чему учит рассказ ветер и солнце ушинский

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

вторник, 14 мая 2019 г.

Ушинский К. «Ветер и солнце»

Ушинский К., «Ветер и солнце»

Жанр: литературная сказка

Главные герои сказки «Ветер и солнце» и их характеристика

Чему учит сказка «Ветер и солнце»
Сказка учит не уповать на силу, а добиваться всего добром и лаской. Учит не спорить по пустякам. Учит одеваться по погоде.

Отзыв на сказку «Ветер и солнце»
Поучительная история, в которой говорится о том, что любая сила наталкивается на противодействие, а добро и ласка сопротивления не встречают.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Ветер и солнце»
Однажды Солнце и Ветер поспорили о том, кто из них сильнее. Уступать никто не хотел и потому решили помериться силами над путешественником, который в это время ехал по дороге.
Ветер решил сорвать с путешественника плащ и налетел на путешественника что было мочи. Но как ни старался Ветер, путешественник только плотнее закутывался в плащ, а потом и вовсе подвязал плащ поясом.
Понял Ветер, что теперь ему точно не сорвать плащ и отступился.
Тогда за дело взялось Солнце, которое выглянуло из-за туч, осветило дорогу и путешественника, и стало ощутимо пригревать. Путешественник согрелся, сперва распустил плащ, а потом и вовсе снял его и привязал к седлу.
А Солнце сказало Ветру, что иногда лаской и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем грубой силой.

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

kopilka

Отзыв о сказке Ушинского «Ветер и Солнце»

otzyv ushinsky veter i solntseГлавные герои сказки Константина Ушинского «Ветер и Солнце» однажды поспорили о том, кто из них сильнее. Чтобы узнать, кто же прав в этом споре, Ветер и Солнце решили испытать свои силы на всаднике, который ехал по дороге.

Северный Ветер заявил, что он сумеет сорвать с путешественника плащ. Ветер стал дуть со всех сил, но всадник лишь посильнее закутался в плащ и продолжал ехать. Тогда Ветер стал поливать его дождем и осыпать снегом. Но путешественник только ругал Ветер и сильнее кутался в свой плащ.

Солнце, увидев, что Ветер не может сорвать с человека плащ, выглянуло из-за туч и стало действовать по-своему. Теплом своих лучей оно высушило землю и обогрело путешественника. Тот почувствовал, что в плаще ему становится жарко и сам снял его.

После этого Солнце сказало Ветру, что добротой и лаской можно добиться гораздо больших успехов, чем гневом.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Ушинского «Ветер и Солнце» заключается в том, что люди гораздо сильнее отзываются на доброту и ласку, чем на злость и гнев. Негативное воздействие на любого человека порождает его ответную реакцию, и человек всеми силами стремится защититься от недобрых действий.

Сказка Ушинского «Ветер и Солнце» учит всегда добиваться своего добром, а не гневом.

В сказке мне понравилось Солнце, которое победило в споре с Ветром, используя лишь добро и ласку.

Эта сказка мне понравилось своей направленностью на доброе, светлое, теплое. Хорошо, что доброта живет вместе с нами. Будь добрым! И мир улыбнется тебе.

Какие пословицы подходят к сказке Ушинского «Ветер и Солнце»?

Добро сильнее зла.
Доброта и искренность — признак силы. Не каждый может себе это позволить.
За твое, за мое спор разгорается.
Кроткое слово гнев побеждает.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Какая главная мысль рассказа «Ветер и солнце» Ушинского?

Константин Ушинский. Ветер и солнце. Главная мысль.

Главная мысль рассказа «Ветер и солнце».

Ушинский. Ветер и солнце. главная мысль.

answer avatar

В рассказе Константина Ушинского «Ветер и Солнце» две природных стихии поспорили о том, кто из них сильнее. Спор по большому счету бессмысленный, так как без них обоих природа и ничто живое не может существовать. Это одна из мыслей рассказа: важно уметь сосуществовать, выполнять вместе важное дело, не ссориться и не мериться своим эго.

Ветер попытался сорвать плащ с прохожего, но у него ничего не получилось. Солнце же пригрело ласковыми лучами и путник снял плащ. Это и есть главная мысль рассказа Ушинского «Ветер и солнце»: гораздо больших результатов можно добиться добром, лаской, важно, чтобы человек сам сделал, а не силой его к этому принуждать. Да и быстрее результат будет достигнут.

Короткая, но очень поучительная и глубокая сказка.

answer avatar

Какая главная мысль рассказа «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского, можно понять, если проследить за поступками двух действующих героев: Ветра и Солнца.

Как-то поспорили Ветер и Солнце, кто из них могущественнее. Чтобы доказать свою силу, Ветер изо всех сил стал дуть на одинокого путника. Человеку был неприятен колючий, холодный и злой Ветер. Путник только сильнее укутывался в свой плащ, чтобы Ветер не сорвал его.

Как ни дул Ветер, он не смог раздеть путника.

Тогда взялось за дело Солнце. Оно стало пригревать все сильнее и сильнее. Стало жарко путнику, и он сам снял свой плащ.

В сказке «Ветер и Солнце» русский писатель К. Ушинский утверждает главную мысль: добротой и лаской много можно достичь, нежели злом и силой.

answer avatar

Эта сказка повествует о споре ветра с солнцем, которые решили выяснить, кто из них сильней и в качестве «объекта» для своих состязаний ими был выбран путник, с которого нужно было снять плащ.

Как ветер не старался и в гневе не срывал плащ, осыпая путника дождем и снегом, но ему ничего не удалось. Человек просто одел плащ и подвязался поясом.

Солнце же не стало сердится на человека, оно просто улыбнулось и пригрело, и конечно путник сам от солнечного тепла снял свой плащ.

Наверно сама главная мысль этой сказки написана в конце этого произведения.

Добро и ласка могут сделать намного больше чем злоба и гнев.

nvfn3YlMYGFJLeolkFpzHwjUNVYoZ1bC

answer avatar

В этой короткой сказке-притче выдающегося русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского рассказывается о том, как поспорили Ветер с Солнцем, кто же из них могущественнее. Доказывать друг другу свою силу и власть они решили на путнике, ехавшем на лошади по дороге. На путнике был плащ, и заставить его скинуть с себя этот плащ решили спорщики. Каждый подошёл к делу по-своему. Ветер попытался сорвать плащ силой. Но как он ни старался задувать, человек только плотнее закутывался, чтобы защититься от него. Солнце же, когда пришла его очередь, просто ласково пригрело своими лучами озябшего путника, и человек, согревшись, сам снял с себя плащ.

answer avatar

Ушинский в сказке «Ветер и Солнце» в аллегорической форме попытался доказать превосходства добра над злом, а именно превосходство ласкового отношения над принуждением.

Ветер и Солнце в этой сказке решили выяснить, кто из них сильнее, кто из них сможет заставить человека снять плащ. Как не дул, не ярился ветер, человек только туже запахивал плащ, но сорвать плащ с человека Ветер не сумел. Он пытался использовать грубую силу.

Иной подход выбрало Солнце, оно ласково пригрело человека и тот сам, без принуждения снял плащ. Солнце использовало убеждение, ласку, даже может быть здравый смысл.

Главная мысль этого рассказа в том, что ласка и убеждение всегда окажутся сильнее грубой силы, принуждения. Потому что принуждение вызывает противодействие, а противится ласке не хочется никому.

Если копнуть глубже, то суть сказки в том, что каждый более охотно сделает то, что выгодно ему, а не то, что выгодно кому-то еще.

answer avatar

answer avatar

Рассказ Ушинского «Ветер и солнце» очень поучительный.

Главными героями рассказа являются солнце и ветер, которые однажды решили помериться силой, а именно снять с путника плащ.

Как ветер не старался, не хмурился, не злился, но плащ снять он так и не смог.

Солнце же напротив, улыбнулось путнику и согрело его тёплыми лучами.

Солнце выиграло спор у ветра.

Рассказ учит доброте и вниманию, проявлять терпение, ласку к своим близким.

answer avatar

answer avatar

Рассказ учит тому что добро, терпение всегда побеждает зло.

Если нужен положительный результат, то быстрей его можно добиться лаской, добротой, чем злом (не добрыми действиями).

Ветер в итоге проиграл солнцу, солнце смогло снять плащ с путника, а ветер как ни старался, ни чего у него не получилось.

answer avatar

Это произведение достаточно интересное и многому на учит.

Главные герои тут ветер и солнце. Они пробовали снять с путника плащ разными методами. В итоге победило солнце. Так что произведение нас учит что всего можно добиться добротой и хорошим отношением можно добиться многого, нежели когда ты появляешь агрессию и злобу.

answer avatar

Эта сказка очень интересная, в ней рассказываться, как однажды поспорили ветер и солнце.

Ветер кричал, что он сможет снять плащ с путника, но сколько он не старался путник при каждом порыв ветра лишь сильнее в него закутывался. Но стоило лишь выглянуть солнышку, как сразу стало тепло и путник сам скинул свой плащ.

Главная мысль произведения в том, что если действуешь агрессивно и резко, то это никогда не принесет желанного результата, действовать нужно с добром и тогда люди сами захотят пойти к вам навстречу.

Но к сожалению, многие люди этого не понимают, они думают, что если будут действовать агрессивно. то смогут добиться много, но как правило в жизни это не срабатывает.

answer avatar

Очень милый рассказ Геннадия Снегирева «Верблюжья варежка» повествует о мальчике, которого не пускали гулять без варежек. Мальчик оказался находчивым. Краткое содержание рассказа:

Стоит зима, мороз лютует, мальчика не пускают на улицу без варежек. Мама связала уже 1,5 варежки, на этом нитки закончились.

Тут к маме пришел дворник дядя Федя и рассказал про дрова, что привезли на верблюдах. Пока мама смотрела и выбирала дрова, мальчик решил настричь шерсти с верблюда себе на варежку.

Он залез на верблюда, настриг полный карман шерсти. В знак благодарности мальчик принес животному кусочек посоленного хлеба. Мама сначала отругала мальчика за то, что тот вышел на улицу без шапки. А потом села прясть нитки из верблюжьей шерсти и довязывать варежку.

Если совсем кратко для читательского дневника:

Вот как заканчивается рассказ:

Главная мысль рассказа в том, что нужно быть находчивым и благодарным. Мальчик не стал ждать, пока мама раздобудет у тети Даши ниток, а постриг немного шерсти с верблюда. Мальчик не забыл поблагодарить животное за такой «подарок» и угостил его хлебом.

answer avatar

Николай Иванович Сладков написал немало коротких, но поучительных сказок-рассказов о природе. Его произведение «Почему год круглый» не является исключением.

Сама сказка небольшая. Собственно говоря, она представляет собой диалог между тремя героями произведения: Солнцем, Дубом и Елкой. Эти персонажи пытаются ответить на вопрос: «Почему год круглый?».

При этом каждый из героев видит причину по-своему и дает ответ из своих соображений, исходя из того, что именно ему ближе. Солнце видит причину в том, что Земля вращается в течение года вокруг него. Дуб вспоминает о кольцах на спиле ствола дерева, рассказывающих о возрасте. Ель уверена, что год круглый, потому что елки зеленые круглый год.

Каждый из персонажей рассматривает ситуацию со своей колокольни. В этом, пожалуй, и заключается основная мысль сказки.

Кроме того, автор в очередной раз подчеркивает многообразие и неповторимость природы.

TuHoyVPa196Sc3kZsubcC1AjE4B3Kkth

answer avatar

План этого рассказа можно предложить такой:

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что совершая рискованный поступок, нужно осознавать его последствия. Нельзя своих родных и близких волновать, ведь они за нас переживают и беспокоятся.

fpGcYMiLvnojyQRgmmIHrA1hvAXwotFS

answer avatar

Очень непростая сказка, даже скорее притча, о том как Бог забирает маленьких детей к себе.

Андерсен «Ангел» краткое содержание таково:

Когда умирает ребенок, ангел забирает его на небо, но по пути еще собирает цветы. Вот ангел спустился за одним ребенком и они все высматривали, какие же цветы взять с собой. Ребенок предложит куст роз, который сломали, чтобы тот расцвет на небесах.

Ангел же искал другой цветок. Они отправились в очень узкую улочку, где на тротуаре после переезда валялся всякий хлам и среди него горшок с засохшим цветком.

Ангел рассказал историю этого цветка. Когда-то в подвале жил мальчик, больной, на костылях он никуда не выходил. Его друг как-то принес ему букет цветов, где один был с корнями. Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок.

Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках (мальчик умер ровно год назад).

5onUwHyEc7TuhsKIdqzczRpouEQ3mpdd

Эта сказка перекликается со сказкой «Пятеро из одного стручка«. В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание «Пятеро из одного стручка». У нее концовка веселее, нежели у «Ангела».

Источник

Конспект урока «К.Ушинский «Ветер и Солнце» (4 класс)

0e88 00098467 491b1f44

Урок чтения в 4 классе

К.Ушинский «Ветер и Солнце»

Цель урока: способствовать пониманию ценности нравственных норм на основе знакомства с произведением К.Д. Ушинского «Ветер и Солнце».

закреплять навыки правильного, сознательного, выразительного чтения путём использования различных видов работ над текстом;

учить характеризовать героев произведения, находить главную мысль произведения.

корригировать и развивать навык связного устного высказывания и монологической формы устной речи через выражение своих мыслей полными предложениями;

развивать слуховое, зрительное восприятие, автоматизировать звуки «л», «р» в слогах, словах, предложениях через выполнение упражнений.

воспитывать стремление к доброте, сопереживанию через обсуждение характеристик главных героев;

формировать умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами.

Оборудование: учебники, таблица-тренажёр, карточки со словарными словами, карточки со словами трудными для прочтения, портрет писателя, выставка книг Ушинского.

Техническое оснащение урока: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.

Применяемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающая технология, технология АМО.

Этап работы, цель этапа

Создание доброжелательной атмосферы

Артикуляционная зарядка для губ, языка

Развитие слухового внимания, автоматизация звуков «л»-«р» в слогах

Речевая разминка, автоматизация звуков «л»-«р» в слогах

Упражнение для губ «Улыбка», «Трубочка», чередуя эти упражнения.

Упражнение «Слоговая цепочка»

Упражнения для отработки согласных звуков, слоговой структуры слова по таблице-тренажёру

-Расскажи, дежурный о сегодняшнем дне.

-Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста.
-Какой урок сейчас?
-Проверяем готовность.
-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок, на весь день.

-Сегодня в работе нам помогут глаза, уши, голова, язык.

-Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают.

-Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают.

-Головки думают, а язычки говорят.

-Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума. Как вы понимаете это? (Слайд 1)

-Начнем с артикуляционной зарядки для губ, а затем и языка. (Слайд 2)

Наш язык ленивый кот,

Мы откроем шире рот,

Он тихонечко лежит

И нисколько не дрожит.

Вот проснулся, встрепенулся,

Вправо, влево поглядел,

Вокруг дома обошёл и ушёл. (Слайд 3)

Выполним упражнение «Слоговая цепочка»: ра-ро-ру, ар-ор-ур, ла-ло-лу, ал-ол-ул, ра-ла-ро-ло, ру-лу-ур-ул

-У всех получилось выполнить задания?

Дежурный называет число, день недели, рассказывает о своих наблюдениях за погодой.

Зарядку для губ выполняют под счет.

Выполняют зарядку для языка.

Повторяют слоговые цепочки.

Читают слоги по направлениям, заданным учителем.

Дают оценку своих выполненных заданий.

2.Проверка домашнего задания

Двигательная активность обучающихся

Игра «Буквы рассыпались»

-Кто внимательный, тот найдет все буквы, развешенные по классу. Найдите буквы и составьте из букв слово-РОДИНА (Слайд 5)

-Что для вас значит Родина?

-С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? Назовите автора.

-О каком событии говорится в рассказе Ю.Яковлева «Багульник»?

-Почему автору были дороги эти воспоминания?

-Почему мы Родину зовём матерью? Докажите словами текста.

-Что вы знаете про блокадный Ленинград? Как сейчас называется город Ленинград?

-Как называется памятник, воздвигнутый в Санкт-Петербурге, посвященный блокаде Ленинграда?

Отвечают, подтверждая словами текста.

Развитие зрительного восприятия

Знакомство с биографией писателя

Игра «Зачеркни лишние буквы»

Вычеркните незнакомые буквы, и вы узнаете фамилию писателя, с чьим произведением мы познакомимся на уроке. (Слайд 6)

— Сегодня мы познакомимся с творчеством Константина Дмитриевича Ушинского (показ портрета). К.Д. Ушинский родился в Туле в 1824 году. Его мать, Любовь Степановна, была образованная, одарённая женщина. Она стала первым учителем Кости Ушинского. Два класса начальной школы он прошёл дома, а потом поступил в гимназию. По образованию К.Д. Ушинский был юристом. Но всю свою жизнь он посвятил педагогике – науке о воспитании детей. Он считал, что дети должны хорошо освоить родной язык, чувствовать и понимать народную мудрость, переданную через пословицы, загадки, сказки. Поэтому он составил книги для детей: “Детский мир”, “Родное слово”. Посмотрите на выставку его книг, эти книги вы можете почитать самостоятельно.

4.Актуализация знаний учащихся

К земле приклоняет.

Что это такое? (Слайд 7)

-Что знаете о ветре? Какой он бывает? (Слайд 8)

-Как хочется произнести это слово?

– Чем мы можем воспользоваться, если необходимо узнать значение слова?

Что это такое? (Слайд 9)

Как догадались? (Слайд 10)

-Что знаете о солнце? Каким оно бывает? Как хочется произнести это слово?

-Кто смог догадаться о явлениях природы, объяснить значения слов? Оцените свои ответы.

-Итак, мы выяснили, какими представляются ветер и солнце в загадках, как объясняются слова в словаре.

— Какими они представлены в произведении К.Д. Ушинского, мы обсудим позже.

Доказывают свою догадку.

Используют «Словарь русского языка» С.И.Ожегова для нахождения значения слов «ветер», «солнце».

Объясняют значения слов. Доказывают свою догадку словами из загадки.

Оценивают выполненные задания на данном этапе урока.

5.Знакомство с произведением

Лексический анализ (словарная работа)

Первичный анализ произведение

— Как понимаете значение слов: (Слайд 11)

дуть что есть мочи – сильно дуть

путник тот, кто совершает далекий путь, странник

бессилие отсутствие сил, слабость

После прочтения вы должны будете ответить на вопросы: К какому жанру можно отнести это произведение? О чём говорится в произведении?

Чтение произведения учителем.

-К какому жанру можно отнести это произведение? Докажите.

— Совпадают ли наши представления о ветре и солнце с авторскими?

Объясняют значения слов, используя свой жизненный опыт, пользуясь словарем.

Слушают чтение учителем.

Доказывают, обосновывая свой выбор.

Физминутка Двигательная активность

Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Выполняют с проговариванием действий.

Подготовка к выразительному чтению

Чтение «трудных» слов по слогам

— Как будем читать о Ветре? О Солнце?

— Хороший читатель всегда вкладывает в чтение настроение, чувство. Постарайтесь сделать это и вы.

Прочитаем трудные слова: (Слайд 13)

-И чтобы чтение наше было правильным, красивым выполним дыхательную гимнастику. (Слайд 14)

Читают слова по слогам, затем целыми словами.

Выполняют дыхательную гимнастику, контролируя правильность вдоха и выдоха.

Чтение произведения учащимися

Начнём читать рассказ, не забывая соблюдать знаки препинания.

-У кого получилось прочитать рассказ правильно, выразительно?

Оценивают чтение свое и товарищей.

Языковой анализ текста. Выборочное чтение.

— Как автор описывает спор ветра и солнца? Найдите слова, которые помогают описать спор.

-Как Ветер доказывал свою силу? Прочитайте.

— Удалось ли ему сдёрнуть плащ с путешественника? Почему? Прочитайте.

— Как чувствовал себя путешественник?

— Дайте характеристику Ветру.

— Как повело себя Солнце? Как Солнышко доказало свою силу? Прочитайте.

— Дайте характеристику солнышку.

— В каких строчках содержится главная мысль текста? (Слайд 15) Прочитайте.

-А в жизни так бывает? Приведите примеры.

Какому из героев вы симпатизируете? Почему?

Находят выражения, предложения, подтверждающие правильность ответа. (Затеяли, долго спорили, помериться силами решили).

Ветер начал дуть, сердился, свирепел, осыпал дождем и снегом.

Кутался в плащ, проклинал непогоду, ворчал, надел плащ в рукава, подвязал поясом.

Сердитый, свирепый, злой, холодный.

Солнце улыбнулось, обогрело, обсушило землю и путешественника.

Ласковое, тёплое, доброе.

Лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Объясняют, доказывая свою мысль.

Приводят примеры из жизни.

Отвечают, доказывают свой выбор.

Физминутка для глаз

Снятие глазного напряжения

Следят глазами за изображением «солнышка».

Работа над пословицами

Развитие взаимопомощи в групповой работе.

-Разделитесь на 2 группы. (Слайд 16)

Найдите начало и конец пословиц, объясните их смысл. Худо тому, кто добра не делает никому.

Жизнь дана на добрые дела. Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.

Доброе дело два века живёт.

-Какие пословицы подходят к этому произведению? Докажите.

Друг другу помогают прочитать пословицы, собрать их, объяснить значение пословиц.

— Прочитайте слова: (Слайд 17)

Здравствуйте, спасибо, благодарю, простите, пожалуйста, будьте любезны, до свидания.

— Что несут эти вежливые слова?

— Как вы чувствуете себя с добрым человеком?

— При какой погоде вы себя так чувствуете?

— Поэтому доброту мы можем сравнить с солнцем, а его лучами являются добрые слова. Такой урок сегодня преподнес наш учебник.

Добрым быть совсем, совсем не просто, (Слайд 18)

Не зависит доброта от роста.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

-С каким рассказом познакомились?

Сядьте удобно, закройте глаза и прикройте их сверху ладонями. (Слайд 19)

— Отдохнём одну минутку,
Восстановим зоркость глаз,
И почувствуем всем телом,
Как тепло согрело нас.
Как уютно в нашем классе,
Нет печали, нет тревог.
Потрудились славно дети,
Завершается урок.

Хорошо, радостно, уютно, тепло.

Когда на улице светит солнце.

-Оцените свою работу на уроке. Закончите предложения (Слайд 20)

Я узнал новое на уроке…

Мне было интересно…

Я доволен (не доволен) своей работой…

— Молодцы, я очень довольна вашей работой и согласна с оценками которые вы себе поставили!

-Спасибо за урок! (Слайд 21)

Оценивают свою работу на уроке, заканчивая предложение.

Записывают домашнее задание в дневник.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-864293

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

placeholder

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

placeholder

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector