чему учит рассказ пожарные собаки толстого

admin

Толстой «Пожарные собаки»: какой отзыв написать в читательский дневник?

Лев Толстой «Пожарные собаки». Что написать в читательский дневник?

Какой отзыв написать в читательский дневник о рассказе Льва Толстого «Пожарные собаки»?

answer avatar

Автор рассказывает, как однажды Боб вынес из огня маленькую девочку, а затем ринулся назад и вытащил большую куклу. Пес в дыму и копоти принял куклу за ребенка и сделал свою спасительную работу.

Рассказ учит нас уважительно относиться к животным, которые спасают наши жизни. Собаки нуждаются в нашей любви, поэтому мы должны заботиться о них на протяжении всей жизни. А они отблагодарят нас своей преданностью и дружбой.

Jn7qeAWLo26jt7aQPlJsFv7HBlyvN4u

answer avatar

В рассказе Толстого «Пожарные собаки» речь идёт о том, что в Англии, в её столице городе Лондоне, на службе у пожарных состоят и собаки.

Прочитав этот рассказ, я могу дать такой отзыв:

Рассказ понравился тем, что он позитивный и с хорошим концом. В рассказе говорится о собаке, носящей кличку Боб, которая во время пожара спасает детей. Собака по нюху, в полном дыма доме, распознаёт, где спрятался ребёнок от страха, что порой не может сделать человек. Поэтому, читая рассказ, меня переполняет чувство любви и благодарности к отважной и доброй собаке, которая без страха бросается в огонь, чтобы спасти человека.

gqK3TTEsjeqOXD6KXZ0zThMePCmgJ1oY

answer avatar

Рассказ этот отлично описывает то, что собака, это и друг человека и огромный спаситель и помощник человека, ведь в самых сложнейших ситуациях, именно собака, способна спасти человеческую жизнь.

Все эти спасительные действия и качества, в рассказе показаны в действиях пса Боба, который спасает детей из под огня и кульминацией его действий стало то, что он в сложнейшей ситуацией спасает маленькую девочку, а потом вытаскивает и огромную куклу, думая что это тоже человек, но главное что в итоге собака остается жива.

Счастливый конец этого рассказа важен тем, что он вдохновляет и показывает то, что можно творить добро, как человеку, так и животному, не жертвуя своей жизнью и рассказ мне именно этим в частности, очень понравился.

answer avatar

В этом знаменитом рассказе Астафьева мне понравился мальчик по имени Санька, который узнав, что его друг заболел и не может идти фотографироваться, тоже решил не идти на снимок за компанию, а ведь приезд фотографа в небольшое сибирское поселение был долгожданным, он ни каждый день все таки приезжал чтобы школьников фотографировать. Для Вити который заболел, та фотография, где его не было все равно осталась очень памятной. Ему ее принёс учитель, когда мальчик был дома, болел ревматизмом и не мог посещать школу. Я всегда горжусь людьми которые могут дружить так же самоотверженно как Витя и Санька из данного произведения. Этот рассказ небольшой, но интересный, его советую к прочтению.

answer avatar

Рассказ Виктора Голявкина «Вот что интересно!» читать было легко, а повествуется в нем о мальчике, который отказывался учить буквы и складывать из них слова.

Гога мне показался добрым, но ленивым и упрямым парнишкой. А вот родственники мальчика мне понравились, поскольку они на семейном совете придумали способ, как увлечь ребенка чтением. Мама прочла сыну часть текста, и остановилась на интересном месте. А дальше она отказалась ему читать книгу, заявив, что далее он должен читать сам.

Гоге пришлось преодолеть себя и он начал из букв складывать слова, а вскоре он уже уверенно читал. Так мальчик научился читать и осознал, насколько важно уметь читать самому.

Рассказ Голявкина интересный и поучительный, а учит он тому, что нужно быть грамотным человеком для того, чтобы ни от кого не зависеть.

TViJY4oWIRfoSdAqJ3b4cHMStqJLHIm

answer avatar

Отзыв о литературном произведении заключается в личной его оценке, это не рецензия, которая исследует представленный автором материал.

В отзыве не предусматриваются оценки стилистики произведения, структуры, это только личная оценка всего рассказа.

Рассказ «Кочерыжка» не оставляет нам быть равнодушным к самому сюжету. Автор смог полностью раскрыть идею в этом коротком произведении. В центре сюжета рассказа мальчик, который потерял мать и был подобран Василием.

Основное действо рассказа переноситься в деревню, к матери Василия, куда он его переправляет.

Ребенок растет, осознавая, чего стоят неимоверные усилия тех людей, которые его окружают – его кормить, одевать, воспитывать.

Есть сцены рассказа, читая которые, накатываются слезы,

WngPOIZkZ4rYs9hvd1Yg5P3KJYlRV

Автор сумел раскрыть идею рассказа, ведь право жить и быть счастливым у нас никто не может отобрать. Главное верить!

mvt9ruqnamKmDLjapscb9fCf9NAuMoE4

answer avatar

Отзыв о рассказе Драгунского «Живой уголок» можно составить, например, так:

Рассказ показался мне очень интересным. Когда я читал его, я тоже думал, какое животное можно принести в живой уголок. Денис хотел, чтобы в живом уголке жили большие животные, а я принес бы декоративного кролика. Денис любит животных, я тоже их очень люблю. Мне было интересно читать о том, что друзья решили принести мышек, но я немного огорчился, когда мальчики так и не смогли их купить. Приобрести рыбок тоже не получилось. Дениска остался без животного. Я надеюсь, что потом он кого-то нашел и принес в школу. Очень хороший и добрый рассказ. Я с удовольствием порекомендую его своим друзьям.

Можно полностью заполнить читательский дневник по примеру, приведенному в другом вопросе на сайте.

answer avatar

«Фантазеры» это рассказ о смешных и веселых ребятах которые придумывают небылицы и различные веселые фантазии,но терпеть не могут вранье и не правду.

Главные герои произведения Носова «Фантазёры»:

В этом произведении рассказывается о двух друзьях они постоянно придумывают истории и каждый пытается сделать свою историю более красочной, но они честные и справедливые и не когда не подставляют других и не обманывают родителей.

Однажды они знакомятся с соседским мальчиком и он им рассказывает историю как смог обмануть своих родных и сделал виноватой младшую сестру.

Позже ребята ее встретили, она плакала и была очень обижена на брата, друзья решили отдать ей свое мороженое, но в итоге поделили его на троих.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. «Пересказ были Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»

7a06baec5363ace0ead7683676049ce9 Татьяна Саблина
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. «Пересказ были Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе.

«Пересказ были Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»

Выполнила: Саблина Т. С.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе.

Тема: «Пересказ были Л. Н. Толстого «Пожарные собаки».

-Развивать у детей связную монологическую речь;

-Активизировать речь детей;

— Закрепить умение пересказывать текст без пропусков и повторений, используя отдельные фразы авторского текста

-активизировать в речи слова действий

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие и мы с вами покажем нашим гостям, чему мы научились.

Воспитатель читает стихотворение:

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

Воспитатель: Скажите о ком это стихотворение?

Дети: О собаке.

Воспитатель читает быль Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» медленно, но четк (на доске плакат «Пожарная собака» формата А3,портрет Л. Н. Толстого).

После прочтения задает вопросы:

-Дети, скажите, о какой собаке мы слушали рассказ?

-Часто бывает, что в городах во время пожаров остаются в домах дети и их нельзя спасти, ведь от испуга они прячутся и молчат, а дым мешает пожарным рассмотреть детей. Для этого в Лондоне приучены собаки. Где живут такие собаки?

-Когда загорается дом, для чего пожарные посылают собак.

-Как называется рассказ о такой собаке?

-Что произошло однажды?

-С кем приехали к дому пожарные?

-Кто выбежал к пожарным, когда они приехали?

-Что делала женщина и что говорила?

-Как Боб нес девочку?

-Что сделала мать девочки?

-Что делали пожарные после того, как собака вынесла девочку?

-Что подумали пожарные?

-Что вынесла собака из дома?

-Что стал делать народ, когда рассмотрел то, что вынесла собака?

Воспитатель: Читаю еще раз текст, а вы слушаете внимательно и после пересказываем.

Пересказывают 2-3 человека.

Вот собачки дружно встали

Лапки всем мы показали

По груди и по бокам

А потом и по рукам

А еще себя погладим и на стульчики присядем.

Воспитатель раздает слоги и по три «сарафанчика» (вырезанные из цветной бумаги) на каждого ребенка. Нужно на гласный звук одеть красный сарафан, на согласный твердый – синий, на согласный мягкий – зеленый.

На выполнение дается 2 минуты, у доски 3-4 человека объясняют, почему выбрали именно этого цвета сарафанчик для согласного и гласного.

Падал снег на порог

Кот испек себе пирог

А пока лепил и пек

Ручейком пирог утек

Не из снега, а муки.

Игра: «Составь предложение»

Воспитатель предлагает составить предложение из слов правильно.

1. Автобусе, Надя, в, ехали, Катя,и.

2. Учились, они, классе, в, первом.

3. Автобус, старушка,в, вошла.

4. Огород, растет, в, картофель.

5. Берлога, зима, в, медведь,спит.

6. Рыжая, курицу, украла, лисица.

7. Капандаш, убирать, ручки, пенал, надо, в.

8. Кот, у, Тишка, жил, Мишки.

9. Воздухе, снежинки, в, кружились, пушистые.

10. Груши, малыши, сочные ели.

11. Веры, лыжи, у, новые.

Воспитатель: Дети, вы сегодня хорошо трудились, и скажите, что вы нового узнали на сегодняшнем занятии и что вам понравилось больше всего (дети дают ответы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Пересказ сказки «Белка и волк» Л. Н. Толстого ГБДОУ детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-ПетербургаКонспект непосредственно образовательной деятельности в.

detsad 339870 1483530034Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные. Пересказ рассказа «Спор животных» Тема: «Домашние животные. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Цель: Закреплять знания о домашних животных. Учить пересказывать.

Конспект ОД по развитию связной речи в подготовительной группе «Осень. Пересказ русской народной сказки» Конспект ОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: «Осень. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь».

Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Методическое обеспечение: Развитие.

Конспект ОС по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Методическое обеспечение: Развитие речи детей 5-7 лет. Автор О. С. Ушакова. Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной.

Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Программные задачи: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений. Учить детей объяснять значения слов,.

detsad 279960 1479116509Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ сказки «Как ежик шубку менял» с опорой на мнемотаблицу Пересказ сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял» с опорой на мнемотаблицу и сравнительный анализ произведения с экранизацией мультфильма.

Источник

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Знакомство с произведением Л. Толстого «Пожарные собаки»

3dea229cf842575e8232c68550cf3288 Ирина Кондрашова
Конспект комплексного занятия по развитию речи «Знакомство с произведением Л. Толстого «Пожарные собаки»

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Знакомство с произведением Л. Толстого «Пожарные собаки».

Цель: учить детей пересказу произведения, учить действиям в чрезвычайных ситуациях.

познакомить детей с рассказом Л. Толстого «Пожарные собаки»;

познакомить с работой пожарной службы;

-составить с детьми алгоритм действия при пожаре.

Развивающие:

-учить детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов воспитателя;

— учить детей подбирать определения, синонимы и антонимы;

-учить правильным действиям во время пожара;

— учить детей пользоваться телефоном при вызове спасателей;

-закреплять умение детей пересказывать текст, отвечать на вопросы;

-совершенствовать умение детей получать информацию из видеосюжета, делать выводы из полученной информации;

-закрепить знания об адресе проживания детей, фамилию, имя, отчество;

-закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности;

-воспитывать уважение к труду пожарных;

-развивать любознательность, активность.

Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие».

Используемые приемы, методы,технологии обучения: использование познавательной мотивации, проблемные вопросы, демонстрация видеосюжета, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, пересказы детей, чтение художественной литературы, беседа, организация взаимодействия ребенка со сверстником, здоровьесберегающая технология.

Используемые формы организации детской деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование и материал: ноутбук, хрестоматия, картинный материал –пожарник, пожарная машина, телефонный аппарат

Ход занятия

1. Погружение в тему.

-Что вы представляете, когда слышите слово «пожар»? (Горит дом или квартира, языки пламени, дым, люди зовут на помощь в страхе)

-Какие чувства у вас вызывает это слово? (Страх, сострадание к потерпевшим, горе, плач, отчаяние, печаль)

-Кто помогает справиться с пожаром? (Пожарные)

Пожарные – это специально обученные и подготовленные люди.

— Давайте посмотрим на людей этой профессии. (Дети рассматривают фото с изображением пожарников)

-Какие пожарные? (Мужественные, целеустремленные, решительные, сильные, находчивые, ловкие)

-Почему они должны быть сильными, смелыми? (Они выносят людей из огня, работают в огне, дыму)

-Зачем пожарные надевают противогаз? (Чтобы было легко дышать при задымлении)

-Давайте рассмотрим современную пожарную машину?

— Ребята, пожарным помогают специально обученные собаки- помощники человека. Вот о таких собаках- пожарных я прочитаю вам рассказ – быль

Л. Толстого «Пожарные собаки»

2. Знакомство с произведением.

Воспитатель читает рассказ- быль и поясняет, что Лондон – это город в другой стране, в Англии.

Пожарные собаки

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма их нельзя рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; ее звали Боб.

Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним подбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нес девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали ее- не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме есть еще кто – нибудь живой, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем – то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла,то все расхохотались: она несла большую куклу.

3. Анализ произведения, пересказ произведения детьми.

Беседа после чтения произведения:

-Какие чувства у вас вызвал этот рассказ?

-Почему собак называли «пожарными»?

-Что делали собаки?

-Какие собаки?

— Как пожарные отнеслись к собаке – спасателю?

-Что произошло однажды в Лондоне?

-Чем закончился рассказ?

Воспитатель читает рассказ повторно, дает установку на последующий пересказ. После чтения вызывает троих детей, они распределяют между собой,кто что будет рассказывать: первый – о пожарных собаках, второй – о том, как собака Боб спасла девочку, третий заканчивает пересказ эпизодом о том, как собака принесла куклу.

Воспитатель выслушивает два- три пересказа и задает вопросы:

— Что было с мамой, когда она увидела девочку в горящем доме (она плакала, была в страхе, отчаянии, была печальная, расстроенная)

— Какая мама стала, когда увидела, что ее девочка жива? (Радостная, веселая, оживленная, довольная, счастливая)

-Сейчас мы с вами на минутку представим, что мы пожарные.

Дыхательная гимнастика «Пожарные»

Дыхательное упражнение «Насос»

5. Связь с социумом.

-Ребята, а как вы думаете, в наше время много случается пожаров?

-Нашим пожарным тоже часто помогают обученные собаки.

— Кто знает, что надо делать, если возник пожар, а взрослых дома нет?

— Я вам предлагаю посмотреть видеосюжет на эту тему. (Дети просматривают фильм (2-3 минуты)

— А теперь давайте составим алгоритм действия при пожаре. (Дети с воспитателем поэтапно рассматривают сюжет и составляют алгоритм действия при пожаре)

— По какому номеру можно вызвать пожарных? (01- с домашнего телефона, 112- единая служба спасения)

-Для того, чтобы вызвать пожарных на помощь,необходимо:

-сообщить место и объект горения (дом, во дворе куча мусора, в квартире телевизор и т. д.

— сообщить, есть ли опасность для людей; (если диспетчер попросит, то уточнить номер подъезда, этаж, удобный подъезд к дому)

-сообщить свою фамилию, имя, отчество и номер телефона;

-говорить по телефону четко и спокойно, не торопиться.

— Воспитатель предлагает взять телефон и обыграть ситуацию вызова пожарных. (2-3 ребенка)

5. Подведение итогов.

— Чем мы занимались сегодня?

— Что вам понравилось больше всего?

-Чем бы вы поделились с родителями, с друзьями?

detsad 203800 1445091292Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи «О чем загрустила осень» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по речевой и изобразительной деятельности для детей старшей группы. Программное.

Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию Конспект комплексного занятия по развитию речи, конструированию «Цирковой клоун» (младшая группа)Программное содержание: Учить детей отвечать.

Конспект НОД по развитию речи «Викторина по рассказам Л. Н. Толстого. Пересказ рассказа «Два товарища» Цели и задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым рассказом Л. Н. Толстого «Два товарища». 2. Формировать умение понимать мораль.

Конспект открытого занятия «Знакомство с творчеством Л. Н. Толстого» Интеллектуально – развивающее занятие в подготовительной группе – 2015-2016 учебный год Вид: речевое развитие Форма проведения: путешествие.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» 1. Организационный момент. Дети в кругу. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз- прыжок, и два кивка, Два – направо голова,.

detsad 62631 1443850678Конспект занятия по развитию речи «Ознакомление детей с произведением К. Паустовского «Теплый хлеб» П\С: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского. Дать понять, что мудрая сказка помогает усвоить высоконравственную ценность.

Занятие по развитию речи на тему: «Птицы. Знакомство с рассказом Л. Н. Толстого «Кувшин и галка» Занятие по развитию речи на тему: «Птицы. Знакомство с рассказом Л. Н. Толстого «Кувшин и галка». Цель: формирование навыка подробного пересказа.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ произведения Л. Толстого «Пожарные собаки»

99852be0739d72eda7ee3bde0ff2ba19 юлия аносова
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ произведения Л. Толстого «Пожарные собаки»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ произведения Л. Толстого «Пожарные собаки»

«Пожарные собаки». Л. Толстой

1. Закрепить представления детей о домашних животных. Учить детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов.

2. Продолжать учить детей подбирать определения, синонимы, антонимы.

3. Упражнять в составлении предложений.

4. Формировать умение предвидеть опасность.

5. Продолжать воспитывать любовь к домашним животным.

6. Продолжать знакомить детей с художественными произведениями.

Материалы и оборудование: рассказ, предметные картинки,

Воспитатель показывает картину, где изображен пожар.

— Ребята, что вы представляете, когда слышите слово «пожар»? Какие чувства у вас вызывает это слово? (Ответы детей).

— Кто помогает справиться с пожаром? (Пожарные.)

Пожарные собаки.

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; ее звали Боб.

Беседа по прочитанному.

— Какие чувства вы испытывали, когда слушали рассказ?

— Почему собак называли «пожарными»?

— Что делают пожарные собаки?

— Какие собаки?

— Что произошло однажды в Лондоне?

— Чем закончился рассказ?

Пересказ детьми.

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

Чтоб не мерзли лапки.

Ситуативный разговор «Что было с мамой…»

Воспитатель задает вопросы:

— Что было с мамой, когда она увидела девочку в горящем доме? (Мама плакала, была в страхе, отчаянии, была печальная, расстроенная.)

— А когда она увидела, что ее девочка жива, она стала какая? (Радостная, веселая, счастливая, довольная, оживленная.)

Беседа-рассуждение «Как надо себя вести, чтобы не случился пожар».

Дидактическая игра «Придумай чистоговорку».

Следующее задание: придумать шутку-чистоговорку. Воспитатель говорит первую строчку, дети заканчивают.

Ты, собачка, где, гуляла?

(Я за зайчиком бежала.)

Эй, щеночек, где ты был?

(В лесу бабочек ловил.)

— Что нового вы узнали о домашних животных?

Спросите любого взрослого человека – какие книги Льва Николаевича Толстого он знает, и каждый вам ответит – «Анна Каренина» и «Война и мир». Безусловно, именно они принесли ему всемирную известность. Но Лев Толстой писал не только взрослые произведения, был еще и Лев Толстой для детей. Одними из первых были рассказы о собаке Бульке, о ее преданности своему хозяину.

Детские рассказы Льва Толстого пронизаны любовью к детям, особенно к крестьянским («Филиппок», они бесхитростные и простые, мораль в них на поверхности, но в то же время они лишены пафосных нравоучений. Прочтите или перечтите заново поучительные басни Льва Толстого «Дележ наследства», «Хорек», «Голова и хвост змеи», «Журавль и аист», «Волк и старик» или трогательный до слез рассказ «Лев и собачка». Именно такие произведения закладывают в детях понятия добра и справедливости.

Несмотря на то, что Толстой был дворянского сословия, он всегда находил время для общения с крестьянскими детьми, а в своем имении даже открыл для них школу.

Великий русский писатель, человек прогрессивных взглядов, Лев Толстой умер в поезде на станции Астапово. По завещанию он был похоронен в Ясной Поляне, на холме, где в детстве маленький Лев искал «зеленую палочку», которая помогла бы сделать всех людей счастливыми.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Мы — юные пожарные!» Программное содержание: закрепить знания о профессии пожарного, понятии безопасность, причинах возникновения пожара и правилах.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе. «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Задачи: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Развивать умение высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу;.

Конспект НОД в старшей группе «Юные пожарные спешат на помощь» Конспект НОД в старшей группе по ОБЖ Разработал: физ. инструктор Рубцова С. Г. Тема НОД – «Юные пожарные спешат на помощь» Возраст детей.

Конспект спортивного праздника «Юные пожарные» (старший дошкольный возраст) Ведущая: Ребята! Сегодня мы с вами поговорим об огне и пожаре. Видели вы огонь свечи? Костра? Как он выглядит) Огонь бывает ярко – красный,.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы. Тема: Чтение художественного произведения Л. Н. Толстого «Умная галка» Программные задачи: учить детей внимательно слушать рассказ, осмысливать его содержание; развивать диалогическую речь; отвечать предложениями.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (Подготовительная к школе группа) Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного.

Образовательная деятельности по речевому развитию в старшей группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок» Основная образовательная область : ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе. Пересказ произведения Л. Толстого «Пожарные собаки» Тема ООД: Пересказ художественного произведения «Пожарные собаки». Л. Толстой Программное содержание: 1. Закрепить представления детей.

Занятие по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Программное содержание: Развивать умение пересказывать текст используя схему-модель. Развивать зрительную память, использовать в речи существительные.

Источник