Неисправность датчиков мертвых зон (система BSM)
Пару месяцев назад выскочила ошибка «Неисправность системы BSM» и тут же пропала, в итоге так было ещё пару раз! Полазил по форумам а именно благодаря «Shpunt» (cx-5.ru/forums/topic/3091/) и выяснил, что такое бывает у рестайлинговых моделях выпуск, которых был произведен до 11 мая 2015 г. Позвонил дилеру, записался на диагностику, сказали если не гарантийный случай то за диагностику 1,5 тыщи надо будет отдать, если гарантийный то бесплатно! В итоге после диагностики, сказали что заказали блок BSM, что мне его заменят по гарантии, что проблема в левом модуле и под замену идет только левый! Если бы правый не работал (он главный) то менять пришлось бы два модуля. Месяц ожиданий, и три часа работы! Вроде больше не загоралось:)
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня тоже проблема, на новой мазда 3 система мертвых зон ниразу не сработала что бы мы ни делали. Все включено все условия соблюдаются (скорость более 30кмч, включение поворотника в сторону опережающего авто и без него) не работает.
Только отдал с такой же проблемой, интеересно заменят ли мне
А я их «отключил». Сделал экранизацию фольгой вокруг них. Теперь РАДАР ДЕТЕКТОР нормально работает и народ не пугает.
Не разбираюсь в этом, а что напрягают? )
Хороший радар детектор не будет нормально работать с ними. т.е. будет всегда чуять их и попискивать. А те, кто едет за машинами с датчиками мёртвых зон (Фольц, Ауди, Мазда, Порш, некоторые БМВ) — у них радар орёт за 500м до машины (в зависимости от мощности приёмника РД).
При этом на Тойотах, Лексусах, РенджРоверах и других система мёртвых зон работает на другой частоте и не пересекается с частотами РАДАРОВ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ и не мешает работе радаров-детекторов.
Подскажи пожалуйста где раздобыл данный бюллетень? Может просто я не в курсе где их выкладывают.
И у меня такая же хрень (авто выпущено в марте 2015). Причем когда делал диагностику у ОД, по прошествии 4 часов сказали что все нормально и они не в курсе в чем дело, типа звонили в мазду и мазда им ответила что проблемы нет. С чем я и уехал восвояси. Причем ТО и диагностику делал у ОД в сентябре 2015, а приложенный вами тех. бюллетень был выпущен 23 июня 2015. Получается что ОД про этот бюллетень либо не знает, либо сознательно тупит, либо их (бюллетеней) слишком много что ОД или сама мазда тупо в них запутались (хотя я в это плохо верю). Лучше всего когда выпущенные бюллетени будут находится в открытом доступе например на сайте мазда и владелец при возникновении уже сможет ориентироваться сам. В понедельник буду выносить мозг ОД в части замены блока BSM.
P.S. Не хочется говорить про всех мастеров сервиса у ОД (многие реально грамотные спецы), но зачастую отдельные личности вешают лапшу на уши владельцам, без зазрения совести.
Не много неудобно с телефона, но в крации, бюллетень добыл на форуме, ссылка указана выше! Но мне ОД сказали типа, что мой случай не подходит под этот бюллетень, хотя вса сходится, так как срабатывала ошибка только тогда когда я двигался в середине (в пробке) а слева и справа одновременно ряды двигаются быстрее! Но надо отдать должное моему ОД, что не было никаких проблем по замене блока!
У меня такая-же хрень с этими датчиками! Спасибо за бюллетень, на днях поеду дилера нагибать!
Куча ошибок по электронике. Достало…
Достали эти ошибки…
Как только на улице стало чуть ниже 15 градусов тепла, так начали появляться ошибки при первом запуске после долгого простоя (часов 5-6 и более). Чем холоднее становилось, тем стабильнее появлялись все 4 ошибки:
«Неисправность Smart City Brake Support при движении вперёд»
«Неисправность Smart City Brake Support при движении назад» (когда включаю заднюю скорость)
«Неисправность системы датчика передней камеры»
«Неисправность системы Driver Attention Alert»
Сейчас стабильно 2-3 градуса мороза и вероятность воспроизведения ошибки = 100%, т.е. ВСЕГДА!
Мало того, ещё и i-stop не работает. Т.е. он как бы работает, но всегда «двигатель не готов», даже когда температура двигателя 99 градусов.
Лечил так: как только машина прогревалась останавливался, глушил, хлопал дверью (типа вышел), ждал минутку и снова запускал мотор. Проблема уходила.
Достали меня эти ошибки до такой степени, что поехал к дилеру в сервис (заодно и масло поменял). В итоге местный диагност говорит, что проблема в камере спереди. А когда я спросил, что «Это объясняло бы ошибку по камере, но не все 4. Как остальные решать будем?», он ничего толкового сказать не смог.
В итоге, говорит, кинули камеру с другой машины на мою и проблема не воспроизвелась, заказали новую камеру на мою машину. Только я не до конца уверен почему проблема не воспроизвелась, может просто тупо машина прогрелась (судя по сожжённому ими топливу, около 5-7 литров, это вполне могло произойти и не один раз). Мне почему-то кажется, что местные мастера «палят из пушки по воробьям», т.е. сразу меняют что-то вместо того, чтобы разобраться почему оно так себя ведёт, может там контакт где отошёл, а может блок управления этой группой электроники сбоит, может аккумулятор подсевшим становится на морозе и т.п., я вижу уйму причин, а они решили сразу начать с замены камеры.
К слову, замена передней камеры, насколько мне известно, это тот ещё геморрой, её прописывать нужно, калибровать, обучать и т.п. Нельзя просто взять и поменять камеру.
Что думаете?
У кого уже была такая проблема? Как решали?
UPD: Проблема решена заменой камеры переднего вида.
Неисправность BSM
Ехал сегодня и заметил, что на крайнем правом экране периодически возникает надпись «Неисправность BSM». Предупреждение возникает буквально на 0,5-1 секунду и пропадает. Закономерности так и не заметил.
Авто: mazda cx-5, рестайл, 2,5л, суприм.
Был у кого-то подобный глюк? С чем это может быть связано?
нужно знать какая ошибка.
Сообщение изменено: Shpunt (29.04.2015, 08:16)
Спасибо Шпунт!
Единственное из описания так и не понял, что именно у них указывает на неисправность. В описанном случае загорается BSM OFF?
У меня на табло, где индикация количества топлива появляется оранжевая надпись «Неисправность BSM«. Не знаешь, это тоже что и BSM OFF?
Из прочитанного я понял, что для начала стоит помыть машину и может быть проблема эта уйдёт. Хотя если дело в грязи, то эти датчики уж больно какие-то чувствительные, т.к. за город я не ездил и комков грязи у меня на машине конечно же нет.
нужен код неисправности.
по нему можно будет понять.
потому что » Неисправность BSM » может быть куча разных. по ссылкам выше.
Серега , блайнд спот мониторинг
система мониторинга слепых зон
Врать не хочу, но по-моему у меня возникала данная надпись после покупки. Исправили перепрошивкой датчика мертвых зон. (Не уверен что она, т.к. было более 3-х лет назад уже)
У меня тоже такая возникала, когда из салона ехал, (машина тоже рестайл) увидел мельком, быстро исчезала. Потом поглядывал подловить пока не удалось, но и езжу пока мало. Значит надо на диагностику ехать?
Добавлю свои 5 копеек. Машина рестайл suprim 2 л. Взял 3 недели назад, пробег 1300 км. Уже два дня наблюдаю надпись «Неисправность BSM «. По ощущениям появляется в тот момент, когда долго горят значки слепых зон в зеркалах с обоих сторон. Успел заметит штук 8 появления ошибок. Сегодня попробую заехать к ОД. Посмотрим, что скажут.
система BSM распознает присутствие автомобилей с обеих сторон (левой и правой) в течение нескольких секунд, что приводит к появлению системной ошибки.
исправлено на машинах начиная с середины мая 2015.
Сообщение изменено: Shpunt (15.07.2015, 09:20)
Я примерно так и подумал. Посмотрю что сегодня ОД скажет. Спасибо за ответ!
система BSM распознает присутствие автомобилей с обеих сторон (левой и правой) в течение нескольких секунд, что приводит к появлению системной ошибки.
исправлено на машинах начиная с середины мая 2015.
А откуда информация про системную ошибку? Хотелось бы узнать до встречи с ОД.
А откуда информация про системную ошибку?
Ошибки P0471, P0472, U0442, U0401, U0414. Требуется проверка системы TPMS. Датчик давления выхлопных газов Мазда сх-5
Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось.
Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим.
Ошибки на приборке:
Требуется проверка системы TPMS
Требуется проверка двигателя
Требуется проверка системы SCBS
Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках.
Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472
В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска.
В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.
Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно?
С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))
Но, т.к. у ОД помимо завышенной цены был еще и срок поставки в два раза больше, то заказывать у них не стал.
Находится виновник «торжества» вот тут:
На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик.
Про резисторы:
— «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.»
— «два по 2.2к прекрасно работали»
Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C (раньше были с буквой «B» в конце)
Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):
Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять.
Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится.
Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:
Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:
Отсоединил колодку (клемму) от датчика
Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга.
Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.
Далее в обратной последовательности:
воткнул штуцер нового датчика в шланг,
установил на место хомут,
подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли,
вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)
После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:
Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).
UPD 2019 новый датчик с артикулом SHY6-18-W00 дешевле и уже более модернизированный. В комплекте сам датчик, болты крепления, кронштейн для нового датчика, проводка и переходник на новый разъем.
Такой датчик уже успешно установили MozolevIL и MBabenko
Запчасти
Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 32
Tengo una Mazda cx5 2.2 disel 2013 automática Skyactiv sele encendió la lu de advertencia de shekin engine, control de estabilidad y precion de neumáticos está limitada la potencia i al disminuir la velocidad se siete un golpe solo cuando se baja la velocidad el escaner arrojó unos códigos que dice que noay comunicación entre unos módulos i el eunuco dice que es el PCM y el BCM que están malos alguien me puede decir algo sobre este tema
Yo no hablo español. Y no enfrenté tales problemas / errores.
No importa me pueden decir algún comentario e su idioma yo lo tradusco
Я не сталкивался с такой ошибкой. В моем случае ошибка U0442 была побочной. Основная ошибка была P0472 — проблема в датчике давления выхлопных газов.
si, tuve un problema con el
Приветствую!
С машиной все ОК, спасибо.
Однозначно и с гарантией — это Вам только оф.дилер скажет, да и то может иной раз ошибиться.
Самый быстрый и относительно недорогой вариант: заехать к ближайшему диагносту и прочитать ошибки…
АКБ менял, вот запись: www.drive2.ru/l/521061035377950793/
Про ошибку SCBS+TPMS ничего не скажу.
Ок. Спасибо! Сдамся на ближайшем ТО.
Удачи! ))
Я думал, что у меня надежное японское авто, езжу каждый день, без машины — как без рук.
Сейчас уже начинаю в этом сомневаться и самое обидное, что следующий автомобиль хочу покупать точно такую же мазду, но только не старше конца 2019 года. Дизайн, салон, комплектация — все устраивает. Но вот эти бесконечные ошибки и глюки датчиков достали уже в конец.
Итак, на протяжении последних 3-5 месяцев постоянно выскакивает ошибка p0101(00) Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Приходится постоянно ее удалять — благо есть своя маленькая диагностика всегда в машине. А то едешь по трассе, высвечивается такая ошибка, а тебе ехать долго и не знаешь в чем проблема.
Решал так, что вытирал ошибку, часто даже на полном ходу и ехал дальше. Также решал так, что вынимал MAS — датчик массового расхода воздуха, протирал его и ставил назад на место и ехал дальше. Но проблема не решалась. Расход дизеля по трассе доходил до 10 литров и, видимо, компьютер понимал, что это предел и нужно высвечивать ошибку.
В итоге плюнул и на разборке в сервисе мазды купил за 60 евро Б/у датчик массового расхода воздуха (новый оригинал стоит 150 евро минимум, а с Али я не хотел брать) и поставил вместо предыдущего. И что вы думаете — был момент, когда машина начала красиво кушать по трассе 6.3 — 6.7 литра отличного европейского дизеля.
Потом через несколько часов снова увеличился средний расход и вернулся к показателю 8.5 трасса и 9,5 — 10 литров город. Жесть просто.
Вчера высветилась ни с того ни с сего очередная ошибка, причем не check engine, а прямо иконка восклицательного знака в треугольнике «неисправность автомобиля».
Подключил свою диагностику через андроид телефон (к слову я их купил две, и вторая дял айфона так с ним и не подружилась). Высветилась ошибка p258b — Vacuum pomp control / range
Ехать дальше было уже стремно. Доехал 7 км до парковки у друга, оставил там машину. Уехал на такси домой.
Сегодня звонил официалам, сказали приезжайте подключим свою диагностику. Понятно, что их диагностика ни хера не покажет, зато я заплачу 1500-2000 крон (60-80 евро) просто потому что это фирменная диагностика мазды. Моих три приложения в телефоне показали тоже самое. Там нужно физически снимать насос и проверять его. Заодно понять почему постоянно повышенный расход воздуха.
Начал смотреть в интернете.
Оставлю здесь парку картинок, чтоб можно было найти.
Делать-то что? Официалы сказали нужно делать диагностику форсунок. И так физически смотреть патрубки и остальное — откуда берется перерасход воздуха.
Также у друга на такой же Мазде CX-5 была проблема с коксованием масла на форсунках потому что вовремя не поменял прокладочные кольца под форсунками. Хорошо, что меня предупредил. Тоже их хочу поменять, чтоб не пришлось полностью все чистить мотор и менять распредвал