чему учит произведение кот в сапогах ш перро

Содержание

Перро Шарль сказка «Кот в сапогах»

Читательский дневник по сказке «Кот в сапогах» Шарля Перро

Название произведения: «Кот в сапогах»

Главные герои: кот, хозяин, король, принцесса, великан-людоед.

Второстепенные герои: старшие братья.

Характеристика главных героев:

Кот в сапогах — пронырливый и находчивый.

Баловник и мошенник.

Изобретательный и смелый.

Хорошо устраивает свою жизнь и помогает своему хозяину.

Младший сын мельника, он же Маркиз де Карабас — пугливый и трусливый парень.

Переживал за свою судьбу.

Людоед — огромный и страшный людоед.

Он был богат и держал в страхе всю округу.

Умел превращаться в разных зверей.

Король — наивный и доверчивый.

Принцесса — красивая, милая.

Характеристика второстепенных героев:

Старшие братья — обошли младшего с наследством.

Скупые, не поделились богатством.

Краткое содержание сказки «Кот в сапогах»

После смерти мельника старшие братья забрали всё имущество, а младшему достался кот.

Он выпросил у хозяина сапоги и стал ловить дичь.

Добычу он относил королю и говорил, что это дар от маркиза де Карабаса.

Король хотел познакомиться с маркизом, а кот загнал хозяина в реку.

Король решил, что маркиза ограбили и отдал тому богатое платье.

Маркиз понравился принцессе.

Король поехал в замок маркиза, а кот бежал впереди.

Он подговаривал людей говорить, что всё вокруг принадлежит маркизу.

В замке жил людоед, но маленький хитрец сумел обмануть его.

Великан превратился в мышь и кот её съел.

Маркиз женился на принцессе и все были счастливы.

План сказки:

Детский рисунок-иллюстрация

perro sharl skazka kot v sapogah chitatelskij dnevnik 2 klass gdz gramota 44440ee

Основная мысль сказки «Кот в сапогах»

Главная мысль сказки в том, что хитрость и ум стоят дороже денег.

Основная идея сказки в том, что из любого положения можно найти выход.

Чему учит сказка

Сказка учит проявлять смышлёность, находчивость.

Учит никогда не опускать рук и не унывать, а уверенно добиваться поставленных целей.

Краткий отзыв по сказке «Кот в сапогах» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала, что справедлива пословица, которая утверждает, что человек не знает, где найдёт, а где потеряет.

Сын мельника был беден, но у него был умный кот. И этот зверь сумел всё обернуть к пользе хозяина, да и себя не забыл.

Это увлекательная и интересная сказка.

Автору удалось рассказать о том, как ум и находчивость могут принести огромное счастье.

Мне очень понравился хитрый и смекалистый кот.

Он ловко обманул короля и людоеда.

Сделал сына мельника зятем короля.

Он ловкач, но очень удачливый.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что без надежды жить нельзя.

То, что кажется плохим сегодня, может оказаться хорошим завтра.

Пословицы к сказке:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— Страшному людоеду, который живёт в замке, — ответили косари.

— Сейчас сюда приедет король, — крикнул кот, — и если вы не скажете, что этот луг принадлежит маркизу де Карабасу, вас всех изрубят на мелкие кусочки!

Тут как раз подъехала королевская карета и король, выглянув из окна, спросил, кому принадлежит этот луг.

— Маркизу де Карабасу! — ответили в один голос косари.

Ещё читательские дневники по произведениям Шарля Перро:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Сказка «Кот в сапогах» для читательского дневника

Произведение «Кот в сапогах» написано в 1697 году. Автор — Шарль Перро. В сказке описываются взаимоотношения и поступки героев, раскрывается тема характеров людей. Это увлекательное повествование о хитроумном коте, который смог перехитрить многих персонажей, обогатить маркиза и получить принцессу. Краткое содержание сказки «Кот в сапогах» для читательского дневника позволит ознакомиться с сюжетными линиями книги без изменения сути и потери смысла.

Анализ произведения

«Кот в сапогах» — это самая популярная работа Шарля Перро. Автор описал такие важные качества, как смекалка, находчивость и смелость. Жанр — сказка.

Краткое содержание

Старый мельник перед кончиной оставил своим детям небольшое наследство. Старшему сыну отошла мельница, среднему — осёл, а младшенькому — кот. Все были довольны, кроме последнего.

Молодой парень расстроился, лишь кот не предавался унынию, а попросил своего хозяина дать ему мешок и сапоги, а после того как получил эти вещи, отправился на охоту. Кот хорошо поохотился и наловил кроликов и куропаток. Добычу он велел передать во дворец в качестве подарка королю от маркиза Карабаса.

Через некоторое время кот узнал, что король с дочкой собирался на прогулку. Тогда он велел своему хозяину залезть в речку и сделать вид, что тонет. Когда вдали появилась карета, хитрец начал кричать, что маркиз Карабас тонет, а его поклажу похитили грабители. Король оказался добросердечным и одолжил свой лучший наряд потерпевшему. Немного поразмыслив, он позвал молодого человека на прогулку вместе с ними. Маркиза уговаривать не пришлось.

Сам кот с ними не отправился, а в это время побежал вперед них к крестьянам, приказал им всем говорить, что живут в этих богатых и плодородных землях, которые принадлежат маркизу Карабасу. Немного погодя прибыл король, он был удивлен таким прекрасным владением.

Далее кот отправился в замок людоеда, где завел с ним разговор о том, может ли он превратиться в какое-нибудь огромное животное. Людоед обернулся львом. Кот едва успел скрыться от него на крыше. После этого спросил, сможет ли тот превратиться в какое-нибудь маленькое животное.

Тогда людоед превратился в мышь и был тут же пойман. Хитрец съел его и вернулся к хозяину.

Король восхищался прекрасными владениями Карабаса, отчего не замедлил предложить ему жениться на дочери. Таким образом, обычный сын мельника женился на принцессе.

По этому содержанию можно составить краткий план пересказа:

Действующие лица и главная мысль

В произведении описываются основные и второстепенные действующие лица. Среди них выделяют следующих главных героев:

На примере героев автор показал, что самая главная ценность в жизни — ум и смекалка. Сказка учит быть находчивым, смелым, отважным, никогда и ни при каких обстоятельствах не унывать, а настойчиво идти к своей цели.

Вместо того чтобы расстраиваться, стоит подумать, что можно сделать в конкретной ситуации. Нужно верить в свои силы.

Несмотря на условия, в которых находится человек, всегда можно построить и прожить счастливую и достойную жизнь, достаточно захотеть и приложить усилия. К этому произведению подходят следующие пословицы:

Отзывы о книге

Еще в детстве я читала эту сказку, потом смотрела все мультфильмы, экранизированные по ней. Недавно наткнулась на новый стихотворный пересказ этого произведения, который написал Жуковский. Тоже очень интересно, советую его прочитать. Сказка Шарля Перро мне очень нравится, эта одна из моих любимых. Если коротко, то благодаря смекалистому коту простой и бедный сын мельника стал богатым и счастливым. Котик смог изменить жизнь человека, помог ему завладеть землями и получить принцессу. Обязательно советую прочитать, в книге немного страниц, сколько точно не помню, но справится любой.

«Кот в сапогах» — это описание приключений кота и его хозяина. Маленький сын мельника получил в наследство котика, который впоследствии принес ему целое состояние. Благодаря его хитрости маркиз получил принцессу, богатые земли и счастливую жизнь.

Главная тема сказки — смелость, упорство и смекалка. В книге есть чему поучиться. Интересно будет даже взрослым. Можно перед прочтением ознакомиться с аннотацией, но думаю, что сюжет не оставит никого равнодушным. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.

Это самая лучшая сказка, обожаю ее с детства. Всего лишь 32 страницы, но зато каких! Интереснейший и захватывающий сюжет. Сказке очень много лет, но она до сих пор вызывает интерес. Хочется продолжения приключений. Также советую посмотреть мультфильмы по этой книге. Рекомендую прочитать.

Источник

1700 46

Название произведения Кот в сапогах
Автор Шарль Перро
Жанр Сказка
Год написания 1697

Главные герои

Сюжет произведения

Накануне своей кончины мельник делит между детьми свое имущество. Старшему сыну отец завещает мельницу, второму — осла, последнему сыну — кота. Последний из детей мельника в отчаянии. Кот просит у своего нового владельца заказать ему сапоги. После этого четвероногий друг третьего мельничьего сына удачно охотится на дичь. Добычу он дарит монарху от имени маркиза Карабаса.

В один из дней король со своей наследницей отправляется прокатиться в карете. Об этом узнает кот и велит своему владельцу забираться в реку в указанное им место. Сам же кот бежит навстречу королю и заявляет, как маркиз Карабас ограблен ворами и вот-вот погибнет в реке. Король приказывает спасти утопающего, выдать ему достойный его положения наряд. После этого монарх приглашает спасенного дворянина присоединиться к его прогулке с дочкой.

Кот же обегает окрестности и предупреждает всех встречных, чтобы они объявляли монарху, что всем вокруг владеет маркиз Карабас.

Дальше кот спешит в замок к настоящему хозяину этих угодий. Им был громадный людоед с уникальными способностями.

Грозный великан учтиво принимает кота, так как он ни разу не видел этих животных в обуви и не знал, что они умеют говорить человеческим голосом. Кот просит хозяина замка подтвердить свое умение обращаться в большое животное. Людоед перевоплощается во льва. После этого кот выражает сомнение, что такой великан сможет превратиться в маленькую мышь. Людоед оборачивается в мышку, чем мигом воспользовался кот и съел великана.

Вскоре к замку подъезжает карета короля. Он поражен богатыми владениями маркиза и роскошным замком настолько, что предлагает Карабасу жениться на его дочери. Мельничий сын стал зятем государя в тот же день.

Источник

Чему учит детей сказка «Кот в сапогах».

Великий морализатор Шарль Перро написал сказку «Кот в сапогах» в ХVII веке, но до сих пор мы читаем ее детям, более того, она входит в школьную программу 2-го класса.

На мой взгляд, слишком рано. В этом возрасте дети не смогут понять двойную мораль этого простого, на первый взгляд, произведения.

Итак, 2 класс, урок литературного чтения. Читаем вслух сказку «Кот в сапогах».

Умирает отец, и старшие братья, разделив отцовское наследство (дом и мельницу), выделяют в долю младшему брату кота. Вопрос с места: «Почему так несправедливо? Старшим всё, а младшему только кот?». К счастью, я была готова объяснить, что в Германии 18 века, действительно, младшие сыновья были лишены наследства и пополняли армейские ряды и Ордена.

Далее посыпались вопросы: «Зачем кот подлизывался к королю, даря ему всё время подарки?», «Почему он обманул короля, сказав, что платье его хозяина украли?», «Зачем кот пугал людей и заставлял их врать, что поля принадлежат маркизу де Карабасу?». Я попросила дослушать сказку до конца, ведь дальше сюжет мог помочь разобраться в её смысле.

И, действительно, тупость великана-людоеда, не сумевшего на шаг предвидеть плутни кота, стоила ему жизни. «Дети, иногда то, что кажется вам очень страшным, на деле настолько оказывается настолько глупым, что справиться с ним оказывается несложно», — завершила я.

Я не смогла объяснить детям то, что в сказке сам герой — младший сын был отделен от таких его качеств, как лукавство, хитрость и лживость, аллегорически переданных Коту. Что в жизни, для того чтобы добиться успеха и положения в обществе, им придется прибегать именно к таким моделям поведения. Что прекрасные девы, воплощенные в образе принцессы, оценят именно внешний вид и материальное положение мужчины.

Я свела всё к доброму отношению к животным (дети с удовольствием рассказали о том, на какие проделки способны их собственные котики), к ценности дружбы и тому, что, как бы ни разделили отцовское наследство, обижаться на своих родных не стоит.

Мы завершили урок рисованием иллюстраций к сказке. И всё бы ничего, если бы не вывод, написанный под одним из рисунков: «Хитрость побеждает зло!». Так-то оно так, конечно……

Источник

Кот в сапогах — краткое содержание для читательского дневника

Сказка Кот в сапогах написана французским писателем Шарлем Перро в XVII веке.

Действие начинается с раздела имущества в семье мельника. Старшему сыну досталась мельница, среднему — осел, а самому младшему — рыжий кот.

Младший брат, Ганс, переживал и не знал, что ему с этим котом делать. Питомец сам спас ситуацию и попросил своего хозяина купить ему сапоги.

С тех пор младший сын дружно жил с котом. Кот обладал хитростью и сообразительностью. Например, когда хозяин купается в реке, рядом проезжал экипаж правителя. Кот обманул знатного вельможу и сказал, что Ганс — знаменитый маркиз де Карабас. Слуги короля сразу кинулись спасать его. Они одели его В дорогие одежды, усадили в карету. Далее Ганс действительно стал маркизом и женился на дочке короля.

Другой удачный случай. Кот при встрече со страшным людоедом попросил его превратиться в обыкновенную мышь, которую сразу же съел.

В этом произведении поднимается сразу несколько проблем. Во-первых, проблема зависти. Сказка учит тому, что не стоит завидовать тому, у кого больше материальных благ. Если использовать небольшой ресурс с умом, то можно добиться намного больше, чем если использовать большой ресурс без ума. Произведение устанавливает, что сообразительность, ловкость, хитрость, ум — вот те качества, которые нужно в себе развивать, чтобы многого добиться.

Например, Ганс извлек из рыжего кота больше пользы, чем его старший брат из мельницы и средний из осла.

Во-вторых, это проблема преданности. Кот был верен своему хозяину и никогда не бросал его. Он делал все, чтобы ему помочь, быть полезным. Питомец делал это безвозмездно, от души, из-за своей духовной потребности.

Конечно же, сказка «Кот в сапогах» была написана для взрослых. В ней содержится сложный исторический смысл и сатирическое высмеивание правил и норм жизнь общества Франции XVII столетия. В то время многие высокие должны занимали люди, которые не обладали для этого подходящей подготовкой. Они назначались по знакомству, по обряду местничества. Таким образом, многие способные люди не могли пробиться. А каким должен быть этот способный человек? Шарль Перро выразил свой идеал такого человека в образе кота.

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

пятница, 16 февраля 2020 г.

Кот в сапогах

Сказка Шарля Перро “Кот в сапогах”

Жанр: авторская волшебная сказка.

Главные герои сказки “Кот в сапогах” и их характеристики”

План пересказа сказки “Кот в сапогах”

Кратчайшее содержание сказки “Кот в сапогах” для читательского дневника в 6 предложений

Главная мысль сказки “Кот в сапогах”

Не материальные ценности составляют наше главное богатство, а ум и смекалка.

Чему учит сказка “Кот в сапогах”

Эта сказка учит нас не унывать, если кажется, что что-то идет не так. Учит верить в собственные силы, учит проявлять смекалку, учит быть храбрым. Она учит нас хитрости, с помощью которой можно добиться больше, чем грубой силой.

Признаки волшебной сказки в сказке “Кот в сапогах”

Отзыв на сказку “Кот в сапогах”

Сказка “Кот в сапогах” мне очень понравилась, ведь в ней главным героем оказывается необыкновенно умный и расчетливый Кот, который придумал замечательный способ сделать богатым и счастливым своего хозяина, а заодно и себе обеспечил спокойную жизнь.

Пословицы к сказке “Кот в сапогах”

Где силой не возьмешь, там хитрость поможет. Что хитро, то и просто. Хитрый всегда лазейку найдет.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки “Кот в сапогах”

Умирая, старый мельник оставил сыновьям небогатое наследство – мельницу, осла и кота. Мельницу и осла взяли старшие сыновья, а кот достался младшему. Младший был разочарован таким наследством, но Кот не унывал. Он попросил мешок и сапоги. Кот стал ловить кроликов, куропаток и прочую дичь и носить их королю в подарок от маркиза Карабаса, своего хозяина. Однажды Кот узнал, что король едет с принцессой на прогулку, и отправил маркиза Карабаса купаться. Сам же стал кричать, что его хозяин тонет, а его вещи украли грабители. Король подарил маркизу лучшее платье и пригласил прокатиться в карете. Кот тем временем побежал вперед и говорил косцам, жнецам и прочим крестьянам,чтобы они называли своим владельцем маркиза Карабаса, под угрозой немедленной и жестокой расправы. Король был поражен богатыми владениями маркиза. Кот прибежал в замок людоеда и спросил, умеет ли людоед превращаться в огромных животных Людоед превратился во льва и Кот убежал на крышу. Потом Кот спросил, умеет ли людоед превращаться в маленьких зверей. Людоед превратился в мышь и Кот ее съел. Король приехал в замок и был очарован красотой замка маркиза Карабаса. Он предложил маркизу стать его зятем и маркиз Карабас женился на принцессе.

Иллюстрации и рисунки к сказке “Кот в сапогах”

Основная идея

Из рассказа видно, что младший брат расстроился из-за полученного наследства и не сразу поверил верному другу. В сказке Шарля Перро показано, что выход есть из любой ситуации. Не стоит судить по облику о достоинствах человека. Чтобы быть успешным, нужно проявить находчивость, настойчивость и сообразительность. Идея сказки – наказать зло, грубость, заносчивость, наградить доброту и смелость.

Наследство, которое, на первый взгляд, ничего не стоило, оказалось ценнее всего. Верность друга и его находчивость сотворили чудо – это основная мысль содержания. Сказка учит быть настоящими друзьями, поддерживать друг друга и помогать в трудную минуту. Смело шагать к поставленной цели, использовать умение и смекалку, учиться и познавать мир.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Сказки Шарля Перро

Цель: продолжить работу над сказкой Ш.Перро «Кот в сапогах»; работать на формированием навыков осознанного, выразительного чтения; развивать речь и творческие способности учащихся; воспитывать любовь к чтению. Оборудование: учебник «Родная речь» Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, 2 класс, ч.2., портрет, выставка книг Ш.Перро, ноутбук, мультимедийный проектор.

УУД: Предметные • формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные • эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев; • формирования умения работать в группе, договариваться о совместном выполнении заданий; • способность к самооценке своей работы на основе совместного обсуждения. Метапредметные: • понимать, принимать и сохранять учебную задачу; • развивать речевые умений при работе с текстом, развитие умений делать выводы, выделять главное и обосновывать свою точку зрения, • развивать наблюдательность, воображение. Тип урока: второй урок в системе уроков, закрепление знаний.

2. Работа над жанром сказки и её видом. Кто написал сказку? (Шарль Перро)

Озаглавьте 2 часть. (Кот в сапогах охотится и делает подарки королю)

Кот Находчивый, сообразительный, умный Ловит, дарит, знакомит Кот помог хозяину жениться на принцессе. Хитрец.

Младший брат Добрый, унылый, глупый Унывает, бездействует, слушается Хозяин выполняет приказы кота в сапогах. Везунчик.

-Чему учит сказка? (Унывать нельзя ни при каких обстоятельствах, из любой ситуации есть выход)

-Сравните кота их французской сказки и кота из русской сказки «Кот и лиса»
(и в русской сказке и в сказке Ш.Перро вознаграждается смекалка и находчивость)5. Краткий пересказ сказки.
Физкультминутка для глаз.

6. Викторина по сказкам Шарля Перро (дети заранее читают сказки «Мальчик с пальчик», «Красная Шапочка», «Подарки феи», «Золушка», «Синяя борода», «Ослиная шкура», «Рике-хохолок», «Спящая красавица»)

-Ребята, сейчас мы проведем викторину по сказкам Ш.Перро. Будьте внимательны. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. В конце урока мы выявим лучшего знатока сказок Перро. 1 тур Дети читают отрывки из сказок, отгадывают название сказки. (слайд 4,5)

«Два раза в день бедняжка должна была ходить по воду, за три версты от дому, и приносить оттуда большой тяжелый кувшин, полный доверху. Однажды, в самое то время, как она была у колодца, к ней подошла нищая и попросила дать ей напиться. “Изволь, голубушка”, – отвечала красавица, выполоскала кувшин, зачерпнула воды на самом чистом месте источника и подала ей, а сама поддерживала кувшин рукою, чтоб старушке ловчее было пить»
(сказка «Подарки феи»)
(слайд 6, 7)

«С первого дня мачеха возненавидела свою падчерицу. Она заставляла ее делать всю работу по дому и не давала ни минуты покоя. То и дело слышалось: – А ну, пошевеливайся, лентяйка, принеси-ка воды! – Давай, бездельница, подмети пол! – Ну, чего ждешь, грязнуля, подкинь дров в камин! От грязной работы девочка и в самом деле всегда была выпачкана в золе и пыли»
(сказка «Золушка»)(слайд 8,9)
«Долго брели они по скрипучему снегу в сторону, где виднелся огонек. И вот промерзшие до костей ребята вышли к большому каменному дому. В одном из окон горел свет. Мальчик храбро постучал в тяжелую, дубовую дверь. – Кто там? – спросил женский голос. – Это сыновья дровосека. Мы замерзли и проголодались. Впустите нас, пожалуйста. Дверь со скрипом открылась; на пороге появилась добродушная, но испуганная женщина.”
(Мальчик – с – пальчик”)(слайд 10-11)
«Жила-была одна девочка, которая почему-то очень не любила ходить прямым и коротким путем. Всегда она выбирала самую длинную и извилистую дорогу. А уж если мать посылала ее куда-нибудь с поручением, то ждать ее приходилась очень долго. Девочка часами могла бродить по окрестным лугам и лесам, собирать цветы и ягоды и напевать песенки. А еще она любила заговаривать с каждым, кто встречался ей на пути, даже совсем с незнакомыми. И часто случалось, что домой она возвращалась, лишь когда уже вечерело.»
(сказка «Красная Шапочка»)
2 тур Отгадай филворд: (слайд 12)

1. Предмет, под которым спрятала мальчиков жена людоеда
(кровать)
2. Что собирала Красная шапочка, идя по дороге к бабушке?
(цветы)
3. Кем был по профессии отец Мальчика – с – пальчик?
(дровосек)
5. Из чего была сделана туфелька Золушки?
(хрусталь)
6. Что увидела у себя под ногами принцесса из сказки «Рике-хохолок»
(кухня)
3 тур «Приглядитесь внимательно!» (слайд 13)

– На слайде иллюстрации к сказкам Шарля Перро. Определите, к какой сказке сделана иллюстрация. Вспомните и перескажите эпизод, к которому она подходит.

План сказки кот в сапогах шарль перро

Самая любимая Лизина книга – уже не помню, но вполне возможно, – это первая книга, которую я ей купил – “Большая книга сказок” Издательства Махаон. Даю фотографию, в каком виде она у нас есть, чтобы уже подчеркнуть любовь ребенка к ней. Читать далее →

Самая, самая волшебная сказка для девочек всех возрастов! Она ходит по белу свету в разных вариантах уже тысячи лет, ее находили даже на египетских папирусах. А мы с вами знаем и любим Золушку западноевропейскую, в редакции Шарля Перро. Любим за то, что она говорит нам: в жизни всегда есть место любви и волшебству. Будь доброй и трудолюбивой, не бойся трудностей, и тогда ты будешь вознаграждена сторицей. Я приглашаю вас на королевский бал, который гремит и сияет на полках моей библиотеки. Читать далее →

Недавно я попробовала включить Егорке радиоспектакль. Не знала с чего начать и, зная его предпочтения, выбрала Читать далее →

Все мы выросли на таких сказках, как «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Золушка» и т.д. Добрые сказки вселяли уверенность, что добро всегда побеждает зло, что все злодеи будут наказаны или вдруг подобреют, уяснив свои прежние заблуждения.На самом деле, Шарль Перро писал свои сказки совсем не для детей. Их сложно назвать невинными, – давайте же поразмышляем и решим – будем ли мы читать эти сказки своим деткам перед сном. Читать далее →

Отзывы о книге

Еще в детстве я читала эту сказку, потом смотрела все мультфильмы, экранизированные по ней. Недавно наткнулась на новый стихотворный пересказ этого произведения, который написал Жуковский. Тоже очень интересно, советую его прочитать. Сказка Шарля Перро мне очень нравится, эта одна из моих любимых. Если коротко, то благодаря смекалистому коту простой и бедный сын мельника стал богатым и счастливым. Котик смог изменить жизнь человека, помог ему завладеть землями и получить принцессу. Обязательно советую прочитать, в книге немного страниц, сколько точно не помню, но справится любой.

«Кот в сапогах» — это описание приключений кота и его хозяина. Маленький сын мельника получил в наследство котика, который впоследствии принес ему целое состояние. Благодаря его хитрости маркиз получил принцессу, богатые земли и счастливую жизнь.

Главная тема сказки — смелость, упорство и смекалка. В книге есть чему поучиться. Интересно будет даже взрослым. Можно перед прочтением ознакомиться с аннотацией, но думаю, что сюжет не оставит никого равнодушным. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.

Это самая лучшая сказка, обожаю ее с детства. Всего лишь 32 страницы, но зато каких! Интереснейший и захватывающий сюжет. Сказке очень много лет, но она до сих пор вызывает интерес. Хочется продолжения приключений. Также советую посмотреть мультфильмы по этой книге. Рекомендую прочитать.
Виктор

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector