ниссан и инфинити что общего

Infiniti: идентификация бренда

43097d731181ddce2c1176a6f2fadc71

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

08c1bd823fe73b180c9920ace6b5d61a

5de4f0ec277382a0cf9a585c5e06a48a

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.

dc6713583c5f3b799bc4b409f8031874

865d816b8cd55f95c03e224859c24f58

Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Источник

Инфинити она же Ниссан она же Митсубиши 🙂

n4AAAgITueA 100

Всем читателям и гостям привет!:) Думаю эта запись будет полезна и познавательная владельцам Инфинти М.
Речь пойдет о том что Всеми нами любимый бренд Инфинити, а именно ее модель М может встречаться на разных рынках под разными названиями.
1.И так начнем пожалуй с первого кандидата это Nissan Fuga (в кузове y51).
Nissan Fuga — в октябре 2004 года была запущена линия полноразмерных люксовых автомобилей для внутреннего рынка Японии. На внешним рынке модель вышла из под бренда Ниссан и перешла в люксовое отделение Infiniti и получила имя Infiniti м25/м37/м56.

8e3d83as 960

e3d83as 960

Как мы видим кардинальных изменений во внешности автомобиля нет. На решетке радиатора и сзади появился значок Ниссан:) Техническая часть также осталась неизменной.
2. Вторым кто занимает нишу модели Инфинити М будет Nissan Cima (также в кузове у51). Данная модель также поставляется на внутренний рынок Японии.

b77d83as 960

8f7d83as 960

854383as 960

Тут уже «Прогресс» шагнул вперед и изменился не только значок а и сам передний бампер вместе с решеткой радиатора 🙂 кстати как Вам?))
3. Ну и кульминацией всех преображений становится как Вы думаете кто? Правильно!
Mitsubishi Proudia и Dignity (также в кузове y51). Да-да Вы не ослышались именно Митсубиши)))))
Mitsubishi Proudia и его удлинённый вариант — модель Dignity, выпускавшиеся с 1999 по 2001 год, разрабатывались японцами, но их продавали и под брендом Hyundai. Это были перелицованные четырёхдверки Hyundai Centennial образца 1999 года. А летом 2012 года Proudia и Dignity восстали из небытия. Но теперь всё наоборот: модели с «тремя бриллиантами» сами появились в результате бедж-инжиниринга. Источник по Митсубиши 😉

882383as 960

c22383as 960

Надеюсь Вам было интересно узнать новое о модели Инфинити М 🙂 По крайне мере я знал только о Ниссан Фуга).
Пс.пс. И самое интересно, теперь при поиске деталей на японских сайтах и аукционах можете ссылаться на данные модели и цены существенно будут отличаться от Инфинити;))

Infiniti M 2012, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 9

484cf09s 60

f32b03as 60

Вот совсем расхотелось М-ку покупать, хотя реально рассматривал её к приобретению.
Как то совсем премиумом не пахнет даже теперь…(((

n4AAAgITueA 60

та ладно) Отличная машина за свои деньги.

f32b03as 60

Да вот и дело в том что ломят то за неё как за премиум!))

n4AAAgITueA 60

Так а чем инфинити не премиум? В ней мне кажется есть все что надо на сегодняшний день. Ауди, бмв, мерседес будут дороже инфинити. Другое дело если бы по качеству они были лучше тогда можно оправдать их завышенную цену.

f32b03as 60

Инфинити это как все те машины что выше на фотках и ничуть не выше их по статусу… к сожалению.
Хотя мне нравятся именно «финики», но останавливает именно их «родословная» массового уровня.
Машины, хорошие, слов нет, но всё что надо на сегодняшний день есть в самом сраном «солярисе» в максималке))
Уж простите, хундайводы, это даже похвала Вашим машинам!))

n4AAAgITueA 60

Так какая родословная? Фуга ниссан для внутреннего рынка там и отделка салона трячатая идет, а инфинити всегда позицианировплся как премиум сегмент. ТОчно так же как тойота и лексус. А хюндай, киа молодцы, и они уверенно всем наступают на пятки, но инфинити не так часто встретишь на дороге, особенно М. Поэтому еще не маловажный фактор это не инкубатор на дороге:)

f32b03as 60

Именно родословная ширпотребных машин.
Корейцы хоть на британский флаг себе одно место порвут, никогда они не будут восприняты как премимум!
А «финики», в принципе, да, продукт маркетинга — рядовую модель перешили в кожу, и на те вам премиум, жуйте!)))
Но от QX80 сам тащусь, ничего не могу с собой поделать!))))
Выделиться у нас можно только тянчками, так как машин всяких разных на улицах полно ))

af08b42s 60

Ну это давно все известно, если честно))) Объяснения элементарны этому. В Японии нет бренда Инфинити, только Ниссан, отсюда, как и у любого производителя, у Ниссана есть тачки начального уровня и тачки премиум. Это так же как и у Мерседеса есть А класс, а есть S и сказать, что это машины одного уровня невозможно. Так как Инфинити в Японии нет, все модели даже премиум класса там будут под брендом Ниссан. Абсолютно нормальная ситуация. Ниссан Ниссану рознь.

Теперь берем Россию, ибо остальные страны в обсуждении не актуальны. В РФ есть четкое разделение Ниссана и Инфинити. Камнем в огород Инфинити можно назвать лишь модели QX80 (QX56) и QX60 (JX35) так как они соплатформлены с Патрулем и Патфаидером соответственно.
Q70 (М), q50, G35/37 FX и так далее НЕ имеют с Российскими моделями Ниссана практически ничего общего. У них все разное: коробки, моторы, платформа, материалы, полный привод и так далее.
Так что утверждение в РФ, что Инфинити тот же Ниссан — можно услышать только от не разбирающихся людей. С точки зрения техники и оснащение это неправда, по классификации представленной в РФ. У того же Фольцвагена, Порше и Бентли намного больше общего, чем у Ниссана и Инфинити. Там и платформы одинаковые, немного измененный привод, коробки с разными индексами и моторы.

Что касается Митсубиси, то они просто покупают «крутую» модель, ибо нет денег создавать свою. Продают на определенном Договором рынке под своим значком. Так делают многие бренды. Говорит лишь о финансовых рынках.

Просто для понимания и информации написано))

Источник

Как связаны Nissan и Infiniti

Nissan — известный автомобильный японский бренд, производящий качественные автомобили по доступным ценам.

Infiniti — это дорогие (премиальные) автомобили тоже японского производства.

Связаны ли как-то два этих бренда (Nissan и Infiniti)?

На первый взгляд — нет, ведь одни делают дорогие автомобили, а другие — доступные. На самом же деле, ситуация совершенно иная.

Бренд Infiniti был создан внутри компании Nissan специально. Марка автомобилей является очень важна для потребителей, и если вы думали, что это характерно только для России («понты дороже денег»), то ошибались. В США ситуация точно такая же. Поэтому в 1980-е годы компания Nissan решила создать люксовый бренд именно потому, что Nissan ассоциировался у американцев с простыми автомобилями.

Эмблему и само название бренда Infiniti придумали (infinity — бесконечность). Постарались и модели именовать по-другому: так если в Nissan — это Almera, X-Trail и т.п., то в Infiniti — это буквы и цифры, например, QX80. Все для того, чтобы покупатели премиальных автомобилей были «круче» обычных ниссановцев.

Что это означает для покупателя?

Некоторые элементы брендов похожи и производитель может использовать один и тот же агрегат и в тех и в других автомобилях. Чаще всего это касается каких-то недорогих и скрытых элементов. Например, целый двигатель от Nissan практически никогда не будет установлен на Infiniti, а вот какой-нибудь фильтр очень легко может подойти.

В целом покупателю таким образом можно сэкономить.

С другой стороны Nissan — бренд, который обладает репутацией надежного автомобиля, поэтому покупая автомобиль Infiniti можно ожидать такого же качества и от этой марки.

Что еще интересного?

А то, что Nissan входит в концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, о котором мы расскажем в отдельной статье.

Некоторые автомобили Infiniti продаются в Японии под брендом Nissan. Например Nissan Skyline очень похож на Infiniti G37.

Аналогичная ситуация с премиальным брендом Toyota — Lexus. Об этом мы расскажем в другой статье.

Существует и эконом версия Nissan — бренд Datsun.

Источник

Марка Infiniti станет ближе к Ниссану

Article 170228 860 575

Реформы и сокращения в компании Nissan затронут и дочерний премиум-бренд Infiniti. В обнародованной недавно стратегии о нем не было сказано ни слова, однако в общих чертах план обрисовал операционный директор компании Ашвани Гупта в интервью изданию Automotive News. По его словам, в будущем Infiniti будет представлять собой «Nissan Plus». Это означает расширение унификации автомобилей премиум-бренда с массовыми Ниссанами, сокращение расходов на собственные разработки, а в перспективе, возможно, и отказ от платформы классической компоновки.

Собственно, моделей с продольным расположением двигателя у Infiniti почти не осталось. Харизматичный кроссовер QX70 давно отправлен в отставку без наследника, скоро эта судьба постигнет и большой седан Q70 (продажи уже прекращены на большинстве рынков, включая США), и остаются только родственные седан Q50 и купе Q60. Которые после смены поколений, судя по всему, породнятся с переднеприводными четырехдверками Nissan Altima и Maxima.

Такая унификация для Infiniti не впервой. С 1990 по 2004 год в гамме были модели G20 и I30/I35, которые представляли собой богатые и дорогие версии хорошо знакомых седанов Nissan Primera и Maxima QX. Да и сейчас кроссовер Infiniti QX60 максимально унифицирован с автомобилем Nissan Pathfinder, а внедорожник Infiniti QX80 представляет собой богатую разновидность модели Nissan Patrol. Впредь таких «дуэтов» станет больше, в том числе и с электроприводом.

За последние полтора года компания Infiniti сменила четырех руководителей, ушла с рынков Европы и Австралии, а также прекратила производство самых компактных моделей Q30 и QX30 на мерседесовской платформе. Ближайшей же новинкой марки должен стать купеобразный кроссовер Infiniti QX55, то есть разновидность модели QX50 с поперечным расположением двигателя.

Источник

Дополнено: Марка Infiniti превратится в «Nissan с плюсом»

Поскольку весь альянс перейдёт на архитектуру CMF, заднеприводным седанами и купе Infiniti будет положен конец: вслед за Q70 в отставку постепенно отправятся Q50 и Q60. В конце жизненного цикла модели вправе рассчитывать на гибридную установку e-Power.

Ожидалось, что бренд Infiniti с 2021 года оставит в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжит бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Однако оптимизация, начатая материнским Ниссаном, отводит марке другую роль — безропотного «последователя». Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti «great again» к 2023 году.

Марка, уже ушедшая из Западной Европы, сосредоточится на США и Китае. До полной утраты самостоятельности и слияния с Ниссаном дело вроде бы не дойдёт, но все наработки премиального бренда материнская компания заберёт себе, чтобы использовать для масс-маркета. Это касается и сотрудничества с Даймлером, которое всё-таки продолжится. Жан-Доминик Сенар на днях сообщил, что союз с конкурентом «становится всё сильнее», ему видятся «очень-очень позитивные шаги».

Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое мало чем отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%).

Дополнение

Пейман Каргар в интервью Automotive News сообщил, что свой «диагноз» марке он ещё не поставил: «Я начал выяснять, какова текущая ситуация, что находится в стадии разработки, что было сделано в прошлом, что произойдёт в ближайшие месяцы, каков потенциал бренда. Диагностика только началась [. ] У нас есть план, и моя обязанность — обеспечить его выполнение. Когда мой диагноз появится, план можно будет скорректировать в случае необходимости. Я попытаюсь определиться к декабрю или январю».

Вместе с тем топ-менеджер отметил: «Множество хороших вещей, которые находятся в стадии разработки, сегодня не видны». Отставок в модельном ряду, по словам Каргара, в среднесрочной перспективе не будет: «Мы не собираемся сокращать линейку Infiniti [. ] Мы находимся на вершине списка с точки зрения удовлетворённости клиентов. Это большой актив, и мы должны его защищать».

В арсенале бренда по-прежнему будут присутствовать автомобили с ДВС, но «через несколько месяцев» компания получит от Ниссана «эксклюзивную и высокопроизводительную» версию гибридной установки e-Power со своим названием. «У нас будет больше лошадиных сил, гораздо больше», — подчеркнул Каргар. Электромобиль планируется, похоже, лишь один.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector