Вылеты Солянки
#1 RUS_D
Вылеты и их решения
Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения
1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game
unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте.
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:
3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
14) Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
15) Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can’t find texture ‘ui_hud_frame_clock_vergas’
Она должна быть прописана в двух местах:
1. В файле ui_hud.xml
Code
2. В файле ui_custom_msgs.xml
font=»letterica16″ r=»238″ g=»155″ b=»23″ a=»255″/>
;font=»letterica16″ r=»255″ g=»0″ b=»0″ a=»255″ align=»l»/>
Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\ ). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!
Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
«Погода на Неразведанной Земле(Костя)»
Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.
«Invalid weather name: ‘amk_clear_pasmurno_7’ «
ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:
РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
«Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)»
РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 «Диалог с Шахтером».
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»
«_g.script:1162: attempt to concatenate global ‘reason’ (a nil value)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:
ИЛИ (попытка торговли с Вороном)
РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в «Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ» и в «Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ») и правка _g.script от Shadowman (вошла только в «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ»).
«dialog_manager.script:244: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:
РЕШЕНИЕ:
Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 «Свалка, Ангар вылет ‘g.script1162 global ‘reason’ (a nil value)’ »
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)
«_g.script:1159: bad argument #2 to ‘format’ «
«Particle effect doesn’t exist»
РЕШЕНИЕ:
Партикли поправлены Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:
РЕШЕНИЕ:
Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)».
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).
«Сбились максимальные вертексы на основных локациях»
ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.
РЕШЕНИЕ:
Поставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
«bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)»
ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
«Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)»
ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ:
Содержит ранее не вошедшую в «Патч №01» дополнительную правку скрипта ‘g_script’ от Shadowman.
Также содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в «g_script» (Shadowman));
6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
«Particle effect or group doesn’t exist»
ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:
[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn’t exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire
«Дверь Сидоровича закрыта»
РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.
ПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):
РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.
ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод «Росток»).
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
См. также вылет на Агропроме ‘ add_specnaz_zombi‘.
ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):
Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):
ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.
РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.
ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток
ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации «Янтарь» (в лаборатории «Х-16» или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.
Dadaviz
Ошибка XR_3DA.exe в Сталкер — как исправить
Проблемы с вылетом из игры S.T.A.L.K.E.R начались после первого дня релиза. Многочисленное количество все новых ошибок приходится решать пользователям. Одними из таких становятся известные геймерам проблемы «Прекращена работа программы XR_3DA.exe» или «Программа «XR_3DA.exe» не работает». Дальше мы дадим несколько советов, которые наглядно покажут что делать для исправления данного бага.
Черный экран с ошибкой XR_3DA.exe при запуске S.T.A.L.K.E.R.
Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений, когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe.
Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована, даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.
Исправляем проблему переустановкой
При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены.
Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению проблемы Xray Engine 1.6 в Сталкере.
Открываем доступ XR_3DA.exe
Данный способ очень простой. Он не устраняет проблему с выкидываниями в корне, но уменьшает их количество в разы. Для этого нужно перейти в папку с игрой. Найдите в ней папку Bin. Тут хранится игровой ярлык xr_3da.exe. Кликая правой кнопкой мышки попробуйте зайти от имени администратора. Многим пользователям этот способ помогает.
Проблема с антивирусами
Антивирусы всегда находят причины обозначить любой файл как потенциальный троян. S.T.A.L.K.E.R из-за своих патчей, которые дорабатывались не разработчиками, попадает в черный список многих антивирусов. Удаление разного рода элементов приводит всю игру в негодность. Восстановить их нет никакой возможности.
Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?
Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.
Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.
В данной теме будет осуществляться техподдержка связанным с вылетами в модификации ОП 2. Здесь Вы сможете получить помощь (на сколько это возможно) в решении своих проблем связанных непосредственно с вылетами в игре. Поделиться своим вариантом решения проблемы, фиксами и правками, тем самым внеся свой вклад в общее дело.
1. Вылет типа:
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can’t open section ‘alfa_journal’
Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.
3. Вылет типа:
Код: Выделить код
Initializing Engine.
Executing config-script «user.ltx».
5. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can’t open section ‘a_inventory_box64’
Версия 2.02
Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.
8. Вылет типа: при загрузке игры
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml
stack trace:
ставим фикс 3 от 07.09.14.
Это в общем-то и сё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом.
2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать.
3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.
По ходу игры вы можете встретить такой вылет
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 870
[error]Description : std: out of memory
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры.
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота.
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
Это не зависит от «крутости» вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.
Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:
То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.
Как устанавливать directx_Jun2010_redist :
1. Качаем с сайта Майкрософта
2. Создаем на Рабочем столе пустую папку
3. Запускаем directx_Jun2010_redist
4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2
5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик.
6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.
От себя:
Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.
На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.
А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.
Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.
Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.