Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание
Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание
Автор: Бианки Виталий
Название: “Кто чем поет”
Жанр: рассказ
Тема произведения: животные
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.
Сюжет — краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.
План произведения для пересказа
Главная мысль
Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.
Чему учит эта книга
Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.
Новые слова и выражения
Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.
Жилковатый — с прожилками.
Пословицы к произведению
Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.
Хорошо песни петь, пообедавши.
Под хорошую музыку и медведи пляшут.
Бианки «Кто чем поет» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Кто чем поет — Бианки Виталий
Автор, жанр, год издания. главные герои
Автор: Бианки Виталий
Название: “Кто чем поет”
Жанр: рассказ
Число страниц: 4
Главные герои и их характеристика
Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему замечательные и азартные певцы.
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)
В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.
Краткое содержание
Понравившийся эпизод
Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.
План произведения для пересказа
Главная мысль (вывод, мнение)
Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.
Чему учит эта книга
Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному
Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.
Новые слова и выражения
Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.
Жилковатый — с прожилками.
Пословицы к произведению
Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.
Бианки «Кто чем поёт»: чему учит сказка?
Бианки «Кто чем поёт».
Чему учимся, прочитав сказку?
Чему можно научиться, прочитав произведение?
Замечательное произведение Виталия Бианки «Кто чем поёт» наглядно показывает нам, читателям, что все жители леса способны быть певцами, как аист, лягушки или выпь, либо музыкантами, для примера показаны таланты дятла, жука, шмеля, саранчи, а также Бекаса, издавающего звуки хвостом.
Сказка учит нас, что в природе всё живое как бы поёт, поражая нас своим разнообразием звуков. В окружающем нас мире всё гармонично, лесные обитатели являются, по сути, прирождёнными музыкантами и певцами. Мы должны научиться слышать и слушать оркестры обитателей; великолепие происходящего в лесах; тогда сможем восхищаясь, ценить и беречь окружающий мир.
Когда читаешь эту сказку, так и представляешь себе и хор лягушек с раздутыми щеками, и хор зеленой стрекочущей саранчи,и аиста с запрокинутой головой. После ее прочтения читатель будет в кваканье лягушек слышать не раздражающий звук, а музыку. Нужно уметь замечать природу, ценить ее, любить ее.
Сказка вызывает желание отправиться в лес или на луг, понаблюдать за тамошними обитателями, послушать их, научиться различать птиц, насекомых, расширить свой кругозор. Также вызывает желание научиться в многоголосой какофонии различать кто же это поет и чем именно поет
Рассказ Бианки не только познавательный, но и поэтический, ведь автор очень красиво описал нам повадки разных лесных обитателей. Мы познакомились с лесным оркестром, а исполнители в нем насекомые и животные, не отличающиеся голосовыми данными. Хор составлен из звуков, которые издают живые создания при помощи крыльев, хвостов, клювиков, шей и ушей.
Рассказ «Кто чем поёт?» помогает нам проникнуть в тайны леса и познакомиться с образом жизни лесных жителей. Автор пытается привить нам интерес к изучению природы, он учит нас ценить красоту окружающего мира. Рассказ учит нас быть наблюдательными и слышать не только пение птиц, но и другие песни, которые поет лес.
Замечательный писатель Виталий Бианки всю свою жизнь наблюдал за животным и растительным миром нашей земли, писал заметки, которые послужили основой его сказкам,рассказам и статьям, написано их более 300 штук, написал 120 книг.
Один из лучших рассказов/сказок «Кто о чем поет» рассказывает малышам о природе, животных и птицах, которые могут издавать звуки. Он перечислил лягушку, аиста, выпь, дятла, жука-усача, шмеля, саранчу, бекаса. Они представлены, как думающие и рассуждающие существа, слышащие и оценивающие звуки других, при этом, каждый думает, что он может издавать звуки не хуже других. Бианки описал какие они могут издавать звуки, описал каким способом животные, птицы и насекомые это делают и как это у них получается. Написано умело, с описанием анатомических подробностей, которые может описать биолог- натуралист. Кто как может, а получается целый оркестр музыкальных звуков, чудесное волшебство в простых вещах.
В рассказе «Кто чем поет» В. Бианки читатель встречается с разнообразными лесными жителями, которые вполне в целом могут составить целый оркестр. Поют и горлом, поют постукивая клювом, поют даже ногами. Эта сказка учит на мой взгляд не только бережному отношению к любому живому лесному существу, но так же малыши узнают много нового про лесной мир и учатся в этом многообразии разбираться. Можно сказать, что человек хоть и царь природы, но он все равно ее не знает даже будучи взрослым. Полезно и увлекательно это произведение не только детям, но и взрослым, которые о гуманных проблемах тоже должны вспоминать.
Виталий Бианки написал добрую, хорошую сказку про лесных жителей «Кто чем поёт».
В сказке автор рассказывает нам о том, что каждый лесной житель способен петь, стрекотать, жужжать или стучать по-своему, на своём языке. Пение лесных жителей завораживает.
Сказка очень поучительная, автор учит нас любви к природе, учит нас быть внимательными в лесу, учит нас отличать звуки, которые издают лесные обитатели, а так же наблюдательности. И, действительно, находясь в лесу, в парке невозможно не заслушаться пению лесных жителей, все поют по-своему, но от этого звуки леса становятся только прекраснее.
Сказка «Кто чем поет» рассказывает об лесных жителях.
Автор описывает, что каждый из них поет по-своему, кто-то стучит, кто-то крякает, кто-то по другому издает звуки, все это создает прекрасные оркестр.
Сказка учит тому, что природу нужно любить и очень бережно к ней относится, ведь в природе нет лишних животных или насекомых, все они для чего-то нужны и важны.
Так прогуливаюсь в парке либо в лесу мы слышим, как лесные жители общаются, каждый из них издает неповторимые и уникальные звуки.
Также сказка учит быть внимательным ко всему живому, ведь наблюдать за природой и животным миро очень увлекательно.
Она учит ценить то что имеешь, любить себя таким какой ты есть и не завидовать другим.
Отзыв на сказку Виталия Бианки «Красная горка».
Мне очень понравилась это одновременно и трогательная, и захватывающая история двух воробьев, воробьиной семьи, которой не нашлось места среди других воробьев. Молодой семье пришлось скитаться по округе в поисках места, которое могло бы стать для них домом. Много опасностей и бед пришлось перенести воробьям, прежде чем они действительно нашли свое место и нашли себе друзей.
И все это время Чик трогательно заботился о Чирике, а Чирика волновалась и переживала за Чика. Они были вместе и эта поддержка помогла воробьям в их странствиях.
Это сказка о настоящих семейных ценностях, о дружбе и верности, об отваге и стойкости. И именно поэтому мне так нравятся герои этой истории.
Для того, чтобы составить план пересказа произведения Виталия Бианки »Хвосты» надо разбить этот рассказ на части:
Продолжение этому рассказу можно придумать, но уже без главной героини Мухи.
В сказке Виталия Бианки «Терентий-Тетерев» повествуется о тетереве, который носил имя Терентий. Пришла зима и тетерев оказался в сложной ситуации: травы и листьев, в которых он прежде прятался, не стало. Негде бедному Терентию спрятаться, а тут еще Лисица и Куница поспорили, кто из них его первым слопает.
Вдруг что-то выскочило из сугроба и напугало Лисицу и Куницу, они и разбежались в разные стороны. Оказалось, что крики разбудили спящего тетерева, вот он и вылетел из сугроба.
С того самого времени тетерева предпочитают в зимнее время в сугробах спать, поскольку в них уютно и безопасно.
Сказка «Синичкин календарь» названа так не случайно. В ней синица главная героиня, она проживает год, обращая внимание, как со сменой месяцев на календаре происходят изменения в природе.
Сказка учит доброте и отзывчивости, готовности прийти на помощь тому, кто в ней нуждается, учит дружбе. Также сказка учит тому, что люди должны заботится о животных, не обижать их. Также в произведении хорошо показана открытость синички к новым знаниям, готовность спросить совета у старших и более мудрых.
Мадам Жизнь
Познавательно-развлекательный проект
Отзыв о сказке Бианки «Кто чем поет?»
Главные герои сказки Бианки «Кто чем поет?» — представители дикой природы. Все они любят музыку, но исполняют ее каждый по-своему, порой весьма своеобразным способом.
Так, например, лягушки на болоте квакают, надувая за ушами пузыри. Аист, привлеченный кваканьем лягушек, прилетает на болото и начинает издавать трещащие звуки с помощью длинного клюва. Выпь, спрятавшаяся в камышах, присоединяется к лесным музыкантам. Она погружает клюв в воду и пропускает через него воздух, издавая бумкающие звуки.
Не отстает от болотных музыкантов и Дятел. Он стучит клювом по дереву так быстро, что его стук напоминает барабанную дробь.
Маленький Жук издает еле слышный скрип. Этот скрип возникает, когда Жук поворачивает жесткую шею. А Шмель исполняет свою музыкальную партию в полете, его крылышки порождают жужжание, похожее на звук струны.
Саранча для извлечения звуков трет ножками свои крылья, словно скрипач водит смычком по струнам.
Но самым оригинальным способом исполняет лесную музыку Бекас. Эта птица поднимается в вышину, а потом стремглав падает вниз. В падении перышки в хвосте Бекаса начинают трепетать, и создается ощущение, что в небе блеет барашек. Бекас поет хвостом!
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки Бианки «Кто чем поет?» заключается в том, что неважно, каким способом исполняется музыка, главное, чтобы она звучала гармонично и благотворно влияла на окружающих.
Сказка Бианки «Кто чем поет?» учит быть сообразительным и находчивым. Бекас, которому природа не дала способности петь, как другие птицы, приспособился издавать звуки с помощью хвоста.
Этот рассказ мне понравился своей музыкальной темой. Музыка победоносна, безгранична и оригинальна. Музыка делает всех счастливее.
Какие пословицы подходят к сказке Бианки «Кто чем поет?»
Таланты в музыке свои.
Мир без музыки, что птица без крыльев.
Голосом пляшет, а ногами поет.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
«Кто чем поет» — читательский дневник по сказке Виталия Бианки
Автор: Бианки Виталий
Жанр: литературная сказка о животных
Главные герои сказки и их характеристика
Разные лесные обитатели, все хорошие певцы — лягушки, аист, выпь, дятел, жук-усач, шмель, саранча, бекас.
План пересказа сказки «Кто чем поет»
Сюжет
В лесу каждый поет на своем языке. Лягушка протяжно квакает. Аист стучит клювом под ритм. Выдувает свои песни выпь. К аисту присоединился дятел, добавляя четкий, твердый ритм. А малыш-жучок принимается жужжать. Скрипачка-саранча играет на шероховатых лапках ног, будто на струнках. К ней присоединяются целый оркестр кузнецов. Птицы поют хвостами, крыльями, развевающимися на ветру, и дополняют песни прекрасными голосами.
Кратчайшее содержание сказки «Кто чем поет» для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль сказки
Каждое животное издает музыкальные звуки по-своему.
Чему учит сказка «Кто чем поет»
Сказка учит любить природу и любить животных. Учит быть внимательным и наблюдательным. Учит тому, что все в мире прекрасно и гармонично.
Отзыв на сказку «Кто чем поет»
Мне понравилась эта сказка, потому что в ней рассказано, как могут петь разные животные. Оказывается, все они хорошие певцы, но для пения используют разные части тела, разные способы.
Пословицы к сказке «Кто чем поет»
Под хорошую музыку и медведи пляшут.
Спела бы и рыбка песенку, когда б голос был.
Были б песни, будут и пляски.
Хорошо песни петь пообедавши.
Про всякого зверя своя песня поется.