научился сам выращивать растения и разводить животных, то есть производить нужные для его существования ресурсы.

В жизни людей в связи с появлением производящего хозяйства многое изменилось. Они научились самостоятельно производить продукты, создавать орудия труда и быта, строить дома и производства.

Писатель Валентин Распутин считает, что самым громким словом, даже громче войны и стихии, стало слово экология. «Удивительно, – говорил он, – но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то же – понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести…» Как ты понимаешь слова писателя? О какой вселенской беде он говорит? Расскажи, что ты знаешь об экологическом кризисе на планете.

На мой взгляд, по словам писателя, экология – это мировой термин. Его смысл понятен каждому человеку, так как он всегда выражает одну и ту же суть.

Автор говорит о такой вселенской беде, как уничтожение природы. Человек порой не задумывается о последствиях своей деятельности, а в частности о том, какой вред он может причинить природе.

На нашей планете исчезли уже многие виды растений и животных, существовавших ранее. Разнообразие природы стало более скудным из-за деятельности человека. Кроме этого мировые запасы природных богатств – леса, реки, полезные ископаемые – практически иссякли. С каждым днем становится все меньше природных ресурсов, что может в дальнейшем привести к экологическому кризису.

Задание под знаком вопроса

Как ты понимаешь выражение «вторая природа»?

В моем понимании «вторая природа» обозначает то, что сотворено людьми и пришло на смену природным объектам. Вместо лесов и полей появились города, заводы, дороги. Средствами передвижения стали автомобили, автобусы, поезда, корабли и самолеты, созданные людьми. Появились предметы искусства, которые несут тот же духовный смысл, что и природные пейзажи.

Страница 127

Почему художники любили изображать природу? Какие чувства стремились передать они зрителю? Попробуй ответить на эти вопросы, рассмотрев репродукции картин.

15 znak voprosa 2.1

15 znak voprosa 2.2

15 znak voprosa 2.3

15 znak voprosa 2.4

Художники любили изображать природу, потому что восхищались ее красотой. Она вдохновляла их на создание творческих произведений и позволяла чувствовать себя лучше.

Они хотели своими картинами показать ту красоту, которая свойственна природе и донести до зрителей, что природу нужно ценить и беречь.

Страница 128

Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовь сообщение на тему «Учение о биосфере».

Биосфера – это земная оболочка, в которой обитает, растет и развивается все живое на планете. Она включает в себя воздух, воду, землю, растения и живых существ.

Биосфера представляет собой сложную экологическую систему, основным процессом которой является круговорот.

Химические вещества, растения и животные выполняют в нем важные функции. Например, воздух поглощают все живые существа для поддержания жизнедеятельности, при этом он должен вновь появляться, чтобы поддерживать функционирование всех живых организмов. Поэтому растения поглощают выдыхаемый животными углекислый газ и преобразуют его в кислород. Другим примером считаются пищевые цепочки.

Насекомые питаются растениями и в свою очередь становятся пищей для мелких животных. Более крупные хищники питаются этими животными. Таким образом, становится понятно, что каждый элемент биосферы выполняет важную функцию и не может быть заменен на другой. Если убрать из этой системы какое-либо звено, то разрушится последующее. Например, если на Земле не будет растений, то некому будет вырабатывать кислород, а тогда погибнет и все живое.

Люди – самые разумные существа на планете. Они должны понимать ценность природы и беречь ее, задумываясь о последствиях своей деятельности. Человек может пагубно повлиять на биосферу и случайно или намеренно уничтожить один из ее элементов, приведя к гибели не только природу, но и себя самого.

Учением о биосфере занимался российский ученый Владимир Вернадский. Он изучил биологическую оболочку нашей планеты и предложил несколько способов сохранения нормальной жизнедеятельности.

Страница 130

Чем опасно загрязнение атмосферы? Каковы основные причины загрязнения атмосферы?

Загрязнение атмосферы способно привести к экологической беде. Атмосфера – это воздушная оболочка Земли. Ее загрязнение может грозить отравлением и исчезновением всех живых организмов на планете.

Загрязнение воздуха осуществляется природными, то есть естественными способами, и деятельностью человека.

Извержения вулканов считается примером естественного загрязнения. Они выбрасывают на поверхность Земли и в воздух тонны различных химических веществ, многие из которых считаются вредными и опасными для живых существ. Люди загрязняют атмосферу выбросами заводов, фабрик, транспортных средств.

Страница 131

Задание 1. Чему учит нас великое экологическое правило? Почему его нельзя нарушать?

Великое экологическое правило учит нас не требовать у природы больше, чем она способна дать. Его нельзя нарушать, потому что это может привести к экологическим проблемам, которые сложно будет решить.

Задание 2. Каковы основные причины загрязнения воды и почвы? В чем опасность такого загрязнения?

Основные причины загрязнения воды и почвы – это отходы. Отходы промышленной деятельности, в частности химической, представлены оставшимися после использования опасными соединениями и веществами. Бытовые отходы – мусор, который ежедневно скапливается в квартирах и домах – попадают в почву и воду и при разложении выделяют вредные вещества.

Опасность такого загрязнения заключается в отравлении воздуха и последующем уничтожении представителей растительного и животного мира.

Задание 3. Можно ли утверждать, что богатства природы неисчерпаемы? Как наука отвечает на этот вопрос?

Нельзя утверждать, что запасы природы неисчерпаемы, какой бы большой и объемной не казалась наша планета.

Наука разделяет все природные ресурсы на исчерпаемые и неисчерпаемые.

К исчерпаемым ресурсам относятся те природные богатства, которые не восстанавливаются самостоятельно и находятся в установленном количестве не нашей планете. В данный раздел относят почву, полезные ископаемые, а так же растительный и животный мир.

Задание 4. Объясни, как относятся люди к исчерпаемым ресурсам.

Люди часто относятся к исчерпаемым ресурсам неправильно. Они не ценят их и не осознают, что когда-то запасы могут закончиться. Возможно, причиной служит то, что человек пока еще замечает, что природные богатства имеют довольно внушительные объемы.

В последнее время люди стали чаще задумываться о ценности исчерпаемых ресурсов. Они стали переходить на альтернативные источники энергии, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность.

Задание 5. Что происходит с неисчерпаемыми богатствами Земли?

Неисчерпаемые богатства Земли имеют свойство восстанавливаться. Человек не может подсчитать их запасы, потому что с их использованием их количество не уменьшается. К такому виду ресурсов относится вода, энергия ветра и воздуха, энергия солнца, приливов и отливов, а так же радиация из космоса.

Задание 1. Подготовь короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определи основные источники их загрязнения.

Экологическое состояние можно оценивать по-разному, в зависимости от той местности, в которой ты живешь.

Для тех, кто живет в доме или квартире, расположенном в городе

Экологическое состояние дома, улицы и двора будет заметно хуже, чем в деревне или в селе. На улицах города и во дворах проезжает большое количество транспорта, который выбрасывает в атмосферу выхлопные газы, содержащие вредные вещества.

Если недалеко расположены заводы или фабрики, то они тоже выбрасывают в атмосферу различные отходы, вредящие биосфере. В городах становится меньше деревьев и растительности, вместо них сооружаются дома, здания, площадки и другие постройки.

В больших городах, в частности в многоквартирных домах, живет большое количество людей. Они выбрасывают бытовые отходы на улицу в специальные контейнеры, которые со временем переполняются. Мусор начинает разлагаться и приносит свой ущерб природе.

Для тех, кто живет в деревне или селе

Экологическое состояние сельской или деревенской местности должно оцениваться лучше. В таком месте жительства больше растений, потому что люди сами занимаются их разведением, поддерживая огородничество и садовничество. В малонаселенной местности меньше людей и меньше транспортных средств, поэтому биосфере наносится меньший ущерб.

Задание 2. Посети краеведческий музей. Найди материалы и подготовь сообщение о некоторых исчезнувших видах животных и птиц. Сделай рисунки двух-трех видов исчезнувших животных и птиц.

Ответы приведены для всей страны в целом.

В нашей стране существует Черная книга растений и животных. На ее страницах помещена информация о тех видах живых существ, которые когда-то населяли нашу планету, но навсегда исчезли с ее лица.

Пещерный медведь

Примерно 15 тысяч лет назад большую часть территории нашей страны населял пещерный медведь. Его размеры были на 30% больше, чем размеры современных бурых медведей. Он питался в основном травянистыми растениями и медом, но иногда мог охотиться на крупных животных и даже на людей. Продолжительности жизни зверя составляла примерно 20 лет. Он предпочитал селиться на лугах, в лесах и степях, но некоторые особи поднимались и в горы.

Причина исчезновения пещерного медведя кроется в изменении климата. Так как 15000 лет назад на Земле был ледниковый период, то большая часть лесов исчезла. Пещерным медведям было нечем питаться, что привело к его гибели. Кроме того сами люди стали охотиться на зверей.

15 v klasse i doma 2.1

Стеллерова корова

Животное было впервые обнаружено во время экспедиции путешественника Витуса Беринга. Корова относилась к отряду сиреновых, но по внешним данным и массе тела превышала всех его представителей. Она имела длину тела в 7,5 метров и могла весить порядка 4-10 тонн.

Животное отличалось медленным образом жизни. Оно обитало на мелководье и питалось водорослями. Средняя продолжительность жизни коров составляла 90 лет. Животные имели особенный характер, для которого была свойственна привязанность. Самцы могли несколько дней не отплывать от умершей самки.

Истребление стеллеровых коров произошло по вине человека. Промышленники стали приплывать к берегам и убивать животных ради их мяса.

Закавказский тигр

15 v klasse i doma 2.3

Животное обитало на территории стран Кавказа. Внешнее отличие тигра от других его сородичей заключалось в более ярком оттенке окраса и более длинных черных полосах на шкуре. Хищник питался сайгаками, кабанами и косулями.

Уничтожение тигров началось в тот период, когда люди стали заселять территорию Средней Азии. Они считались опасными хищниками, поэтому на них была открыта охота.

В связи с этим большинство представителей данного вида исчезло. А когда люди опомнились и задумались о том, что нужно сохранить закавказского тигра, то было уже поздно, так как все особи исчезли с лица Земли. В настоящее время людьми предпринимаются попытки получения этого вида тигра путем скрещения других разновидностей.

Страница 131

Задание 3. Подготовь сообщение о тех видах животных и птиц твоего края, которым грозит исчезновение. Расскажи, как их можно сохранить.

Варианты ответов приведены для самых крупных городов России – Москвы и Санкт-Петербурга.

Красная книга Москвы

Красная книга Москвы включает в себя несколько видов исчезающих животных и растений.

Обыкновенный еж

Млекопитающее имеет небольшие размеры. Длина его тела может достигать 30 сантиметров, а масса – меньше 1 кг.

Ежик имеет маленькие ушки и иглы, которые позволяют ему защищаться от хищников. Количество иголок в среднем составляет от 5 до 6 тысяч. Еж обитает на опушках, в лесах и даже городских парках. Он активен ночью, а в дневное время предпочитает спать.

Обыкновенный еж отличается быстрой скоростью передвижения и агрессивным поведением при охране своей территории. Обычно такие ежи питаются улитками, мышами, гусеницами, растениями и дождевыми червями.

Для сохранения данного вида животное было занесено в Красную книгу Москвы, а также Свердловской, Липецкой и Томской областей.

Рыжая вечерница

Этот вид является одним из самых крупных представителей летучих мышей. Животные обитают в лесах, садах и парках, где есть старые деревья. Они охотятся в ночное время суток на бабочек и насекомых. Свою охоту они производят благодаря эхолокации. Их уши позволяют слышать звуки на очень больших расстояниях. Осенью мыши улетают в более теплое место, чтобы переждать холода.

Ласка

Это хищное млекопитающее весит не более 250 грамм. Оно обитает в полях и лесах и питается мелкими грызунами, птицами, ящерицами, змеями и лягушками. Ласка отличается тихим характером. Она не издает лишних звуков и старается передвигаться без лишних шорохов.

Летом мех ласки окрашен в бурые оттенки, а зимой она становится белой, что позволяет ей прятаться в снегах. Благодаря ее красивому меху, люди охотятся на нее, чтобы делать из шкур одежду и головные уборы. Такое отношение грозит исчезновению данного животного, поэтому оно занесено в Красную книгу Москвы.

Малая выпь

Птица относится к семейству цаплевых и считается самой мелкой цаплей. Она вырастает не выше 36 сантиметров и имеет размах крыла в 15 сантиметров. Малая выпь селится вблизи водоемов там, где есть большое количество высокой растительности. Ее внешний окрас позволяет ей прятаться в траве и оставаться незамеченной. Птица не любит летать и предпочитает активничать в ночное время суток. Рацион питания зверя включает в себя головастиков, лягушек, рыб и птенцов.

Гоголь

Птица обитает вблизи лесных водоемов. Она имеет средние размеры тела и окрашена в серо-черные оттенки. Птицы сбиваются в стаи и предпочитают жить группами. Они питаются стрекозами, рыбами, червями и моллюсками. В середине осени птицы перелетают в более теплые края для зимовки.

Красная книга Санкт-Петербурга

Природа Санкт-Петербурга довольно разнообразна. Город находится вблизи Финского залива, поэтому его животный мир богат морскими животными.

Балтийская кольчатая нерпа

Нерпа имеет вес до 130 кг и длину тела – до 150 см. Название вида «кольчатый» происходит от узора на теле животного. Нерпа обитает на ледяных полях вблизи воды. В год у одной самки может родиться от 1 до 2 детенышей.

Малышей нерпы называют щенками

Исчезновение нерп обусловлено климатическими изменениями. Ледники начинают таять, от чего территория становится непригодной для жизни животных. Кроме того, нерпы часто попадают в рыболовные сети и становятся уловом человека. На территории Ленинградской области запрещен отлов нерп.

Обыкновенный зимородок

Птица отличается ярким окрасом. По размерам она является крупнее воробья. Птицы предпочитают селиться на обрывистых берегах рек и озер. В последнее время замечено увеличение численности зимородков на территории

Ленинградской области. Это обусловлено более мягким климатом, который царит последние несколько лет.

Исчезновение птиц объясняется уменьшением рыбных запасов, загрязнением воды и холодными климатическими условиями. Для охраны люди организуют специальные места, пригодные для зимовки птиц.

Рысь относится к семейству кошачьих. Для нее характерны кисточки на ушах и бакенбарды на висках. Животное предпочитает селиться в залесенной местности с хвойными деревьями. Рыси ведут одиночный образ жизни. Они охотятся на зайцев тетеревов и детенышей копытных животных.

Исчезновение вида обусловлено деятельностью человека. На территории распространено браконьерство, которое приводит к отлову большого количества особей. Для сохранения вида люди стремятся бороться с охотниками и обеспечивать территорию лесными массивами.

Ушастая сова

Птица своими размерами схожа с обычной вороной. Она окрашено в желто-рыжеватый оттенок и имеет крупные оранжевые глаза. В городах их часто можно встретить в парках. Они в ночное время охотятся на грызунов, мелких птиц и крупных насекомых.

Вид был занесен в Красную книгу, потому что численность особей сократилась. Причиной стало уменьшение численности грызунов, а также беспокойство людьми.

Европейская косуля

Длина тела косули не превышает 1,5 метров, а вес может составлять 40 кг. Животное любит жить в лесах с разными видами деревьев – от лиственных до хвойных. В природных условиях косуля может жить до 12 лет. Исчезновение вида связано с тем, что площади лесов сокращаются, а также появляются бродячие собаки и браконьеры.

Для сохранения всех видов исчезающих животных нужно бережно к ним относиться. Людям не стоит охотиться на них, а наоборот – помогать им в голодное и холодное время. Человек создает для таких целей заповедники, где помогает развитию разных видов исчезающих животных и птиц.

Задание 4. Научить убирать за собой, никогда и нигде не мусорить. Привыкни к этому сам и объясни другим, почему нельзя загрязнять окружающую среду.

Для того чтобы выработать в себе привычку не загрязнять окружающую среду, нужно следить за своим поведением. В первое время может не получаться не выбрасывать мусор на улице, если раньше ты привык это делать. Каждый раз, когда ты случайно выбрасываешь фантик, подумай о том, как он может навредить природе, и что случится тогда, когда каждый выйдет из дома и выбросит по одному фантику на улицу. Старайся поднимать за собой мусор и устраивай субботники в своем дворе вместе с друзьями.

Мы сами отвечаем за природу. Нам нельзя ее загрязнять, потомку, что иначе исчезнут не только все растения и животные, но и мы сами.

Задание 5. В одной шутливой песенке поется: «Потому что без воды и ни туды и ни сюды». В каждой шутке есть доля истины. Что может случиться, если чистой воды на Земле не останется?

Если на Земле не останется чистой воды, то животным, растениям и человеку будет нечем питаться. Человек не может прожить без пресной воды более 3 суток. Поэтому если на планете исчезнет вся вода, то все живое на ней погибнет.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector