чему учит произведение англичанин павля

Содержание

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Информатика » Драгунский В. «Англичанин Павля» Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский В. «Англичанин Павля» Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Название: «Англичанин Павля»

Жанр: Рассказ

Тема произведения: Хвастовство

Число страниц: 2

Главные герои и их характеристики:

О чем произведение:

Павлик пришёл к Дениске в гости и рассказал, что всё лето учил английский. Но в его словах была только доля правды.

Сюжет — краткое содержание:

Приближалась осень. Дениска должен был пойти во второй класс. По этому случаю папа мальчика порезал арбуз. Неожиданно в гости к Дениске пришёл друг Павлик. Он рассказал, что практически всё лето учил английский. Но потом оказалось, что Паша знает только одно слово на этом языке – Пит (Петя). Остальные слова он ещё не учил.

Понравившийся эпизод:

Мне было очень смешно, когда мальчик сказал, что он не знает больше никаких слов, кроме «Пит». Он просто хвастал, а на самом деле ничего не учил!

План произведения для пересказа:

Главная мысль:

Лучше быть скромным, чем хвастливым, показывать свои навыки и умения, а не рассказывать о них.

Чему учит этот рассказ:

Рассказ учит быть скромным, сначала думать, а затем говорить или делать, не хвастать своими успехами.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Павля очень смешной и глупенький! Я и не ожидала, что он знает всего одно слово на английском и беседует с папой Дениски о сложности этого языка.

Новые слова и выражения:

Лапта — русская народная командная игра с мячом и битой

Пословицы к произведению:

Не говори “Гоп!”, пока не перепрыгнул.

В грязь валится, а все хвалится.

Два брата хвалились, но оба никуда не годились.

Источник

Драгунский Виктор «Англичанин Павля»

Читательский дневник по рассказу «Англичанин Павля» Виктора Драгунского

Автор: Виктор Драгунский

Название произведения: «Англичанин Павля»

Жанр произведения: рассказ из цикла «Денискины рассказы».

Главные герои: Денис, его родители, Павлик.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Дениска — весёлый мальчик, второклассник.

Никогда не унывает. Добрый и отзывчивый.

Мама и папа — с восторгом и уважением отнеслись к поступку Павли, пока не увидели, что он выучил.

Павля — гордый и наивный мальчик.

Хотел покрасоваться, но не получилось.

Краткое содержание рассказа «Англичанин Павля»

Перед началом учебного года в гости к Дениске пришёл Павля.

Дениска ел арбуз и угостил товарища.

Павля рассказал, что он всё лето изучал английский язык.

Родители Дениски похвалили Павлю.

Дениска был удивлён и думал, что Павля сможет переписываться с английскими пионерами.

Но Павля не знал слов «Спасибо» и «Пожалуйста».

За всё лето он выучил только одно слово, своё имя.

И теперь предвкушал, как удивится Петя Горбушкин, когда Павля обратится к нему по-английски.

План рассказа:

Основная мысль произведения «Англичанин Павля»

Главная мысль рассказа заключается в том, что нельзя хвастаться и обманывать.

Основная идея рассказа в том, что не стоит преувеличивать свои достижения.

Чему учит произведение

Рассказ учит не хвастать, не завидовать, и не обманывать.

Учит реально оценивать свои способности и заслуги.

Краткий отзыв о рассказе «Англичанин Павля» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я сильно смеялась над наивным мальчиком Павлей.

Ведь так гордился своим знанием английского языка, но на самом деле умел сказать лишь одно слово.

Дениска понял, что его друг на самом деле ничего не знает, а вот Павля, кажется, так и остался в неведении относительно своих успехов.

Он предвкушал, как удивятся ребята в школе.

Он считал, что он всё лето учил язык.

А на самом деле, просто отдыхал, ничем не занимаясь.

Это интересный и смешной рассказ.

Автору удалось показать, как смешно выглядят люди, которые преувеличивают свои умения, знания.

Писатель хотел сказать, что хвастовство в любой форме не приводит ни к чему хорошему.

Мне нравится мальчик Дениска, который честен с собой и окружающими.

Мне симпатичен Павля, который верит в свои мнимые знания.

Это хорошие мальчики, каждый со своим характером.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать, действительно ли мы знаем то или иное.

А может быть мы просто так думаем?

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

– А ты чего, Павля, так давно не был у нас?

– Да, – сказал я. – Где ты пропадал? Что ты делал?

И тут Павля напыжился, покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил, словно нехотя:

– Что делал, что делал. Английский изучал, вот что делал.

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Англичанин Павля — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Англичанин Павля — Виктор Юзефович Драгунский

Автор, жанр, год издания, главные герои

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Год написания: 1964

Главные герои: Дениска, Павлик

Краткое содержание рассказа «Англичанин Павля» для читательского дневника расскажет забавную историю о маленьком хвастуне, который сильно преувеличил свои достижения в изучении иностранного языка.

Краткое содержание

В канун 1 сентября в гости к Дениске зашел его одноклассник. Сначала вся семья полакомилась сладким арбузом, а потом родители Дениски стали расспрашивать Павла, как он провел лето. И тут мальчуган всех удивил: он заявил, что все лето учил английский язык. Дениска с завистью и уважением посмотрел на приятели, ведь он сам-то все лето пробегал, проиграл в разные веселые игры и об учебе не задумывался.

А Павля давай рассказывать, как это трудно- учить иностранный язык, как трудно запоминать слова и их правописание. Теперь уже вся семья смотрела на него с восхищением. Но когда попросили что-то сказать на иностранном языке, оказалось, что хвастун знает только имя «Пит».

Главная мысль (вывод, мнение)

Многие ребята, да и не только, любят прихвастнуть ради красного словца или чтобы показать себя с лучшей стороны. Но обычно такой обман быстро вскрывается, а хвастунишка выглядит смешно и нелепо.

Источник

Что написать в читательском дневнике о рассказе «Англичанин Павля»?

«Англичанин Павля»: краткое содержание рассказа для читательского дневника?

Что написать в читательский дневник о рассказе «Англичанин Павля» Драгунского?

Краткое содержание произведения, рассказа «Англичанин Павля» серия «Денискины рассказы» что написать в читательском дневнике?

mNw586tkpg6cznJm3J5VNBlfkDNDBDnm

answer avatar

В юмористическом рассказе «Англичанин Павля» действие разворачивается в последний теплый день лета. Дениска вместе с семьей кушает арбуз, и тут к ним приходит друг Дениса Павля, которого тоже угощают ароматной ягодой.

Павлик с гордостью рассказывает о своих достижениях за лето: оказывается, мальчик изучал английский язык. Но когда восторженный Дениска вместе со своими родителями просят сказать Павлю что-нибудь по английски, оказывается, что мальчик только знает, как произносится имя Петя.

Рассказ «Англичанин Павля» учит читателей быть скромными и не преувеличивать свои достижения, ведь лгунишку всегда можно вывести на чистую воду.

gzIgDfZ6LIwPVtRZVP61lrdT9FS6o1

answer avatar

Этот юмористический рассказ относится к Денискиным рассказам. Соответственно одним из главных героев тут является Дениска. Накануне 1 сентября его родители решили побаловать и купили ему вкусный арбуз (ответ для бв). Как только вся семья уселась за стол к Дениске пришел друг Павлик. Дальше все занялись едой арбуза. Когда поели начались разговоры о том как кто провел лето. Павлик стал важно говорить что он изучал язык английский и так усердно, что даже похудел (ответ для бв). Когда его попросили что-то сказать, он произнес только Петя. Смысл в том что не стоит хвастаться никакими своими достижениями.

22MBSNwYMjLYWd416BaatAr2jceXX6

answer avatar

Читательский дневник по рассказу Драгунского «Англичанин Павля» можно заполнить следующим образом:

Название произведения: «Англичанин Павля».

Автор: Виктор Драгунский.

Жанр: рассказ.

Павлик (Павля). Мальчик, который зашел в гости.

Мама и папа Дениса.

Краткое содержание:

Перед первым сентября родители купили Денису арбуз. В гости пришел Павля, все вместе стали этот арбуз есть. Он был очень вкусный. У Павлика спросили, почему он давно не заходил. Оказалось, мальчик занимался английским. Денису стало завидно, он все лето играл и ничем не занимался. У Павли спросили, что он знает на английском. Павлик смог произнести только свое имя на английском, больше он ничего не выучил.

Чему учит произведение: не стоит хвастаться и не стоит завидовать. Паша заявил, что учил английский язык, его одобрили и похвалили. На самом деле он знал всего одно слово.

Отзыв о произведении: мне понравился этот забавный и поучительный рассказ. Его легко читать, он очень интересный. Рекомендую прочитать его всем моим друзьям.

answer avatar

Этот рассказ «Англичанин Павля» забавный, смешной.

Главным героем рассказа является мальчик Дениска, а так же его родители и Павлик.

Заканчивается лето и в последний его день, к Дениске приходит Павлик. Мальчики лакомятся арбузом и тут Павлик говорит о том, что он занимался изучением английского языка. Тогда роители Дениски поинтересовались тем, что именно он выучил. Павлик не смог похвастаться знаниями, так как их попросту не было.

Главной мыслью рассказа является то, что нельзя быть хвастливым, быть горделивым.

Произведение учит тому, что всегда нужно давать отчёт своим словам, ни в коем случае нельзя пустословить.

Рассказ мне очень понравился, он лёгкий в прочтении и очень интересный.

answer avatar

Главные герои произведения:

Дениска, мальчик, второклассник.

Павлик, друг дениски, который делит с ним все приключения.

Краткое содержание для заполнения читательского дневника:

Павлик пришел к Дениске в гости, а родители Дениски как раз купили арбуз.

Все стали есть арбуз и рассказывать о результатах проведенного лета.

Павлик похвастался, что выучил английский язык, но, как оказалось, он всего-навсего узнал, как пишется и произносится его имя и больше ничего.

Из этого рассказа можно сделать такой вывод: не стоит хвастаться, если ты не успел ничего стоящего сделать. Сначала нужно потрудиться, добиться значимых результатов, а потом о них говорить другим людям.

Рассказ в юмористической форме порицает такое отрицательное качество как хвастовство и понравился мне именно этим.

answer avatar

К Дениске в гости заходит Павля, его тут же приглашают садиться кушать сочный арбуз. За разговором Павля сообщает, что вот уже два месяца он учит английский язык. Дениска завидует Павле, ведь тот при деле, а он всё лето провел за бесполезными занятиями. Мама и папа просят Павлю поговорить с ними на английском языке. Тот сообщает с гордостью, что выучил слово «Пит», что в переводе просто «Петя», и что именно так он обратится завтра к однокласснику в школе, прося у того ластик. На вопрос, что он ещё выучил, тот ответил, что это все.

Главная мысль рассказа:

gII2m6qB8oqyhLXtrf9AZ5RUe2A13Oh

answer avatar

Данный рассказ совсем небольшой, читать его легко и интересно, поскольку произведение носит юмористический характер. Однажды в гости к семье Дениски пришёл его друг Павлик. В процессе поедания арбуза зашёл разговор о том чем мальчики занимались в летние каникулы. Павлик стал рассказывать что он занимался изучением английского языка, делал он это так усердно что даже похудел на 200 грамм. Все очень восхищались стараниями мальчика и его усердием. Но как оказалось за целое лето Паша только и выучил ка будет звучать его имя на иностранном языке и больше ничего. Павлик оказался обычным хвастунишкой.

Дениска, который учится во втором классе.

Мама и папа также являются героями произведения.

Рассказ учит ребят не хвастаться и говорить только правду.

UiKkLYLDFq6EJCp3g7HFHPTBjEUeaaAK

answer avatar

Заполним читательский дневник:

answer avatar

В. Драгунский «Англичанин Павля», краткое содержание для читательского дневника:

Рассказ учит тому, что не нужно хвастаться. Делайте это в том случае, если уверены в своих способностях и действительно достигли высоких результатов.

Отзыв:

Мне понравился этот рассказ, он смешной и интересный. Прочитав его, я понял, как плохо хвастаться. На месте Павлика мне было бы очень стыдно.

answer avatar

Заполняем читательский дневник по произведению «Англичанин Павля».

1) Автор: В. Драгунский.

2)Главные герои: Дениска (рассказчик), мама Дениски, папа Дениски, Павлик.

4) Основная мысль рассказа, на мой взгляд, заключается в том, что летом детям надо отдыхать, а не учиться. Павлика не видно было все лето, а выучил он всего одно слово.

PkXD6cHTtN9ZuwrKSobZgLk3O2HpqK

answer avatar

1 Ваня Зубов жил в деревне, ему было 16 лет. До революции жизнь простых крестьян и рабочих в России была нищенской и очень тяжёлой. После смерти отца мать Вани послала его в Сибирь искать лучшей жизни.

2 Ваня с большим трудом добрался до Сибири и во Владивостоке стал работать кочегаром в прачечной у китайца, когда китаец умер Ваня ушёл кочегаром на пароход.

3 Ваня несколько лет плавал на грузовом пароходе, который перевозил грузы в Китай и в Австралию.

4 Когда пароход сел на мель около Австралии, Ваня стал работать на плантациях сахарного тростника в Брисбэне в Австралии.

5 Жестокое обращение надсмотрщика с работниками привело к убийству надсмотрщика и после этого всех рабочих уволили.

7 Однажды вспоминая Родину, Ваня заплакал, а хозяйский мальчик, пожалев его, подарил ему старый билет на пароход, чтобы Ваня смог уехать на Родину. Ваня не хотел расстраивать мальчика и прятался от него, чтобы мальчик думал, что Ваня уехал.

8 А сам Ваня целый месяц старался заработать деньги, чтобы уехать из Брисбэна в Батавию, а оттуда в Лондон.

9 Ваня добрался до Лондона и на советском корабле вернулся в Ленинград, а затем устроился работать помощником машиниста в Пилеве.

10 Ваня посетил родные места и воспоминания нахлынули на него.

12 Ваня понял, что лучше Родины нет земли.

13 Ваня написал письмо в Австралию мальчику, который подарил ему старый билет на пароход и пригласил его в гости.

answer avatar

О рассказе «Голубой зверёк» в читательском дневнике можно написать:

Автор: Виталий Бианки.

Главные герои (персонажи): Куница, очень шустрая, быстрый лесной охотник. Белка-летяга, она же голубой зверек. Смелая и отчаянная, старалась спастись от куницу и смогла от нее «улететь».

Краткое содержание «Голубой зверек» Бианки можно составить таким образом:

Рассказ учит смелости, выносливости, ловкости. а также никогда не сдаваться. Он показывает повадки двух лесных жителей, рассказывает об удивительной белке, способной летать. Как и другие произведения этого автора «Голубой зверек» пронизан любовью к природе, призывает быть наблюдательным, познавать окружающий мир и всех живых существ.

Источник

Какая главная мысль рассказа «Англичанин Павля», кто главные герои?

answer avatar

Главные герои рассказа «Англичанин Павля»

Павлик, который вероятно младше Дениски, потому что за 2 месяца занятий английским языком выучил только одно слово «Пит», это имя Петя.

В рассказе упоминаются студент Сева, который учил Павлика английскому языку и бабушка, которая смеялась над Павликом, который очень любил арбуз и из-за этого ночью никому не давал пать, а бегал в туалет.

Рассказ юмористический. Виктор Драгунский в рассказе в шутливом тоне рассказал поучительную историю, нельзя хвастасться и это главная мысль рассказа.

answer avatar

Краткий отзыв для читательского дневника по рассказу «Не пиф, не паф» В.Драгунского

Этот рассказ учит тому, что оказывается быть добрым на земле просто, для этого достаточно всем людям добавлять частицу «не» к страшным глаголам: убивать, воровать, врать, воевать, изменять и т.д., чтобы жизнь человека оставалась/была спокойной.

answer avatar

Речь в рассказе идёт о красивом растении кипрее, красные цветы которого собраны в кистья.

Однажды рассказчик услышал странное заявление из громкоговорителя, которое его заинтриговало. Речь шла о детском походе в Моховой лес за сосновыми шишками из беличьих запасов.

Мужчина не знал, кого спросить об услышанном; бабушку, которая звала своих внуков домой или самих мальчишек, которые играли в футбол и сумели попасть мячом в козу, чем вызвали недовольство взрослых.

У прятавшихся мальчишек он и и узнал, что белки лучше всех умеют собирать самые здоровые шишки, пряча их в дупла, а ребята, залезая в их дупла, собирают эти шишки. А белки вновь натаскивают новые запасы.

Лесник также заметил, что почти про каждое растение можно рассказать много удивительного.

Перед отъездом мужчина забрал с собой засушенную веточку кипрея. Ведь теперь он совсем по другому к нему относился.

answer avatar

Краткое содержание рассказа Митяева «Землянка» для читательского дневника можно передать так:

Артиллерийский дивизион направлялся в сторону фронта.

В одном из автомобилей находился новобранец Митя Корнев.

Юноше было всего 18 лет и он не знал, что такое фронтовые сражения, это был его первый день на войне.

Пока что ещё он ни о чём не могут думать, кроме того, как же люди могут ночевать в лесу или в поле без крова над головой.

Но дивизион добрался до леса и было понятно, что солдаты будут находиться здесь неделю. Мите дали задание почистить площадку для землянки от снега.

Митя недоумевал, как он сможет копать яму для землянки в заледеневшей земле.

oSlRJkiLY6b8fMyZlJ3ow4Hhif8JEty

Но ему на помощь пришли старшие товарищи, которые знали как справиться с такой задачей.

Землянка была оборудована и в бочке разожгли костер.

Было тепло и все легли спать на плащ-палатках.

Митя Корнев перед тем как заснуть, только упел подумать о том, как хорошо спится в землянке.

Но дивизиону приказали отправиться на другую часть фронта.

Главная мысль этого рассказа состоит в том, что автор показывает, как в тяжелые годы войны люди могли приспосабливаться к суровым условиям жизни и выживать.

answer avatar

Борис Костяев один из главных героев произведения и его взвод принимает участие в бою против прорвавшего оборону врага. После боя солдаты отдыхают в доме у девушки по имени Люси.

На утро солдаты снова идут в бой, чтобы освободить соседнее село. И снова после боя возвращаются к Люси. Эту ночь Борис и Люси проводят вместе.

Утром взводу Бориса приходится нагонять основные силы, которые уже ушли дальше. В бою Бориса ранило в плечо и рана была небольшая. Однако Борис никак не мог поправиться. Из-за этого его отправляют лечиться, однако в поезде он умирает. Но умирает он не от раны, а от несбывшейся любви.

Главных героев в произведении можно выделить всего двух.

Первый герой это Борис, который в конце истории умер.

Вторая героиня это добрая и заботливая Люси в доме которой отдыхали солдаты.

Своим произведением автор хочет показать, что война уродует не только физически, но и морально. Как видим Борис от тоски не выдержал и умер. Как оказывается физические раны не так пагубны для живого существа, как психологические.

answer avatar

С содержанием этого совсем короткого сказочного рассказа Николая Сладкова можно ознакомиться ниже.

Как видим, рассказ построен в форме диалога сороки и зайца. Сорока спрашивает трусливого у зайца, насколько ему могут помочь различные органы других животных (лисьи зубы, волчьи ноги, рысьи когти).

А заяц сокрушённо отвечает, что это ему не поможет, поскольку душа-то у него всё-равно заячья.

Видимо, главной мыслью этого произведения можно считать, что никакие ухищрения не могут помочь в изменении качеств, которыми наделила сама природа.

Применительно к человеку, можно сказать, что сколько его не вооружай, он не станет героем, а останется трусом, если у него такая природа.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector