чему учит повесть детство никиты

Содержание

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Толстой Алексей “Детство Никиты” Читательский дневник, краткое содержание

Толстой Алексей “Детство Никиты” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Толстой Алексей.

Название: «Детство Никиты».

Жанр: повесть.

Тема произведения: детство.

Число страниц: 320.

Главные герои и их характеристика

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В повести рассказывается о последнем годе детства мальчика Никиты, который тот проводит в своём имении под Самарой. Но детство заканчивается и начинается учеба в гимназии.

Сюжет – краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод со скворцом Желтухиным. Мальчик подобрал его на аллее, принёс домой и долго приручал. Скворец боялся, что мальчик съест его, но когда тот прогнал кота, понял, что сильнее Никиты зверя нет, и стал уважать мальчика.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Детство – самая счастливая пора жизни человека, когда он ещё не обременён заботами и когда может жить в своё удовольствие.

Чему учит эта книга

Повесть учит любить детей, не баловать их, но и не держать в строгости. Учит любить природу и всех животных. Учит честности, доброте, благородству. Учит осознавать свои ошибки и уметь их исправлять. Учит ответственности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному

Мне очень понравилась эта повесть, и особенно мальчик Никита. Никита был добрым мальчиком, он никого не обижал, хотя и любил подраться. Но эти драки были просто играми, принятыми среди деревенских детей. Зато Никита любил животных и всегда трогательно о них заботился.

Новые слова и выражения

Людская – комната для слуг в господском доме

Ломберный столик – прямоугольный столик для игры в карты.

Амазонка – костюм для верховой езды.

Пословицы к произведению

Детство – время золотое.

Добро того учить, кто слушает.

Усы пробиваются, а он с детством не прощается.

Овощи видно по рассаде, человека с детства.

Яблоко от яблони недалеко падает.

Источник

Толстой Алексей повесть «Детство Никиты»

Читательский дневник по повести «Детство Никиты» Алексея Толстого

Автор: Алексей Толстой.

Название произведения: «Детство Никиты».

Жанр произведения: автобиографическая повесть.

Главные герои: Никита, Аркадий Иванович, отец, мать.

Второстепенные герои: Мишка Коряшонок, Стёпа Карнаушкин, Виктор, Лиля.

Характеристика главных героев:

Никита — любознательный и ловкий мальчишка.

Взрослеет и многое начинает понимать.

Отец — хлопотливый, весёлый, неунывающий.

Мать — добрая, ласковая.

Аркадий Иванович — учитель.

Въедливый, хитрый, настойчивый.

Характеристика второстепенных героев:

Мишка Коряшонок — трудолюбивый и работящий мальчик.

Является примером для Никиты.

Стёпа Карнаушкин — друг Никиты, сильный и воинственный мальчик.

Виктор Бабкин — сын подруги матери.

Ровесник Никиты. Хвастун.

Лиля Бабкина — красивая девочка с голубыми глазами.

Первая любовь Никиты.

Краткое содержание повести «Детство Никиты»

Никита с удовольствием катался с горки и играл с деревенскими детьми, но учитель часто звал его делать уроки.

Однажды мальчики устроили драку с соседними ребятами, и герой подружился с бывшим врагом, Стёпой.

Они стали много времени проводить вместе.

Один раз Никите приснился странный сон про комнату с часами.

А вскоре приехали гости, подруга матери с детьми.

Никите сразу понравилась Лиля, а девочка улыбалась, глядя на старания мальчика поразить её воображение.

Виктор подружился с деревенскими, но при защите снежного городка показал себя трусом.

А Никита в первый раз поцеловался с Лилей.

Перед отъездом девочка обещала писать ему.

Прошла зима, наступила весна.

Никите исполнилось десять и отец помог ему спустить на воду кораблик, на котором мальчик стал адмиралом.

Мальчик много времени проводил в играх.

Он подобрал скворца, назвав его Желтухин, и птица стала жить в доме.

Потом мальчику подарили лошадь.

В конце лета Никита получил письмо от Лили, но заигрался и забыл ответить.

В сентябре вся семья переехала в Самару, где мальчик должен был пойти учиться в школу.

Он встретил Лилю и попросил прощения за письмо.

Девочка простила его.

План повести:

Основная мысль повести «Детство Никиты»

Главная мысль повести заключается в том, что детство является самым лучшим временем в жизни каждого человека.

Основная идея повести в том, что именно в это время закладываются основы характера будущего взрослого человека.

Ребёнок учится отвечать за свои поступки, отличать хорошее от плохого.

Чему учит произведение

Повесть учит ценить время и проводить его с пользой.

Учит играть и веселиться пока есть возможность.

Учит держать слово и поступать по совести.

Учит ничего не бояться и никогда не отступать.

Также повесть учит человечности и доброте.

Учит уважать всех людей, вне зависимости от их социального положения.

Краткий отзыв о повести «Детство Никиты» для читательского дневника

Прочитав эту повесть, я невольно позавидовала главному герою.

Так беззаботно и весело он проводил своё детство.

У мальчика было множество интересных занятий, у него имелись настоящие друзья.

И к нему пришла первая любовь.

Повесть написана очень лёгким и понятным языком.

Она увлекает с первых страниц и заставляет сопереживать героям, представляя себя на их месте.

Автору удалось написать настоящую поэму о счастливом детстве.

Это во многом автобиографическая повесть, что делает её ещё более ценной в глазах читателей.

Мне очень нравится главный герой.

Он простой мальчик, который не кичится своим происхождением и не стесняется играть с деревенскими ребятами.

Он очень живой и добрый, любит природу и животных.

И Никита старается всегда быть честным.

Ещё мне понравилась девочка Лиля.

Она романтичная и воспитанная, но при этом большая выдумщица и заводила.

Отрицательных же героев в повести просто нет.

Я всем советую прочитать это произведение и погрузиться в мир счастливого детства.

Узнать больше об образе жизни наших сверстников конца позапрошлого века.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Они разделялись и плыли с двух сторон к Аркадию Ивановичу, который по близорукости не замечал окружения.

Подплыв, они кидались к нему на саженках.

Аркадий Иванович, взревев, начинал метаться, высовываясь по пояс, и нырял.

Его ловили за ноги,— он больше всего на свете боялся щекотки.

Но поймать его было нелегко,— чаще всего он уходил, и, когда Василий Никитьевич и Никита возвращались в купальню, Аркадий Иванович уже сидел на лавке в белье и очках и говорил с обидным хохотом:

— Плавать, плавать надо учиться, господа.

Ещё читательские дневники по произведениям Алексея Толстого:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

23.04.2020

Толстой А. «Детство Никиты»

Главные герои повести «Детство Никиты» и их характеристика

Чему учит повесть «Детство Никиты»
Повесть учит дружить, учит верности и честности. Учит смелости, упорству, трудолюбию. Учит не забывать своих друзей и отвечать на письма. Учит быть настоящим человеком. Учит радоваться жизни и не обращать внимания на трудности. Учит уметь ждать.

Отзыв на повесть «Детство Никиты»
Мне очень понравилась эта повесть про десятилетнего мальчика, который влюбился в такую же юную девочку. Мне очень нравится Никита, своей серьезностью и решительностью, своей верностью. Никита старался помогать отцу, никакие домашние заботы не проходили мимо его внимания, из него вырастет настоящий фермер и хозяин. Но мальчику еще предстоит многому научиться, и прежде всего научиться думать не только о себе.


Читать краткое содержание, пересказ повести «Детство Никиты» по главам:

Никита проснулся солнечным утром и сразу вспомнил, что плотник Пахом обещал к утру закончить скамейку для спуска с горок. Он хотел было встать, не умываясь, одеться и побежать к реке, кататься с горок, но дверь приоткрылась. Показалась бородатое лицо в очках, которое назвало Никиту разбойником.

Аркадий Иванович был ехидным учителем, который знал про скамейку, а потому заставил Никиту умыться и повел завтракать. За завтраком мама сказала Никите одеть башлык, а потом учитель отвел его заниматься.
Никите пришлось сделать математику и написать диктант, но тут привезли почту и учитель убежал. А Никита не стал терять времени и выбежал на улицу.

Никита осмотрел скамейку, и побежал к реке. Там он скатился с горки и засмеялся совершенно счастливый. Он заметил учителя и стал зарываться в в сугроб. Но учитель все равно нашел мальчика и сказал, что пришло письмо из Самары по поводу приезда гостей.

Письмо было от отца. Тот писал, что купил подарок Никите, что подарок огромный и для него нужна подвода. А также писал, что на праздники приедет Анна Бабкина с детьми.
Никто не говорил Никите, что за подарок ему купили, и мальчик мучился сомнениями.

Никите снова приснился тот сон. Лунная ночь, часы с маятником возле которого сидят старичок и старушка. И кот, который пытается остановить маятник. Никита хочет помешать коту, но просыпается.
Мальчик крестится и снова засыпает. Он оказывается в том же сне, но теперь легко летает по комнате. Ему хочется взять то, что лежит в вазочке на часах, но старики бьют его.
Никита просыпается, его тормошит учитель. Аркадий Иванович объявляет, что начались рождественские каникулы.

Никите было скучно от безделья, и он прошел в летние комнаты, стоявшие пустыми. Он смотрел на старинные книги и портрет красивой дамы. Его прадед имел большие неприятности из-за этой дамы, и уехал в Сибирь, где нашел покой.

Никита побежал во двор и у колодца увидел Мишку Коряшонка, своего приятеля. Тот макал в воду рукавицу, чтобы было удобней драться с кончанскими. Мишка сказал, что с Никитой хочет драться Степка Карнаушкин, с заговоренным кулаком.
Потом Мишка подразнил барана, и ребята убежали, весело смеясь.

Утром мальчики едва проснувшись стали хвастать своими подвигами, потом пошли в столовую, но там им прыгать через стулья не дали. Тогда они вышли во двор и тут на них бросился Баян, здоровый и злобный бык. Виктор упал, а Никита стал бить Баяна шапкой и гнать прочь.
Когда Баяна угнали, Никита заметил, что Лиля смотрит на него в окно и улыбается. Ему стало весело и он повел Виктора кататься с горок.

Мать Виктора и Лили ругала порядки в гимназии и советовала учить детей дома. Потом она пошла спать, а все остальные стали клеить елочные украшения и игрушки.
Лиля склеила коробочку, которой очень гордилась и Никита похвалил коробочку. Лиля ему благодарно улыбнулась.

На следующее утро Никита проснулся раньше всех, сбегал к учителю, потом пошел на двор. Там Мишка рассказал ему, что пришел обоз с подарками. На отдельной подводе лежала большая двухвесельная лодка.

Привезли елку и поставили в гостиной. Дети ее наряжали и доклеивали игрушки. Они с трудом ждали вечера.
Но вот взошла звезда и детей провели в залу. Елка сверкала. Вошли деревенские дети, заиграла музыка, учитель увлек детей в хоровод. Со всех сторон хлопали хлопушки. Потом Никита получил в подарок седло, а Виктор полк солдат.
В коридоре Никита поцеловал Лилю, а девочка сказала, что он хороший мальчик.

Виктор сдружился с деревенскими и вместе с ними построил ледяную крепость. Никита отказался с ними играть и ушел домой. А Виктор объявил себя комендантом и вызвал на бой кончанских. Те пошли на приступ, залепили Виктору в лицо комом, проломили стену, и заставили защитников в панике бежать.

Никита вернувшись стал писать стихи про лес. Потом пришел недовольный Виктор с распухшим носом и сразу лег спать.
Никита вышел, и сел рядом с Лилей. Он рассказал девочке свой сон, и Лиля предложила посмотреть, что лежит в вазочке. Дети прокрались в комнату прадеда, и Никита нащупал в вазочке на часах что-то твердое. Но кот спугнул детей и они торопливо убежали.
Никита раскрыл ладонь и увидел колечко. Он надел его на указательный палец Лиле, а девочка поцеловала Никиту. Потом Никита прочитал ей свои стихи.

За чаем Анна бабкина объявила, что утром они уезжают. Дети были сильно расстроены. Никита обещал писать Лиле, а девочка сказала, что будет писать ему.
Никита сразу лег спать и ему казалось, что жизни конец. А утром его разбудил учитель.

В ту ночь шел сильный дождь, а утром началось половодье. Никита гулял, смотря на бегущие ручьи и снеговую кашу. Вдруг он увидел Степку на коне, который мчал к его дому. Никита понял, что-то случилось и поспешил обратно.
Мать кричала, оказалось, что Василий Никитьевич тонет возле Хомяковки. Мать отрядила дворовых спасать барина. Но только перед самым закатом показалась повозка, в которой сидел улыбающийся Василий Никитьевич, с сосульками вместо усов.

Поедая горячие лепешки Василий Никитьевич рассказывал свои приключения. В Самаре он купил породистого жеребца Лорда Байрона, и решил ехать домой на нем. Накануне он заночевал у попа, а утром двинулся по ручьям домой. Удачно переправившись через речку в брод, отце Никиты решил вплавь форсировать овраг, заполненный доверху снегом и водой.
Они чуть не утонули с жеребцом, но сумели выбраться на берег и пешком пошли домой. Тут их и подобрали посланные матушкой мужики.

Проболев три дня отец Никиты погрузился в подготовку к севу, а мать занималась чисткой. Приближалась Пасха, пекли куличи, а на заутреню Никиту отпустили в Колокольцовку. Там он должен был остановится у приятеля отца, Петра Петровича Девятова, бакалейщика.

Перед заутреней детей положили отдыхать, и шесть сыновей Петра Петровича наперебой рассказывали Никите небылицы. А единственная дочь Анна из-за дверей советовала им не верить.
Но пришло время идти в церковь, и мальчики оделись и выбежали гурьбой на улицу.

После заутрени дети весело поели куличей и яиц, и пошли к амбару. Там играли в яйца и Никита хотел присоединиться к игрокам, но Анна всюду бегала за ним и говорила, что его обманут. Никита плюнул и ушел к плотине. Анна следовала за ним и предлагала показать норку суслика. Никита понял, что Анна заигрывает с ним и был непреклонен. Он остался верен Лиле.

Пришла настоящая весна, распустились листья. Никита сидел на лугу и смотрел на табун, особо любуясь жеребятами. Мимо проезжал отец, и заметив Никиту, спросил, кто из коней ему нравится больше всего. Никита указал на мерина Клопика и отец кивнул. Никита понял, что разговор велся неспроста.

Однажды Никита нашел маленького скворца, которого забрал домой и поселил на окне. Скворца прозвали Желтухин и он скоро привык к людям, которые защищали его от кота и сытно кормили. Он научился говорить и кланяться.
Желтухин прожил в доме все лето, но осенью его сманили дикие скворцы, и он улетел в Африку.

Весенние работы были закончены и Никита стал часто ходить в табун. Там Мишка Коряшонок учил его держаться в седле, и самое главное, падать. Чтобы показать урок, Мишка заскочил на необъезженную Звездочку и та уронила его в хворост. Никита решил научиться скакать лучше Мишки.
Узнав об этом, отец объявил о желании отдать Никите Клопика. Мать возражала целую неделю, но все-таки уступила.
Никита сам взнуздал Клопика, потом оседлал. Клопик не хотел слушать мальчика, но постепенно Никита осваивался и упоение скачкой проникло в его кровь.

Рано утром Василий Никитьевич, Аркадий Иванович и Никита ходили купаться. Отец сперва мылся, потом плыл на середину. Учитель сразу плыл на середину. А Никита стремился показать, как хорошо он плавает разными стилями. Но как бы отец с сыном не старались, утопить учителя им ни разу не удалось.

Уже несколько недель барометр показывал великую сушь. Отец и мать ходили грустные и думали о голодном годе. Жарко было всем.
Никита напоил Желтухина и тот вдруг начал свистеть, а потом клюнул барометр. И стрелка сдвинулась, показав бурю.
Радостный Никита разбудил отца, и тот с восторгом кричал о буре. И ночью хлынул сильный дождь.

В тот день Никиту послали на почту. Недовольный почтмейстер выдал мальчику стопку писем и Никита поскакал обратно. По дороге он просматривал письма и нашел маленький конверт, на котором значилось его имя. Это было письмо от Лили.
Девочка писала, что все еще любит Никиту, живет на даче, а колечко не потеряла. Никита скакал совершенно счастливый.

Однажды ночью усталый Никита возвращался с молотьбы и дремал на возу. Он думал о том, что все вокруг его, и что однажды он улетит куда-нибудь на воздушном корабле.

Пришла осень. Отец поехал в Самару и продал зерно. Дело с наследством застопорилось и отец звал родных в город. Никиту должны были принять во второй класс. Мать сразу согласилась, опасаясь за судьбу денег. И вскоре шумное семейство двинулось.
В городском доме Никита сразу увидел Лилю. Девочка была недовольна тем, что он не ответил на ее письмо, и мальчику стало стыдно. Он побагровел и долго умолял простить его. И Лиля обещала подумать.
Вечером Аркадий Иванович ушел к своей любимой учительнице, а Никита во сне видел Лилю.

Рисунки и иллюстрации к повести «Детство Никиты»

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

вторник, 26 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу А. Толстого «Детство Никиты» для 4 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 107

Прочитать краткое содержание повести «Детство Никиты» можно, перейдя по ссылке.

1. Как вы думаете, писатель рассказал о современной жизни или об уже давно прошедших днях? Обоснуйте ваше мнение.

Я думаю, что писатель рассказал о прошедших днях.

Никита катался на скамейке, которую сделал плотник, а не на санках.

Он жил в имении, с ними жил учитель. Никита получал домашнее образование, а не ходил в школу.

Дом Никиты отапливался печью.

2. Вам интересно было узнать о жизни Никиты? Проследите по тексту, какие отношения были у мальчика с учителем, мамой. Как относился учитель к Никите: наказывал, обижал, заставлял проявлять терпение, объяснял, шутил, добивался послушания без принуждения?

Мне было очень интересно узнать о жизни Никиты.

У него были очень добрые отношения с учителем. Тот был весёлым, но строгим, заставлял мальчика быть терпеливым, часто посмеивался, но старался добиваться послушания без принуждения, чтобы совсем не отбить у Никиты интерес к учёбе. Учитель умел заинтриговать мальчика.

С мамой у мальчика были очень хорошие отношения. Он сильно её любил, хотя не всегда слушался. Отношения в семье мальчика были уважительными, спокойными.

3. Опишите учителя Никиты, используя слова из текста. Почему Никите приходилось держать ухо востро?

Учитель ходил в очках. У него были рыжие брови и ярко-рыжая борода. Он был удивительно расторопным и хитрым. Он всегда веселился, подмигивал, никогда не говорил прямо.

Никите приходилось держать ухо востро, потому что учитель всё замечал, и хотя не жаловался прямо, но говорил о проказах мальчика как бы между прочим.

4. Каким человеком был Пахом? Каким ценным качеством он обладал?

Пахом был плотником. Трудолюбивым и отзывчивым.

5. Кто из героев произведения вам больше всего понравился? Почему?

Мне больше всего понравился Никита. Он был живой, весёлый мальчик, который больше любил играть, чем учиться. Но он был добрым и терпеливо учился. Он любил родителей, хорошо относился к учителю, проказничал, но в меру.

6. Похож ли Никита на вас, ваших друзей? Обсудите с другом, какие черты характера вы цените в людях. Напишите на эту тему сочинение-рассуждение.

Никита во многом похож на меня и моих друзей. Он кажется обычным мальчиком, который любит играть, непосредственный и мечтательный.

Сочинение-рассуждение «Какие черты характеры мы ценим в людях»

Герой рассказа «Детство Никиты» живёт в имении. Ему девять лет, а действие рассказа происходит в конце 19 века. Никита ещё не ходит в школу и учится дома. Его учитель Аркадий Иванович очень добрый, весёлый, но умеет настоять на своём и заставить мальчика учиться.

По характеру Никита мечтатель и выдумщик. Он любит кататься с горки, любит копаться в снегу и не очень любит учиться. У него немало друзей, деревенских мальчиков, с которыми Никита играет.

Мне нравится Никита, потому что он добрый и весёлый. Он не всегда послушный, но он надёжный и верный товарищ, который не подведёт и на которого всегда можно положиться.

Я бы с радостью имела такого друга, как Никита, потому что он обладает теми чертами характера, которые мы ценим в людях. Это доброта и отзывчивость, верность данному слову, честность. Ему бы добавить капельку терпения и спокойствия, и Никита стал бы просто идеальным другом.

Источник

Повесть «Детство Никиты», какая главная мысль?

answer avatar

Повесть Толстого «Детство Никиты» задевает тему детства и то прошлое время, которое уже не вернуть.

Автор хочет показать читателю, а именно детям, что не нужно торопиться взрослеть. Ведь жизнь она дается одна. И такое беззаботное и веселое время у нас тоже будет только один раз. По себе знаю, как многие дети хотят уже скорее окончить учебу, пойти на работу, стать космонавтом, полицейским, военным и так далее. А ведь именно в это время понимаешь, что детство прошло. Что те времена, когда целыми днями дуришь и не нужно заботиться о завтрашнем дне уже кончились.

Автор будто говорит детям, что взросление это не так весело, как детство. И все это остается только в нашей памяти.

answer avatar

answer avatar

Основополагающее в повествовании «Отрочество», то, как миновало детство, а также юность писателя. Узловой целью писателя, разумеется, было рассмотрение того, что же все-таки составляет суть любого человека. Да показ формирования человека как субъекта в период его детства, отрочества а также юности. То есть просто в те периоды существования, когда человек более глубоко чувствует себя в мире, собственную нерасторжимость с миром. И затем, рано или поздно начинается отгораживание себя от мироздания и постижение окружающей его среды.

answer avatar

Повесть Голицына «Сорок изыскателей» рассказывает об отряде ребят и взрослых, занявшихся поисками портрета неизвестного автора, на котором изображена красивая девушка.

Поиски ведут изыскателей от одного человека к другому. Находятся другие работы этого художника, но тайна портрета долгое время остаётся нераскрытой. Однако благодаря настойчивости и увлечённости цель оказывается достигнутой.

answer avatar

В своей повести «Судьба человека» русский писатель Михаил Шолохов описал ужасные военные события. А на примере главного героя Андрея Соколова, смог показать силу духа и непобедимость русского человека, который даже в такое сложное время, сохранил своё человеческое достоинство. Когда Андрей попал в плен к фашистам, он много перенёс нечеловеческих страданий, но даже находясь на волосок от смерти, вёл себя гордо и этим поразил даже врагов. Главная мысль этой повести-это желание автора показать патриотизм и мужество русского человека, которого не возможно сломать, рядом с которым, даже взяв его в плен, враги не смогли почувствовать себя победителями.

answer avatar

Этот роман написанный Федором Достоевским посвящен теме любви, смысла жизни, счастья и … одиночества. Наверно одиночество можно даже поставить и на первое место, ведь главный герой романа в первую очередь страдает именно от этого.

Этот молодой человек, бедный, кое-как сводящий концы с концами, наверно от своей несостоятельности, погрузился в мир грез и жил в своих мечтах и фантазиях.

Волею случая, мечтатель встречает Настеньку и влюбляется в неё. Это был первый случай в его жизни и наверно последний, когда он желаемого получил не в мечтах, а в реальной жизни.

Увы, но мечтатель побоялся «покинуть» свой мир и остался один на один со своими мечтами.

Главной мыслью этого романа, я бы назвал – одиночество, оторванность людей от реальной жизни, неумение их жить между других людей, радоваться и наслаждаться тем, что на эта жизнь предоставляет. Взамен полноценной жизни, таким людям суждено жить в своих призрачных мечтаниях, и несбыточных фантазиях.

answer avatar

Краткое содержание сатирической сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.

LZhKqWpySNefXM8djWGOEKIpRkupgt

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» учит трудолюбию, терпению, постижению самых разнообразных наук, так как неизвестно, что из усвоенного может пригодиться в жизни.

Примеры гиперболы, иронии и гротеска в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» смотрите в оном вопросе.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector