чему учит произведение драгунского что я люблю

Содержание

«Что я люблю» — читательский дневник по рассказу В. Драгунского

Рассказ «Что я люблю» Виктор Драгунский написал в 1960 году. Рассказ входит в цикл «Денискины рассказы».

Описание книги для читательского дневника

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Название произведения: «Что я люблю»

Жанр: рассказ

Год написания: 1960

Издательство: ЭКСМО

Год издания: 2005

Число страниц: 6

Главные герои и их характеристика

Денис Кораблев – забавный мальчишка, рассказывает, что он любит делать и чем заниматься.

План пересказа

Краткое содержание и сюжет

Мальчик Денис Кораблев рассказывает о своих любимых занятиях, игрушках, существах. Каждый абзац начинается с фразы «Я люблю…». Мальчик любит висеть, как белье, на папином колене. Он любит играть в шахматы, но чтобы при этом обязательно выигрывать. Он любит животных и по выходным забирается к папе в постель, чтобы помечтать о собаке. Он и слона хотел бы завести и построить ему гараж. Ужей, ящериц и лягушек он носит в карманах. Он любит смотреть телевизор и дышать маме в ушко. Ему нравится гримасничать перед зеркалом.

Он любит рассказы про кавалеристов, и чтобы они побеждали. Ему нравится читать сказки про Канчиля и при этом грызть сухари. Ему нравится плавать, где мелко, махать флажком на демонстрациях, звонить по телефону, строгать, пилить, дарить свои поделки.

Ему нравится, когда у него хорошее настроение, тогда он смеется и скачет. Он любит ходить в зоопарк, кафе. И, вообще, рассказчик много чего любит.

Основная мысль

Главная идея рассказа заключается в том, что любовь очень большое, всеобъемлющее чувство. Что даже такой маленький ребенок способен много чего полюбить с малых лет, причем он не выделяет что-то больше, что-то меньше. Для него все важно и значимо в комплексе.

Чему учит

Рассказ учит просто радоваться жизни, каждому прожитому дню, любым мелочам. Я бы сказала, что взрослым так важно быть хоть немножко похожими на Дениску. Он радуется просто, искренне, от чистого сердца. Это и делает людей счастливыми: не деньги, не огромные богатства, а сама жизнь с ее удивительными моментами.

Что понравилось

Мне понравилось читать о том, что нравится главному герою. Я сравнивал с тем, что нравится мне. Я тоже люблю животных, играть в игры и выигрывать, ходить в кафе и зоопарк. Я думаю, что у всех детей много любимых занятий. Я очень люблю маму, папу, бабушек и дедушек. Это самое главное!

Отзыв

Рассказ «Что я люблю» очень интересный. Денис рассказывает, что любит делать, чем заниматься. А из его слов видно, что он счастливый мальчик, любит родителей, и они его тоже очень любят. Родители водят его в кафе, зоопарк, читают ему рассказы, прощают его шалости. Родители заботятся, чтобы у него было счастливое детство, разнообразные увлечения и богатая фантазия.

Источник

Драгунский «Что я люблю» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

Виктор Юзефович Драгунский – русский писатель, автор множества детских повестей и рассказов. Он работал в кино, снялся в фильме, выступал в театре. По многим его рассказам сняты фильмы.

Одним из произведений автора является рассказ «Что я люблю», написанный в 1960 году. Рассказ входит в цикл «Денискины рассказы».

Краткое содержание для читательского дневника

Главные герои

1) Денис Кораблев – забавный мальчишка, рассказывает, что он любит делать и чем заниматься.

Главная мысль

У Дениса множество разных увлечений. Он многое любит делать. Про свои любимые дела он нам и рассказывает.

Чему учит?

Рассказ учит фантазии, пользе разных увлечений, занятий для развития гармоничной личности.

Пословицы

Отзыв

Рассказ «Что я люблю» очень интересный. Денис рассказывает, что любит делать, чем заниматься. А из его слов видно, что он счастливый мальчик, любит родителей, и они его тоже очень любят. Родители водят его в кафе, зоопарк, читают ему рассказы, прощают его шалости. Родители заботятся, чтобы у него было счастливое детство, разнообразные увлечения и богатая фантазия.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Источник

Драгунский «Что я люблю» читательский дневник

profile photo 40

crown3

Автор, название: В. Драгунский «Что я люблю».

Герои: повествование ведется от лица мальчика, он один главный герой.

Краткое содержание: мальчик рассказывает о своих любимых занятиях, игрушках, существах. Каждый абзац начинается с фразы «Я люблю…». Мальчик любит висеть, как белье, на папином колене. Он любит играть в шахматы, но чтобы при этом обязательно выигрывать. Он любит животных и по выходным забирается к папе в постель, чтобы помечтать о собаке. Он и слона хотел бы завести и построить ему гараж. Ужей, ящериц и лягушек он носит в карманах. Он любит смотреть телевизор и дышать маме в ушко. Ему нравится гримасничать перед зеркалом.

Он любит рассказы про кавалеристов, и чтобы они побеждали. Ему нравится читать сказки про Канчиля и при этом грызть сухари. Ему нравится плавать, где мелко, махать флажком на демонстрациях, звонить по телефону, строгать, пилить, дарить свои поделки.

Ему нравится, когда у него хорошее настроение, тогда он смеется и скачет. Он любит ходить в зоопарк, кафе. И, вообще, рассказчик много чего любит.

Мои впечатления: мне интересно было узнать, что нравится мальчику. Я сравнивал с тем, что нравится мне. Я тоже люблю животных, играть в игры и выигрывать, ходить в кафе и зоопарк. Я думаю, что у всех детей много любимых занятий. Я очень люблю маму, папу, бабушек и дедушек. Это самое главное!

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Драгунский В. «Что я люблю» Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский В. «Что я люблю» Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Драгунский Виктор Юзефович

Название: «Что я люблю»

Жанр: Рассказ

Тема произведения: детство.

Число страниц: 3

Главные герои и их характеристики:

О чем произведение:

Рассказ о том, что больше всего на свете любит Денис Кораблёв. А любит он много чего, и громко петь, и топать, и ходить в зоопарк, лепить и строгать, дуть маме в ушко, вместе с папой мечтать о собаке.

Сюжет — краткое содержание:

Понравившийся эпизод:

Мне больше всего понравился эпизод по ужика, которого мальчик клал на стол всегда, когда обедал. Его бабушке это очень не нравилось, она с криком убегала из комнаты, и это было очень смешно.

План произведения для пересказа:

Главная мысль:

В детстве каждого ребёнка окружает столько удивительных вещей. Очень важно, чтобы рядом были любящие родители.

Чему учит эта книга:

Этот рассказ учит нас больше радоваться, улыбаться, замечать, сколько всего удивительного и интересного вокруг. А ещё учит нас любить свои увлечения, не сидеть без дела.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Мне очень понравился этот рассказ, потому что мальчик, главный герой, в чём-то очень похож на меня. Мне тоже нравится ходить в зоопарк, мне бы тоже очень хотелось иметь собаку. А ещё я также люблю посмеяться.

Новые слова и выражения:

Потешная – смешная, забавная.

Кавалерист – военный, служащий в кавалерии, коннице.

Гримасничать – морщиться, кривляться, корчить рожи.

Пословицы к произведению:

Счастлив тот, кто у себя дома.

Сердце веселится, и лицо цветёт.

Детство – время золотое.

Источник

В.Драгунский, рассказ «Что я люблю», какая главная мысль, чему учит?

answer avatar

В рассказе Виктора Драгунского «Что я люблю» Дениска Кораблев рассказывает о своей жизни, о своей семье в которой ребенок чувствует себя счастливым и беззаботным. Дениска рассказывает о том, что он просто любит висеть у отца на коленях, любит секретничать с мамой и дышать ей в ушко.

Он любит делать разные поделки и дарить их всем. Так же он любит разных животных: собак, кошек, слона, мечтает завести маленькую лань.

Как все дети он любит смотреть телевизор и сладкую газировку. Дениска любит многое в этой жизни, он счастливый ребенок, у него хорошая семья, любящие родители, которые находят время, чтобы общаться со своим ребенком и понимать его.

answer avatar

Рассказ Виктора Драгунского «Что я люблю» это веселое перечисление Дениске всего того, что ему нравится. В этом списке все: от жуков до родителей, от собаки до лошадей, от купания до чтения книг и телевизора, а также поедание сладостей.

Главная мысль рассказа:

Рассказ учит просто радоваться жизни, каждому прожитому дню, любым мелочам. Я бы сказала, что взрослым так важно быть хоть немножко похожими на Дениску. Он радуется просто, искренне, от чистого сердца. Это и делает людей счастливыми: не деньги, не огромные богатства, а сама жизнь с ее удивительными моментами.

Краткое содержание рассказа для читательского дневника «Что я люблю» смотрите здесь.

answer avatar

CLVj3GMTJq8stpT3BrXcjgufSYATsjeX

Чему учит рассказ? Он учит находить удовольствие от самых простых вещей, уметь любить их и наслаждаться каждой минутой в жизни.

answer avatar

Рассказ Виктора Драгунского «Что я люблю» повествует о том, что любит главный герой мальчик Дениска, почти весь рассказ занимает перечисление его любимых предметов, вещей, любимых ситуаций, любимых мест.

Главная идея рассказа заключается в том, что любовь очень большое, всеобъемлющее чувство. Что даже такой маленький ребенок способен много чего полюбить с малых лет, причем он не выделяет что-то больше, что-то меньше. Для него все важно и значимо в комплексе.

Рассказ показывает, что главное для полноценного ребенка научиться любить, чтобы он знал что такое любовь в жизни, вырос полноценным человеком, не стесняющимся своих искренних чувств, симпатий к тому, что для него действительно дорого и близко.

Главный герой рассказа обладает большой, открытой душой, и он готов любить весь мир, который дарит ему радость и счастье в его жизни.

QnyLZmMNIcA5up2uyA6NozpKHHl80QH0

answer avatar

В рассказе Драгунского «Что я люблю» мальчик Дениска перечисляет то, что он любит, список достаточно большой, из этих желаний понятно, что мальчик озорной, но любящий своих родителей и животных.

Я считаю, что произведение учит не стесняться того, что любишь, честно об этом говорить. Так же стоит прислушиваться к своим детям, чтобы сделать их счастливыми.

Основная мысль произведения заключается в том, что надо уделять своим детям больше внимания, разговаривать с ними, учить. Тогда они будут счастливы и все желания и поступки у них будут добрыми. Родитель должен научить ребенка любить все живое, любить и оставаться ребенком.

answer avatar

В этом рассказе Драгунского главным героем является мальчик по имени Дениска.

Мальчик занялся тем, что перечисляет все, что он любит и этот список обширен.

Рядом в этом списке идут родители и игра в шашки и шахматы, всякие сладости и лошади.

Мальчику многое нравится и он искренне это любит.

Главная мысль этого рассказа может быть выражена такими словами:

И взрослым, также как и детям, важно уметь сохранить способность любить и восхищаться простыми вещами, которыми наполнена наша жизнь и не стесняться говорить об этом.

Большое внимание в формировании личности ребенка играют родители.

Они должны уделять время своим детям, тогда дети станут счастливыми.

answer avatar

В данном рассказе рассказывается о Дениске, который много чего любит. Дениска любит родителей, любит животных, любит играть в шахматы и домино, при этом, он должен обязательно выигрывать. Это не всё его занятия и увлечения.

Главная мысль заключается в том, что дети требуют заботы и внимания, особенно от своих родителей. Ведь многие родители этого не замечают.

Учит прислушиваться к свои детям, и правильно их воспитывать.

В рассказе заключается поучительный сюжет не только для детей, но и для взрослых.

KaHCpI3O75Bjg3a7icmoMXqwX6gQ1

answer avatar

В коротеньком рассказе «Что я люблю» Дениска рассказывает, что он любит.

Так мальчик любит играть в шашки и шахматы, любит своих родителей, также он любит мастерить из пластилина, любит смотреть телевизор.

Очень любит мальчишка ходить в зоопарк и кафе, он любит вкусное мороженое и холодную газированную еду.

Главная мысль: у родителей которые общаются и любят своих детей, вырастают счастливые дети, которые совершенно открыты для всего нового. Дениску в семье любят, он счастливый ребенок, родители уделяют ему внимание, окружают заботой и теплом.

Рассказ учит любит своих детей и тогда они будут счастливы и довольны.

answer avatar

Рассказ Виктора Драгунского «Что я люблю» рассказывает о жизни мальчика Дениски Кораблева, точнее о том, что любит мальчик.

Дениска хороший и добрый мальчик, который любит своих родителей, любит проводить с ними время. Дениска любит животных, мечтает о том, что когда-то у него будет лань.

Рассказ на примере главного героя показывает то, что для ребёнка важна любовь и внимание родителей. Родители, которые уделяют внимание своему ребенку, играют с ним, поступают правильно. Такие дети счастливые и вырастают самодостаточными личностями, так как в детстве не были обделены внимаем своих родителей.

Это и является главной мыслью рассказа, самое главное в жизни семья и любовь близких.

answer avatar

В рассказе Драгунского мы видим очень внимательного, тонко чувствующего мальчика, он много чего умеет, у него очень разносторонние интересы, у него хорошие отношения с родителями, он любит с ними общаться ему тепло и хорошо рядом с мамой и папой.

Круг объектов его любви, его интересов и умений очень широк, это животные, самые разные, вкусная еда, поделки, общение с родителями, зоопарк, автомобиль, плавание, чтение различных книг, телевизор, мечты о собаке, наблюдение за жуком.

Мальчик разносторонне развит и счастлив, в этом, безусловно, есть заслуга его родителей, они смогли создать ему счастливое детство, вырастить умного, неравнодушного, интересного человека, пока еще маленького.

Рассказ учит тому, что нужно интересоваться миром вокруг, особенно это актуально сегодня, когда многие дети обделяют себя, сужая мир вокруг до размера экрана своего планшета, смартфона и компьютера. Детство это счастливейшая пора в жизни, оно не повторится никогда, нужно ценить это время и использовать его должным образом.

21XyldwoXySER1PMM6cZlubFnZAeOuBP

answer avatar

Возникло несколько идей по тому какой рисунок или иллюстрация могла бы подойти к рассказу про «красный шарик». Можно, например, отразить момент расстройства Аленки, когда шарик улетел в небо. Она же сначала сильно расстроилась, и чуть погодя ей захотелось отпустить все шарики на свободу.

PMbH267nJAl7yNfBMOKXOiu6wMcdNC3

Можно нарисовать рисунок-будущего. Например, вам дали задание «дописать или придумать свое продолжение рассказа Драгунского», вот вы и придумали, что мальчик с девочкой идут вместе и отпускают шарики на волю, причем не только красного цвета.

WfAv0nRnuGhf3KVwfdjgibChgzALL2M

Как вариант, рисунок может отражать момент щедрости Аленки, когда она увидев желание мальчика подержать шарик, протягивает его ему.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector