чему учит рассказ друг детства драгунский

Содержание

Драгунский Виктор рассказ «Друг детства»

Читательский дневник по рассказу «Друг детства» Виктора Драгунского

Автор: Виктор Юзефович Драгунский

Название: «Друг детства».

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Дениска, мама и папа.

Характеристика главных героев:

Дениска — мальчик 6 лет.

Юный мечтатель, выдумщик и озорник.

Ищет своё призвание, увлечение

Папа — добрый и отзывчивый.

Не хочет тратить деньги на грушу.

Мама — любящая и находчивая.

Краткое содержание рассказа «Друг детства»

Дениска мечтал о многом. Ему хотелось быть капитаном, астрономом, машинистом.

В тот вечер он посмотрел по телевизору соревнования по боксу.

Мальчик захотел стать боксёром и потребовал купить грушу.

Узнав, сколько груша стоит, папа отказался её покупать.

А мама дала сыну старого плюшевого медведя.

Дениска долго смотрел на игрушку и вспоминал, сколько всего хорошего они пережили вместе.

Медведь был для него другом детства.

И Дениска не смог его ударить.

План рассказа:

Основная мысль рассказа «Друг детства»

Главная мысль рассказа в том, что нельзя обижать друзей.

Даже если друг — это просто плюшевый медведь.

Основная идея рассказа в том, что неважно кем быть по профессии, главное — оставаться человеком.

Чему учит рассказ

Рассказ учит дружбе и верности.

Учит мечтать и стремиться к поставленной цели.

Учит доброте и нежности.

Учит не бояться показаться сентиментальным.

Краткий отзыв о рассказе «Друг детства» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что старая дружба никогда не забывается.

Пусть прошло много лет, встреча со старым другом всегда радость.

Вот и для Дениски встреча с медведем стала радостным событием, заставившим его изменить свои планы на жизнь.

Это интересный и поучительный рассказ.

Автору удалось показать, что есть в жизни вещи, о которых забывать нельзя. И одна из них дружба.

Мне очень понравился Дениска и его мужественный поступок.

Он отказался от мечты, чтобы не обидеть друга.

Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, что у каждого есть такие же друзья детства, наши старые игрушки.

И их ещё можно отыскать в шкафу или на антресолях.

Так давайте не будем забывать тех, с кем мы провели столько приятных минут.

Пословицы к рассказу

Словарь неизвестных слов

Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:

И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства.

Вот он сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара…

– Ты что, – сказала мама, она уже вернулась из коридора. – Что с тобой?

А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слёзы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился немного, я сказал:

– Ты о чём, мама? Со мной ничего…

Просто я никогда не буду боксёром.

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Драгунский Виктор “Друг детства”. Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский Виктор “Друг детства”. Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Драгунский Виктор

Название: “Друг детства” («Денискины рассказы»)

Жанр: рассказ

Тема произведения: дети

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Дениска собирается стать боксером и просит купить ему грушу. Но мама дает ему плюшевого мишку, которого мальчик не может ударить.

Сюжет — краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне очень понравился эпизод с плюшевым мишкой. Мальчик сидел напротив него и смотрел на свою старую, когда-то самую любимую игрушку. Мишка словно бы улыбался ему и говорил, что сразу сдается. И Дениска даже заплакал, так сильно ему стало жаль старого друга.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Друзей нельзя забывать и предавать, даже если они просто старые игрушки.

Чему учит эта книга

Этот рассказ учит дружбе и верности, учит человеколюбию и милосердию, учит умению принимать правильные решения.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ и то решение, которое в итоге принял Дениска. Мальчик понял, что ударить старого друга, своего любимого плюшевого мишку не сможет, что это неправильно. И он решил, что лучше никогда не будет боксером, но не станет мучить своего друга.

Новые слова и выражения

Утлый челнок — плохая лодка.

Приспичить — сильно захотеть чего-либо.

Лупить, что есть мочи — бить изо всех сил.

Пословицы к произведению

Кто старых друзей забывает, тот новых не наживает.

Старый друг лучше новых двух.

Верный друг лучше богатства.

Источник

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

10.12.2018

Драгунский В. «Друг детства»

Драгунский В., рассказ «Друг детства»

Жанр: рассказы о детях

Главные герои рассказа «Друг детства» и их характеристика

Чему учит рассказ «Друг детства»
Рассказ учит доброте, благородству, любить своих друзей. Учит правильно выбирать свою будущую профессию. Учит жалости и сочувствию. Учит ценить и дорожить дружбой. Учит быть настоящим другом.

Отзыв на рассказ «Друг детства»
Мне очень понравился этот рассказ и особенно меня тронуло решение Дениски, который не смог ударить плюшевого мишку. Потому что этот мишка был его другом.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Друг детства»
Когда Дениске было шесть лет, он совсем не представлял кем станет, когда вырастет. Ведь ему нравились все профессии.
То он хотел стать астрономом, то капитаном дальнего плавания, то начальником поезда в метро. Иногда ему хотелось стать художником или путешественником, как Алан Бомбар. Но тот путешественник сильно похудел во время плавания и Дениска понимал, что если он так похудеет, то от него ничего не останется.
Однажды мальчик увидел чемпионат по боксу и ему он так понравился, что он решил стать боксером.
Поэтому он подошел к папе и попросил купить ему грушу. Папа ответил, что Дениске лучше съесть морковку, но мальчик сказал, что ему нужна боксерская груша, которая стоит рублей пятьдесят. Папа сказал, что сын спятил и ушел на работу.
Дениска обиделся и мама, чтобы его приободрить, покопалась в старых игрушках и нашла большого плюшевого мишку. Она дала игрушку мальчику и сказала, что он может тренироваться на ней.
Дениска обрадовался и посадил мишку на диван. Тот сидел перед ним шоколадный, облезлый и с разными глазами. Этими глазами мишка весело смотрел на Дениску, выставил вперед живот и поднял вверх лапы, словно показывая, что защищаться не будет.
И Дениска вспомнил, как раньше он всюду таскал за собой плюшевого мишку, как кормил его и укладывал спать, как шептал ему на ухо сказки и казалось был готов отдать жизнь за своего плюшевого друга. И теперь этот друг сидит перед мальчиком и ждет, когда тот будет отрабатывать на нем удары.
Вошла мама и мальчик отвернулся, чтобы она не заметила слезы. А потом сказал, что никогда не будет боксером.

Источник

Конспект ООД по чтению художественной литературы В. Ю. Драгунский «Друг детства»

ОО «Речевое развитие», «Социальное-развитие»

Познакомить детей с рассказом В. Ю. Драгунского «Друг детства».

Формировать у детей понятия «верный друг».

Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы.

Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа.

Развивать психические процессы: память, внимание, восприятие, воображение.

Развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

Совершенствовать диалогическую форму речи: вовлекать детей в разговор во время беседы по произведениям, развивать умение поддерживать беседу.

Расширять словарный запас детей: на утлом челноке, картуз

Воспитывать у детей верность, любовь и сострадания к ближнему товарищу.

Цель: донести до сознания детей идею произведения В. Ю. Драгунского «Друг детства» в том, что дружба-это самое ценное, что есть у человека.

В. : Ребята, посмотрите и скажите, что это?

В. : Это плюшевый медведь по имени Потапыч. Потапыч-мой лучший друг, друг детства.

В. : Потапыч принес нам книгу, посмотрите. В этой книге есть рассказ, с которым мы с вами сегодня познакомимся. Рассказ называется «Друг детсва», как вы думаете, про что и про кого этот рассказ?

Д. : Про мальчика, про игрушки

Мне понравился главный герой в этом рассказе, который остался верным плюшевому мишке.

В. : Рассказ В. Ю. Драгунского «Друг детства» о том, что дружба – это самое ценное, что есть у человека. Автор этого рассказа Виктор Юзефович Драгунский. Перед нами портрет Виктора Юзефовича Драгунского. Он является одним из самых популярных и любимых детьми авторов. Его книги хочется читать и перечитывать.

В. : Сейчас я вам прочитаю рассказ В. Ю. Драгунского «Друг детства». Сядьте поудобнее, руки положите на колени и слушайте внимательно. После рассказа, я буду задавать вам вопросы.

Чтение рассказа

1. Как называется рассказ, который я прочитала и кто его автор?

2. Как вы думаете, почему В. Драгунский назвал так рассказ?

–Этот рассказ про Дениску, у которого был друг в детстве

3. Кем мечтал стать Дениска?

— Астрономом, капитаном дальнего плавания, машинистом в метро, художником

4. На какой профессии он остановился?

5. Посмотрите на картинку. Как вы думаете, какое чувство Дениска испытал, когда увидел своего игрушечного мишку в качестве груши?

-Сначала он обрадовался, а потом ему стало грустно

6. Почему он обрадовался? Почему ему стало грустно?

-Он начал вспоминать, как играл с этим мишкой, как кормил его, сказки читал

7. Что он ответил маме, когда она вернулась? Послушайте, я начну, а вызакончите.

-Ты что, – сказала мама, она уже вернулась из коридора. – Что с тобой?

– Ты о чем, мама? Со мной ничего… Просто я раздумал…

Просто я никогда не буду боксером.

8. Почему Дениска чуть не заплакал, когда смотрел на мишку?

Послушайте, я вам зачитаю этот эпизод.

И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара…

9. Что можно сказать о Дениске? Какой он?

-Мечтательный, добрый, верный

10. Почему он добрый, верный? Как вы понимаете «добрый», «верный»?

Какого человека мы можем назвать «верным другом»?

11. Чему нас учит история Дениски?

Рассказ Драгунского учит нас тому, что нужно бережно относиться к своим друзьям. И даже если друг отсутствует, и мы его долго не видим, он навсегда остается нашим другом. Рассказ учит нас доброте, сопереживанию и чуткости, а также внимательному отношению к своим друзьям.

В. : Я вам предлагаю немного подвигаться.

Девочки и мальчики скачут все, как мячики.

(Дети ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)

(три раза хлопают в ладоши и снова ставят руки на пояс)

(три раза топают ногами)

(три раза зажмуривают глаза)

(свободно опускают руки вниз и три раза встряхивают ими).

В. : Молодцы, садимся на стулья. Ребята, подумайте и скажите, какой отрывок вам больше всего понравился, и который ещё хотите услышать?

(зачитываю отрывок, который выбрали дети)

В. : Я вам предлагаю поиграть в игру.

Игра называется «Профессии». В этой игре нужно найти каждому работнику инструмент, без которого он не сможет работать.

Саша, возьми первую карточку и скажи что на ней изображено.

В. : Кто не сможет работать, если у него не будет указки?

В. : Правильно, молодцы!

Какой рассказ мы сегодня прочитали? Кто автор?

Почему автор назвал так рассказ?

Какие чувства вы испытывали, при слушание рассказа?

Чему нас учит история Дениски?

Этот рассказ нас учит тому, что дружба-это самое ценное, что есть у человека. Вы очень дружные ребята, я вижу это по тому, как вы играете друг с другом. Цените и любите своих друзей.

detsad 1107619 1543040664Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

detsad 90340 1523222952Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

detsad 1422729 1544264010Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Консультация «Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте» Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте. Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними.

detsad 861849 1546418839НОД по чтению художественной литературы «Первый снег» И. Бунина в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

detsad 142857 1552320113Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях «…Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление…» Бруно Бетелхайм.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

detsad 5853 1524486236Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы» Как привить детям интерес к чтению книг? Этот вопрос интересует многих родителей, особенно в период, когда ребёнок готовится к поступлению.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Источник

Конспект по литературе и самоанализ «Друг детства»

45edd0a425708af64762a22d34016a7a Зубкова Лилия Олеговна
Конспект по литературе и самоанализ «Друг детства»

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по теме «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»» (образовательная область «Художественная литература») для старшей группы, (Десятовой Лилии Олеговны, воспитателя детского сада «Сибирячок» корпуса №3

Задачи: познакомить детей с рассказом, вспомнить автора, учить слушать рассказ, воспитывать эмоциональное отношение к происходящему, учить оценивать поступки героев.

Интеграция областей- речевое развитие, музыкальное, чтение художественной литературы.

Возраст детей 5 – 6 лет

Форма организации- группа 18 детей

— словесный (худ. слово, вопросы к детям)

Структура занятия соответствует поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал старалась излагать эмоционально. При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети отвечали на вопросы, поддерживали разговор, были дольно активны, чувствовали себя уверенно. Все элементы занятия объеденены общей темой. Я считаю, что выбранная мною форма организации занятия для детей была достаточно эффективна. Мною были соблюдены нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии задачи старшей группы были выполнены.

Подпись педагога ___ (расшифровка подписи)

Конспект НОД по чтению художественной литературы В. Драгунский «Друг детства».

Цель: познакомить детей с рассказом.

1. Учить слушать рассказ.

2. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к происходящему.

3. Учить оценивать поступки героев.

Ход работы:

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу! Давайте с вами подарим друг другу добрую улыбку – повернемся друг к другу, улыбнемся. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, вы знаете что такое дружба?

Воспитатель: правильно. Есть даже один такой хороший рассказ, который написал В. Драгунский. он про дружбу, называется «Друг детства». Давайте с вами вспомним, кто же такой В. Драгунский.

Воспитатель: какие вы молодцы. Все запомнили автора. А как вы думаете, о чем этот рассказ?

Воспитатель: а давайте сейчас послушаем рассказ и узнаем, кто же такой друг детства.

Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства».

Когда мне было шесть лет или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже. У меня тогда в голове была ужасная путаница, я был какой-то рассеянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься.

То я хотел быть астрономом, чтоб не спать по ночам и наблюдать в телескоп далёкие звёзды, а то я мечтал стать капитаном дальнего плавания, чтобы стоять, расставив ноги, на капитанском мостике, и посетить далёкий Сингапур, и купить там забавную обезьянку.А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро или в начальника станции и ходить в красной фуражке и кричать толстым голосом:

Или у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником вроде Алена Бомбара и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. Правда, этот Бомбар после своего путешествия похудел на двадцать пять килограммов, а я всего-то весил двадцать шесть, так что выходило, что если я тоже поплыву, как он, то мне худеть будет совершенно некуда, я буду весить в конце путешествия только одно кило. А вдруг я где-нибудь не поймаю одну-другую рыбину и похудею чуть побольше? Тогда я, наверно, просто растаю в воздухе как дым, вот и все дела. Когда я всё это подсчитал, то решил отказаться от этой затеи, а на другой день мне уже приспичило быть боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. Как они молотили друг друга — просто ужас какой-то! А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» — такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. И я так нагляделся на всё на это, что тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать в случае чего.

— Папа, купи мне грушу!

— Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку.Я рассмеялся:

— Нет, папа, не такую! Не съедобную грушу! Ты, пожалуйста, купи мне обыкновенную кожаную боксёрскую грушу!

— А тебе зачем? — сказал папа.

— Тренироваться, — сказал я. — Потому что я буду боксёром и буду всех побивать. Купи, а?

— Сколько же стоит такая груша? — поинтересовался папа.

— Пустяки какие-нибудь, — сказал я. — Рублей десять или пятьдесят.

— Ты спятил, братец, — сказал папа. — Перебейся как-нибудь без груши. Ничего с тобой не случится.

И он оделся и пошёл на работу.

А я на него обиделся за то, что он мне так сказал. И мама сразу же заметила, что я обиделся,и тотчас сказала: — Стой-ка, я, кажется, что-то придумала. Ну-ка, ну-ка, погоди одну минуточку.

И она наклонилась и вытащила из-под дивана большую плетёную корзинку; в ней были сложены старые игрушки, в которые я уже не играл. Потому что я уже вырос и осенью мне должны были купить школьную форму и картуз с блестящим козырьком.

Мама стала копаться в этой корзинке, и, пока она копалась, я видел мой старый трамвайчик без колёс, пластмассовую дудку, помятый волчок, одну стрелу с резиновой нашлёпкой, обрывок паруса от лодки, и несколько погремушек, и много ещё разного игрушечного утиля. И вдруг мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.

Она бросила его мне на диван и сказала:

— Вот. Это тот самый, что тебе тётя Мила подарила. Тебе тогда два года исполнилось. Хороший Мишка, отличный. Погляди, какой тугой! Живот такой толстый! Ишь как выкатил! Чем не груша? Ещё лучше! И покупать не надо! Давай тренируйся сколько душе угодно! Начинай!

И тут её позвали к телефону, и она вышла из комнаты в коридор.

А я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручнее было об него тренироваться и развивать силу удара.

Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый,и у него были разные глаза: один его собственный — жёлтый стеклянный, а другой большой белый — из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было неважно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдаётся.

И я вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его как Маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас передо мной на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства! Вон он сидит, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара.

— Ты что, — сказала мама, она уже вернулась из коридора. — Что с тобой?

А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слезы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился немного,я сказал:

— Ты о чём, мама? Со мной ничего. Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксёром.

Воспитатель: ребята, давайте с вами вспомним, что вы мне ответили в начале занятия,когда я спросила: О чем рассказ.

Воспитатель: что-то вы с вами немного подустали, давайте немного разомнемся.

Музыкальная физминутка «Хлопай-топай».

Воспитатель еще раз читает детям рассказ.

Воспитатель: Ребята, так кто же такой «друг детства»?

Дети: Так говорят о человеке, с которым дружил в детстве, с кем связаны добрые воспоминания.

Воспитатель: О ком этот рассказ?

Дети: о мальчике Дениске

Воспитатель: Понравился вам Дениска?

Воспитатель: Какой он?

Дети: мечтательный, любознательный, знает много профессий.

Воспитатель: Кем в детстве мечтал стать Дениска?

Дети: капитаном дальнего плавания, путешественником, астрономом, машинистом метро, боксером.

Воспитатель: Какое чувство он испытал, когда увидел своего игрушечного Мишку?

Дети: он вспомнил как сам был маленьким

Дети: Дениска не захотел обидеть Мишку, потому что он раньше с ним дружил.

Воспитатель: Почему Дениска назвал своего Мишку «самым лучшим другом детства», «настоящим другом»?

Дети: потому что Мишка всегда с Дениской играл, слушал его сказки, спал с ним, Дениске было с ним интересно.

Воспитатель: Что помог тебе понять автор рассказа?

Дети: автор помог понять, что друзей предавать нельзя.

Воспитатель: Кто написал рассказ «Друг детства»?

Дети: Виктор Драгунский.

Воспитатель: ребята, послушайте народную пословицу

НЕТ ДРУГА — ИЩИ, А НАЙДЕШЬ — БЕРЕГИ

Поговорим о друзьях и дружбе.

Я уверена, что у каждого из вас есть хороший, верный друг или даже много друзей. Без друзей жить нельзя!

Много ли у вас друзей?

В чем же заключается умение дружить?

Прежде всего в том, чтобы поступать с людьми так, как бы хотели, чтобы они поступали с вами. Если вы хотите, чтобы вам улыбались, — улыбайтесь сами, проявляйте внимание к людям, будьте добры и отзывчивы.

В конце занятия воспитатель проводит музыкальную подвижную игру «Я от тебя».Игра заключается в следующем: дети выполняют действия под музыку и в конце улыбаются друг другу.

Конспект ООД «Мой лучший друг» По произведениям Г. Остера «Вредные советы» и В. Драгунского «Друг детства» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Тисульский детский сад №4 Структурное подразделение Урюпинский детский сад ОО «Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — твой друг и ты — мой друг» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе № 6. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать.

Конспект занятия «Я твой друг и ты мой друг» Логопедическое занятие в подготовительной группе Тема: Я твой друг и ты мой друг Разработала: учитель-логопед Сабадош И. В. Тип занятия:.

Конспект занятия в старшей группе «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия,.

Конспект НОД по чтению художественной литературе «Семицветик» Цель. Обобщение и систематизация у детей полученных знаний по художественной литературе. Задачи: Обучающие : • Активизировать и обобщить.

Образовательная ситуация по рисованию с натуры с дошкольниками подготовительной группы «Друг детства — Мишка-Топтыжка» Образовательная область: художественное творчество (рисование) Возрастная группа: подготовительная Тема: Рисование с натуры «Друг детства.

Проект мини-музей «Мишка — друг детства» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№12 комбинированного вида «Родничок». Проек мини-музей «Мишка.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель:Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия,.

detsad 1991622 1567348820Знакомство с произведением В. Ю. Драгунского «Друг детства» Цель. Знакомство с произведением В. Ю. Драгунского «Друг детства». Задачи Познавательная. Познакомить с произведением В. Ю. Драгунского.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector