чему учит рассказ третье место в стиле баттерфляй

admin

Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», главная мысль какая?

Какая главная мысль рассказа Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»? Чему учит рассказ Третье место в стиле баттерфляй? Виктор Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», какая главная мысль рассказа? Третье место в стиле баттерфляй, главная мысль для читательского дневника, какая?

answer avatar

Рассказ «Третье место в стиле баттерфляй» повествует о хвастливом мальчике, который стремиться произвести впечатление на родителей.

VisVQqGbwr6gufmMn649pYuF6OctRFP

Свое участие в спортивном состязании он преподносит как подвиг, при этом концентрируя внимание даже не на своем достижении, а на недостатках победителей. Его неприличные замечания в адрес сверстников делают весь монолог героя скучным для отца и матери.

Главная мысль произведения отнюдь не в том, что результат у парнишки средненький, а в том, как он относится к своим и чужим достижениям. Мораль этого рассказа Виктора Драгунского в том, что нужно уважать и соперников, и слушателей. Никому не интересно узнавать о том, что чемпион, на пример, шепелявит, а если подобные слова произносит посредственность, то это откровенная зависть, которая вызывает отторжение даже у родни завистника.

answer avatar

Главный герой рассказа мальчик Денис очень рад. Он идет домой, желая поделиться своей радостью с отцом. Участвуя в соревнованиях по плаванию, он занял почетное третье место.

Когда Денис рассказывает новость отцу, тот очень радуется за сына. Он спрашивает, кто занял первое, а также второе место. Денис рассказывает.

Отцу становится любопытно, кто оказался на четвертом месте. Денис говорит, что четвертое место не занял никто, все заняли третье. Гордость отца пропадает, как и радость сына.

17t0ffcJrgR5W94bSMsOM5yuimSPIjtX

Главная мысль рассказа: не стоит хвастаться, если не достиг чего-то существенного. Мальчик был рад своему третьему месту и очень гордился, а ведь третьего места на самом деле он не занимал. Все ребята отстали от лидеров, поэтому тренер решил всем дать третье место. Получается, все ребята оказались равными, кроме двух первых лидеров.

Не стоит преувеличивать свои заслуги, лучше проявлять скромность.

answer avatar

Главные герои рассказа Толстого «Булька» — офицер и его пес по имени Булька. Булька принадлежит к породе бульдогообразных собак. Хозяин ласково называет его «мордашкой» за сильно выдающуюся нижнюю челюсть, из которой торчат белые клыки. Булька очень цепкий и упрямый, всегда добивается своего.

Однажды Бульку натравили на медведя, и пес вцепился медведю в ухо. Медведь так и не смог сбросить с себя Бульку, который держал медвежье ухо мертвой хваткой.

Когда офицер поехал служить на Кавказ, он решил не брать пса с собой. Офицер потихоньку собрался и уехал. Но на ближайшей пересадочной станции он увидел, как по дороге несется темный комок. Когда комок приблизился, офицер увидел, что это со всех ног бежит его Булька. Пес добежал до офицера и лизнул его в руку. Позже рассказчик узнал, что Булька разбил окно и бежал за повозкой по жаре двадцать верст без отдыха.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Толстого «Булька» заключается в том, что преданность собаки человеку не имеет границ. Пес Булька поняв, что его хозяин уезжает, сумел вырваться на свободу и бежал до тех пор, пока не догнал офицера.

Рассказ учит быть ответственным за живых существ, которых человек берет на воспитание.

В рассказе мне понравился пес Булька, который обладает такими положительными качествами, как упорство и верность человеку.

answer avatar

Краткое содержание рассказа «Мотогонки по отвесной стене» можно передать следующим образом:

Денис отлично катался на велосипеде. Во дворе его даже прозвали «чемпион мира». Из своего велосипеда он уже вырос, поэтому мечтал о новом «Школьнике».

Однажды во двор заехал человек на велосипеде с мотором. Денис очень заинтересовался. Пришел его друг Мишка и сказал, что это велосипед племянника Федьки.

Денису очень хотелось прокатиться и ребята решили попробовать, даже не спросив у владельца. Денис сел и поехал, Миша включил мотор.

Поначалу было очень весело, но вскоре у Дениса стала затекать нога. Он хотел остановиться, но не знал, как. Мишка тоже не знал. Денис долго кружил по двору и в итоге стал просить Мишку позвать Федьку. Когда пришел владелец велосипеда, он помог Дениске остановиться, а потом влепил ему подзатыльник. Нога Дениса совсем затекла, он ускакал от Федьки на одной ноге.

Можно также составить план, который кратко передаст содержание:

7rOMfOGGQJFU4MkkshPVmplPTd5kyh

answer avatar

Краткое содержание рассказа «Старый мореход» Драгунского:

Денис рассказывает, что к ним часто ходит пить чай Марья Петровна. Она спрашивает, кем хочет быть Дениска, а однажды обещает ему, что в следующее воскресенье возьмет его с собой на дачу, где можно будет покататься по речке на лодке, а также поиграть с собакой. Денис очень хочет поехать, он думает о поездке всю неделю.

Когда наступило воскресенье, Денис собрался и стал ждать Марью Петровну. Он вышел на улицу, где встретил друга Мишку. Они стали ждать вместе. Марья Петровна так и не пришла.

Когда она в следующий раз пришла в гости, Денис не вышел. Он был обижен. Но гостья пообещала завтра подарить ему саблю. Денис вышел и стал пить чай вместе со всеми.

На следующий день он очень ждал подарка, но, придя домой, ничего не нашел. Марья Петровна снова не сдержала обещание.

Тогда папа предложил Денису почитать книгу. Они читали о Старом Мореходе, который обманывал богатых, чтобы выжить. Папа сравнил Марью Петровну с этим мореходом, но Денис понял, что мореход обманывал, чтобы спасти свою жизнь, а Марья Петровна нет. Мальчик пришел к выводу, что их гостья не похожа на героя книги.

Можно составить небольшой план по произведению:

Как заполнить читательский дневник полностью, можно посмотреть в этом вопросе.

YHqeaG59T6Ddc85ZHoHAGDoYCWUlJ

answer avatar

В читательском дневнике запишем сначала название произведения и его автора.

Название: «Живой уголок», автором произведения является Виктор Драгунский. Его имя и фамилию запишем в графе «автор».

Далее записываем всех главных героев рассказа.

Главным героем является мальчик Денис. Он любит животных и хочет в школьный живой уголок кого-то принести. Он мечтает завести больших животных, но его друг предлагает купить мышей.

Мама Дениски. Она дает детям деньги. Потом вместе с сыном хочет купить рыбок. Но рыбки оказываются слишком дорогими, поэтому мама предлагает купить обычную рыбу и вкусно приготовить ее.

Учительница Раиса Ивановна. Она говорит ребятам, что в школе будет живой уголок.

Краткое содержание:

Учительница просит ребят принести животных в живой уголок. Денис хотел бы завести зубробизона, лося, яка или бегемота. Мишка предлагает купить в зоомагазине белых мышей. Мама дает на них деньги. Ребята идут в магазин, но мышей раскупают.

Мама хочет купить рыбок моллинезий. Но они оказываются очень дорогими. Денис остается без животного. Мама предлагает устроить вкусный обед, купив обычную съедобную рыбу на эти деньги.

Главная мысль: не всегда все получается так, как нам хочется. Но важно не расстраиваться чрезмерно из-за этого. Если не получилось сейчас, обязательно получится в другой раз. Иногда мы что-то не можем получить, но не стоит огорчаться из-за этого. Также рассказ учит правильно относиться к животным. Детям нужно прививать любовь к ним, школьные живые уголки помогают в этом. Дети должны ответственно относиться к животным, живущим в подобном уголке.

Мой отзыв о произведении: рассказ забавный и интересный. Я читал его с большим удовольствием. Я очень хотел, чтобы Денис нашел питомца и принес его в школу. У него не получилось, но зато он ел вкусный обед со своим другом. Хороший рассказ, который я посоветую своим друзьям прочитать.

Рисунки к рассказу можно посмотреть здесь.

answer avatar

Денис, главный герой рассказа «Старый мореход», делится своими впечатлениями о гостье, которая часто бывает в их семье. Он описывает ее как полную женщину с разнообразными украшениями. Зовут ее Марья Петровна. Она часто приходит пить чай в дом мальчика.

Когда папа с Денисом читают книгу, они сравниваю их гостю с героем книги. Денис понимает, что Марья Петровна обманывает просто так, а герой книги делает это ради спасения своей жизни и ради своих друзей.

Рассказ очень поучительный. В нем содержится важный урок: не стоит обещать и не выполнять свои обещания, это очень разочаровывает других. В своем отзыве о рассказе можно подчеркнуть эту мысль. Можно также написать, что рассказ показался очень интересным. Немного жаль было Дениску, ведь он два раза испытал разочарование, его надежды были обмануты. Хорошо, что папа смог утешить его. Никогда не стоит давать пустые обещания, этому я научился из рассказа. Этот отличный рассказ я рекомендую прочитать всем свои друзьям.

Читательский дневник по рассказу, как его заполнить, можно посмотреть в другом вопросе на этом сайте.

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

kopilka

Отзыв о рассказе Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»

otzyv drag 3mestoГлавный герой рассказа Виктора Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй» — мальчик, который участвовал в соревнованиях по плаванию. Он возвращается домой в хорошем настроении и с порога объявляет родителям об успешном участии в этих соревнованиях и о том, что он занял третье место.

Папа мальчика сразу начинает узнавать у сына подробности соревнований. Он спрашивает, кто же занял первое место, потом интересуется, кто пришел вторым. Папа очень радовался тому, что сын занял третье место, но уточнил, кто же занял четвертое место в соревновании?

На это мальчик ответил, что четвертое не занял никто. Выяснилось, что третье место тренер присудил всем тем участникам соревнования, кто не занял первое и второе места. А таких набралось восемнадцать человек.

Узнав об этом, папа потерял интерес к успеху сына, и принялся читать газету. А у мальчика после разговора с отцом испортилось настроение.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй» заключается в том, что не следует выдавать желаемое за действительное. Главный герой рассказа искренне считал, что он завоевал третье место в соревновании по плаванию, пока не поговорил с папой. После этого разговора он понял, что его успех в соревновании – мнимый, поскольку третье место присудили всем, кто не занял первые два места.

Рассказ учит реально оценивать свои возможности и не гоняться за мнимой славой.

В рассказе мне понравился тренер мальчика, который с новаторством подошёл к присуждению мест участникам. Чтобы никому не было обидно, он на третье место поставил всех, кто участвовал, но не занял первое и второе места. И пусть третье место заняло восемнадцать человек, главное, что дети ушли с хорошим настроением, они наверняка продолжат заниматься плаванием и будут стараться занять более высокое место. Ведь на третьем они уже были.

Какие пословицы подходят к рассказу Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»?

Успехи голову кружат.
Без усилий нет успеха.
Не тот молодец, у кого бравый вид, а тот, кто победу творит.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», отзыв как написать?

Драгунский Третье место в стиле баттерфляй отзыв для читательского дневника как написать? Как написать отзыв к рассказу Виктора Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»? «Третье место в стиле баттерфляй» отзыв какой написать? Отзыв «Третье место в стиле баттерфляй» какой?

answer avatar

Денис, главный герой рассказа «Третье место в стиле баттерфляй» очень рад. Он радуется всему вокруг, у него отличное настроение.

Денис участвовал в соревнованиях по плаванию и занял третье место, что очень его обрадовало. Он хочет рассказать об этом своему папе.

Папа, когда узнал, тоже очень обрадовался. Но он захотел узнать, кто занял второе и первое места, а затем поинтересовался насчет четвертого. Оказалось, что четвертое место не занял никто, все мальчики оказались на третьем. Радость отца прошла, ведь выходило, что его сын на третьем месте только потому, что тренер присвоил его всем ребятам.

Отзыв о рассказе можно написать, например, такой: рассказ показался мне очень забавным. Поначалу я радовался за Дениса, ведь он занял третье место. Но потом мне стало очень смешно, Денис был на третьем месте вместе с другими восемнадцатью ребятами. Рассказ интересный и забавный. Его весело читать. Посоветую его всем своим друзьям.

vqXJUmha3WyKJ60jT2pEPEaJ8T3S6nYN

answer avatar

Когда ложится спать, мальчик начинает размышлять о своем дяде: какой он, как выглядит. Он фантазирует, как его дядя налетает на своем корабле на айсберги и встречает белых медведей. Он думает о Сингапуре, из которого дядя вернулся в прошлом году.

Утром мальчик интересуется, где же дядя. Оказывается, он спал рядом с ним всю ночь и не заметил его. Денис подумал, что это возится собака, поэтому ночью кричал на нее и даже бросал яйца и котлеты. Как же удивился Денис, когда узнал, что бросил котлету в своего спящего дядю. Денису стало стыдно. Но добрый дядя заверил его, что не сердится. Мальчик попросил дядю рассказать про Сингапур.

План рассказа:

9qmdnvpL52VrBUjeuLPkRZNk1Gc2cD

answer avatar

Из рассказа «Мой знакомый медведь» мы узнаем о веселом приключении Дениски. Краткое содержание рассказа можно описать следующим образом:

Денис рассказывает, как он отправился на елку в Сокольники. Он часто опаздывал, поэтому в этот раз решил встать пораньше, но все равно опоздал на пол часа. Когда Денис пришел, повсюду было много народа. Его заинтересовали фигуры из снега, он стал их рассматривать. Пока он увлеченно любовался фигурами, незаметно для себя ушел далеко от людей по аллее. Он понял, что ушел и решил вернуться назад, срезав путь.

Мальчик бежал долго и увидел небольшой раскрашенный дом. Но вдруг на его пути появился огромный медведь. Денис испугался. Не зная, что делать, мальчик решил притвориться мертвым, чтобы медведь его не тронул, и упал на снег.

Он лежал и ждал, но очень уж любопытно ему стало, захотелось посмотреть на медведя. Он открыл один глаз. Медведь стоял рядом. Тогда Денис закричал на него, медведь пустился от него. Мальчик взял ледышку и запустил медведю в голову. Тот остановился и человеческим голосом попросил мальчика не хулиганить.

Оказалось, что это был артист в костюме медведя. Он дал Дениске подержать голову от костюма, а потом пригласил на выступление. Дениска посмотрел выступление и захотел увидеть еще раз человеческое лицо своего знакомого медведя.

Можно составить также план:

fIQ1NNNaJjIGDzZgEwdEoL8hMrvsXyW

answer avatar

Сюжет рассказа А.И. Куприна «Фиалки» стрится всего лишь на одном событии из жизни семиклассника кадетского корпуса Дмитрия Казакова.

Весна. Казаков в числе других 300 учеников готовится сдавать экзамены. Кадетскую жизнь он сравнивает с тюремным заточением, а душа его по-мальчишески рвётся на волю.

Куприн с присущим ему мастерством описывает живое дыхание весны, которое тревожит мальчика.

На другой день Казакову удаётся совершить побег в парк, где он аккуратно собирает фиалки, источающие чудный аромат.

Вдруг он замечает идущую по аллее женщину, которая точно плывёт в воздухе, как сказочная принцесса.

Он дарит ей букет фиалок. Говорят они о пустяках и вряд ли когда-то ещё встретятся.

Вечером Казаков вспоминает эту встречу и вновь переживает то благословенное чувство, которое охватило его, чувство истинной и целомудренной любви.

CTRaQ2SaQng9NdRhpupmEUflrL1ZE1

Идея рассказа заключается в последних словах текста:

answer avatar

В забавном стихотворении Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» мы знакомимся с очень невнимательным человеком. Из-за своей рассеянности он все путает и попадает в нелепые ситуации. Доже одеться нормально он не может, не может внятно поговорить с вагоновожатым, а когда необходимо уехать из города, он садится в отцепленный вагон.

Стихотворение о рассеянном человеке очень поучительное, оно показывает, к чему приводит невнимательность. Также оно побуждает относиться серьезно и внимательно к своим делам. Важно избавляться от такого качества, как рассеянность. Это возможно, если работать над собой.

В читательский дневник можно написать короткий отзыв о стихотворении:

Стихотворение «Вот какой рассеянный» показалось мне очень забавным. Я смеялся, когда читал, как рассеянный человек надевает не ту одежду и разговаривает с водителем трамвая. Но мне было немного жаль его, так как из-за своей рассеянности он имел много неприятностей.

Из этого стихотворения я научился тому, что нужно внимательно относиться к делам. Мне понравилось стихотворение, я посоветую прочитать его всем своим друзьям.

Как полностью заполнить читательский дневник по стихотворению «Вот какой рассеянный», можно посмотреть в этом вопросе.

answer avatar

Заполнить читательский дневник по рассказу Драгунского «Бы» можно следующим образом:

Автором произведения является Виктор Драгунский.

Жанр: рассказ.

Краткое содержание: мальчик Денис решил помечтать. Он представил, что дети стали главными, а родители им подчиняются. Денис вообразил, как отчитывает маму за то, что она неправильно ест. Потом приходит с работы папа. Денис отправляет его мыть руки и ругает, что он делает это неправильно. Затем мальчик порицает родителей за разговоры за столом.

Потом приходит бабушка. Денис ругает ее за внешний вид после игры в хоккей. Дальше он говорит всем, чтобы они садились делать уроки, а сам отправляется в кино. Родители и бабушка тоже хотят в кино, но мальчик их не берет.

Денис мечтал, вошла мама и пожурила его точно так, как он ее в своих мечтах.

Какой урок содержит рассказ, чему учит: все должны быть на своих местах. Родители должны воспитывать и исправлять своих детей, а дети учиться и слушаться. Только в таком случае будет настоящий порядок.

Родители исправляют детей из любви, они хотят научить их и помочь.

Отзыв о произведении: этот забавный рассказ мне очень понравился. Я тоже представил, как буду командовать своими родителями, и мне это понравилось. Я понял, что родителям тоже непросто заботиться о своих детях, на них лежит большая ответственность. Этот рассказ Драгунского веселый, но поучительный.

Источник

Чему учит рассказ третье место в стиле баттерфляй

Современные родители! запись закреплена

У Виктора Драгунского есть замечательный рассказ, который, как мне кажется, очень удачно демонстрирует тот стиль воспитания, в котором выросли мы, дети последней четверти двадцатого века. Это маленький рассказ, который читает и моя дочь на уроках чтения в школе. Какие чувства он вызывает у вас?

Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову.
Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе — он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому,что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется?

И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда вошел в комнату, мама сразу спросила:
— Ты что так сияешь? Я сказал:
— А у нас сегодня было соревнование. Папа сказал:
— Это какое же?
— Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй.
Папа сказал:
— Ну и как?
— Третье место! — сказал я. Папа прямо весь расцвел.
— Ну да? — сказал он. — Вот здорово! — Он отложил в сторону газету. — Молодчина!
Я так и знал, что он обрадуется. У меня еще лучше настроение стало.
— А кто же первое занял? — спросил папа. Я ответил:
— Первое место, папа, занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это не трудно было.
— Ай да Вовка! — сказал папа. — Так, а кто же занял второе место?
— А второе, — сказал я, — занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. На лягушонка похож, особенно в воде.
— А ты, значит, вышел на третье? — Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. — Ну что ж, — сказал он, — все-таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвертом остался? Не помнишь? Кто занял четвертое? Я сказал:
— Четвертое место никто не занял, папа! Он очень удивился:
— Это как же? Я сказал:
— Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все-все. Вовка — первое, рыжий лягушонок — второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал!
Папа сказал:
— Ах, вот оно что. Все понятно.
И он снова уткнулся в газеты. А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.

Пы.Сы. Авторы учебного пособия для учеников 4 класса, где напечатан этот рассказ, считают, что основная мысль такова: прежде, чем хвастаться, выясни точное положение дел. То есть на уроках чтения все еще пытаются воспитывать наших детей. А я всегда считала Драгунского очень тонким писателем. Которому мастерски и душевно удается воспитывать родителей.

Источник

Конспект урока по чтению( развитие критического мышления). Тема урока: В. Ю. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» (4 класс)

0e88 00098467 491b1f44

(Урок развития критического мышления)

Тема урока. В. Ю. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй»

максимально привлечь учащихся к процессу чтения, анализу и критическому осмысливанию во время чтения текста;

развивать умение исследовать проблему, анализировать, делать выводы;

стимулировать критическое мышление;

помочь учащимся связать материал текста с их собственным опытом;

воспитывать честность, справедливость, ответственность за свои слова и поступки.

1. Чтение темы урока

— Прочитайте тему урока. Какое слово в теме вам непонятно?

— «Баттерфляй»- бабочка один из стилей спортивного плавания.

— Составьте пословицу из слов (работа в группах):

Орлом, голубем, прилетел, взлетел.

Взлетел голубем, прилетел орлом.

Взлетел орлом, прилетел голубем.

— Когда прочитаем рассказ, тогда и выясним, какая из пословиц верна.

3. Ассоциативный куст

hello html m6d26cc37hello html m6d26cc37hello html m5f4aaebfhello html 1bebf625hello html 1bebf625hello html 1bebf625

hello html m3010302c hello html 2e45e4aeсоревнование

4. Предвидение (работа в группах)

пропало хорошее настроение

II . Усвоение. Управляемое чтение

Когда я шёл из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нра­вились, что они весёлые, и нравилось, что не жарко на улице, и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нрави­лось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сей­час расскажу об этом папе, — он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекру­шения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка пере­вернётся?

— Придумай те вопросы к тексту небуквального характера:

— Оправдалось ли наше предвидение?

— А у нас сегодня было соревнование.

— Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй.

— Третье место! — сказал я.

Папа прямо весь расцвёл.

Я так и знал, что он обрадуется. У меня ещё лучше на строение стало.

— Какие чувства вы испытывали во время чтения 2 части?

— Почему папа так обрадовался?

— Почему у мальчика улучшилось настроение?

— А кто же первое место занял? — спросил папа.

— Первое место занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это нетрудно было..

— Что вас насторожило или удивило?

— Ай да Вовка! — сказал папа. — Так, а кто же занял вто­рое место?

— А второе, — сказал я, — занял рыженький один маль­чишка, не знаю, как зовут. На лягушонка похож, особенно в воде.

— А ты, значит, вышел на третье? — Папа улыбнулся, и

мне это было очень приятно. — Ну что ж, — сказал он, — всё- таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвёртом остался? Кто занял чет­вёртое?

— Что будет дальше? Кто же занял 3 место?

— Четвёртое место никто не занял.

— Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька,

и Климка, все-все. Вовка — первое, рыжий лягушонок — вто­рое, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал!

И он снова уткнулся в газету.

А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.

— Сбылись ли предвидения?

— Что стало понятно папе?

— Какие выводы он сделал?

— Почему у мальчика пропало хорошее настроение?

— Какая пословица подходит? (Взлетел орлом, прилетел голубем.)

1. Самостоятельное чтение 3, 4, 5 частей.

— Почему 18 человек на первом месте?

— Почему так решил инструктор?

— Понял ли свою ошибку мальчик?

— Как мальчику достойно выйти из этой ситуации?

— Изобразите настроение мальчика от начала рассказа до конца.

hello html m7d8dc4c1

— Менялось ли ваше настроение во время чтения рассказа?

2. Интервью (работа в группах):

Придумать вопросы победителю, проигравшему.

3. Пятиминутное эссе.

— Что делать мальчику?

— Что тронуло вас на уроке?

— Какие выводы для себя вы сделали?

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-213020

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

placeholder

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник